Фантазия на тему Снегурочки

…И здесь, в лапландском далеке,
Я чувствовала – милый рядом:
Опять, скользнувшим по щеке,
Догнал меня горячим взглядом.
И, в неизбежное маня
От прародительской опеки,
Коснулся тайного огня
Моей лесной библиотеки.

Я с полки зимний день брала.
Листала свежие просторы.
Сквозь ледяные зеркала
Шла, проверяя лисьи норы.
И отдыхала на лыжне,
Боясь, что прыгнуть все ж придется
Через костер, которым мне
Стал взгляд твой – горячее солнца.

Ты будто знал, что я жива;
Что я не призрак; и сначала
Подружка старая – сова –
Меня почти не узнавала.
Я выросла не по годам;
И, плача, спать пошли лисицы
Обратно по моим следам –
Туда, где таяли страницы…

Поклонник женской красоты,
Не тяготись своей виною.
Подумай, суженый, что ты
Искуплен лучшею ценою.
Все отдала я за листок
В той книге, где прикосновенье
Произошло за гранью строк –
И явью стало сновиденье.

Без жертвы сказку не спасти.
Из зимних дней ручьем бесследным
Я на воздушные пути
Ступлю почти что незаметно.
Проснувшись, ты увидишь свет:
То я тропой заиндевелой
Прошла – и тьма сошла на нет.
Ни шага вслед за мной не делай…


Рецензии
Недовоцерковлённые
Кайыр Жунусов
08.12.2012 01:38

Спасительная тяга к истине о Боге

Нам, из атеистов советского прошлого второго или третьего поколения, важно то, что мы слишком поздно "воцерковляемся". Жизнь прожита в грехах и надежды на спасения мало. Хотя, как разбойник благоразумный, каждый из на по особому решению Господа может войти в Царствие Небесное.

Воцерковиться - мечта каждого из нас, но может ли человек воистину воцерковиться? По моему это спорный вопрос. Удостоиться благодати Духа Святого однако может каждый из нас и это уже не мало для того, чтобы спокойно отойти в вечность, так как даёт уверенность в избранном пути.

Путь этот у каждого свой и, конечно, очень узкий, так как часто и очень даже часто каждый из нас отождествляет свои понятия о Боге с Самим Богом. Путь отождествления однако приводит нас к упомянутой благодати и, если совершается соборное отождествление, то это есть Земная Церковь, которая есть отражение Истины в сердцах верующих, т.е. это такая Церковь, которая из Невесты Христа стала плотью, воплощением Земным.

Нынешние фарисеи и книжники от Церкви и миряне, желающие спасения, могут быть согласны между собой, если удостаиваются благодати Духа Святого, но это согласие не есть свидетельство воцерковления, так как может входить в противоречие, не быть соборным, происходить не в лоне Земной Церкви. Однако противоречие это только грех той или иной стороны, а значит истинное воцерковление происходит только в Небесной Церкви. Иначе сказать, участь каждого из нас быть недовоцерковлёнными в этом мире.

Изложенное выше позволяет считать, что расцерковление, о котором порой говорят, или апостасия, как отсупление от веры или ересь, есть вещь надуманная. Только одному Богу известно о том, кто воцерковлённый. Мы, грешные, можем считать себя православными или в русской церковной традиции, как кому заблагорассудится, но это не одно и то же, что воцерковление, которому мы придаём смысл благодатный, и которому сподобились может быть только мученики за Христа и некоторые святые.

Понимать сказанное важно тогда, когда мы ведём разговор об участи всего человечества или, например, России. Поэтому мы говорим о недовоцерковлении, которое законное и не может просто быть в забвении, как сказано у Луки 16,17. Христос сделал нас свободными, но осознать нашу свободу мы должны вместе с ответственностью, которую свобода предполагает как закон. Мы ответсвенные перед законом. Иначе, наше спасение есть дело индивидуальное и не совершится никогда, так как противоречит Святому Писанию. Святое же Писание не может быть утрачено, как и Святое Придание. Как говорят, "рукописи не горят". Но...

Нам, из "Бедной религии" и из Догмата, должно быть ясно, что наше встречное движение есть путь к Богу, а противоречие - к Дъяволу, как абсолютное добро и относительное зло, которые задуманы от сотворения мира Богом и существуют с Ним вечно.

Таким образом, всё Евангелие может быть усвоено каждым из нас, если понятно в Нём всё, в том числе и от Луки (16, 1-17), которое относят к самому неясному Его месту. Аминь.

02:36
© Copyright: Кайыр Жунусов, 2012
Свидетельство о публикации №212120800259

Кайыр Жунусов   08.12.2012 05:43     Заявить о нарушении