Комментарии, июнь 2010 г

01.06.10
Приветствую, Владимир!
Сегодня утром отправил Вам почтовым переводом 600 рублей.
Жду результата. :)
Удачи и всего самого доброго!
С уважением, дружески Виталий

«Виталий, по поводу "ты" или "Вы" - не помню, но, думаю, что "ты")) Конечно, используй, что приглянется - лишь бы пригодилось! С уважением, дружески, М.» Тищенко Михаил

Отлично! Спасибище, Михаил! Потребуется некоторое время, чтобы перевести тексты Рифмы в обычный формат, убрать лишнее. Как подготовлю и выставлю, дам знать, сброшу ссылку.
Дружески, Вит

У нас (бывшем СССР) все города смешные. :) И страшные. Во многих смыслах.
Хорошо написано, ВЯЧЕСЛАВ, с теплом и любовью. :)

А если оппонент не согласен, - в черный список его! :)
АЛЕКСАНДР. Предлагаю мириться. Что, в самом-то деле! Кому это надо… :)
Можно попасть в неудобное положение, потомки будут смеяться…
Протягиваю руку, короче. Давай друг друга простим!
Как мы сделали это с Имом однажды. Его даже, кстати, не пришлось уговаривать. А уж насколько был зол на меня. :) И ничего, разум всётаки победил!

:))) Ага, Стас. Очень смешно… Но на самом деле, это трагедия!
Жму руку, брат! :)
А если серьёзно… Есть кое-что что ничем не заменишь, даже и всеми двадцатью пальцами. :)
Так подарим же нашим любимым всё, что у нас есть. Самое лучшее! :)
Спасибо за отклик!

Хорошо, АЛЕКСАНДР, с Вашим предложением я согласен. Обязуюсь первым к Вам публично не заходить и в персональную полемику не вступать.
А Вы - пожалуйста, заходите, у меня нет никаких ограничений. Чрезмерных. Наоборот, иные мнения мне интересны. Не только свои.
ЧС, на мой взгляд, всё-таки не для нас, не для таких как мы с Вами, не серьёзно как-то «ЧС». И без ЧС вполне можно друг к другу не заходить и даже на нейтральной территории делать вид, что никого нет. Так и делают многие.
Одна просьба, если возможно. Попросите от меня и Геннадия Мартурова вычеркнуть меня из ЧС. Пожалуйста – на тех же условиях.
Я думаю, в равной мере, это нужно нам всем. Для общего блага!
Спасибо.

Спасибо, Геннадий. Искренне рад!
Но Раевский-то здесь всё-таки не причём. Или и он у Вас в черном списке? На Рифме его нет… Я, по крайней мере, не приглашал. Вы, наверное, с ним даже и не знакомы?

ГЕННАДИЙ. Ну, вот, что значит «Я написал – Вы прочитали»? И всё? Давайте либо не будем затрагивать эту тему, как и другие, обоюдоострые, вроде, мы только что договаривались, либо… я не могу, если касается и меня, да и друзей моих, которые много хорошего сделали, - промолчать. Не получится.
Хотите Вас познакомлю с Евгением? Редкий человек! :) Мы, правда, не часто видимся, но мне легко позвонить, можем к нему в офис заехать, обсудить все проблемы… Не через газеты, а лично.
Проведу общее рассуждение.
Вот смотрите, Геннадий… Допустим – допустим! – например, Сталин или же Брежнев Вас награждают медалью.. или, скажем, Сталинской премией. Настоящие они или нет? Что вообще есть «настоящего», кроме внутреннего ощущения вашего? Считаете Вы себя достойным медали, Вы – медалист. Достойным Премии – лауреат; Академии – академик… А нет – значит нет, можете отказаться. Да и не всех награждают…
А кто же отказывается? :) Перельман?
Вот и всё.
Что может быть подлинного и абсолютного в наше смутное время, когда ругают даже и Михалкова?! Одни считают извергом Сталина, другие – Николая II-ого. А Сталина – отцом всех народов. Или, иные, Николая II-ого – святым страстотерпцем.
Не будем сейчас решать этот вопрос.
А Вы говорите… Откуда мы знаем, кто на самом деле, сидит в Пушкинском доме? Может быть, потомки тех самых матросов, пьяными расстреливающих интеллигенцию и детей? Или… да кто угодно!
Это я, конечно, перебираю, прошу извинить – я так реально не думаю, но ведь и в Раевском видели контр-адмирала, а некоторые и сейчас видят… Я лично его бумаги не проверял! Как и работников «Музея-усадьбы Г. Р. Державина». Пусть проверяют те, кому нужно!
А моя дочка там, кстати, работала. Реставратором. Если не путаю, могу уточнить! :)
А вот дочка Пушкина от голода умерла, Луначарский ей не помог.. хоть и не называл себя контрадмиралом.
Что Вам Раевский? Неужели, как для быка красная тряпка? Но Вы ведь не бык. А он, смею уверить, - не тряпка! :)
Человек сделал хорошее дело – восстановил Академию, пусть и на началах общественных. Никто ведь этого не скрывает. Создал один из 3-х крупнейших в Санкт-Петербурге и в России СП. Поддержал и объединил множество авторов, по разным причинам не принимаемых в СП во время застоя и в осколки этих, и сегодня, по сути, довольно одиозных и закрытых организаций.
А слабости и недостатки есть, наверно, у всех. И у нас тоже… Но не стоит ли посмотреть непредвзято и исторически?
ЗЫ. Несколько тороплюсь – увы, мало времени. А вопрос-то серьёзный!

Не надо далеко ходить, я к рейтингам равнодушен… ну, совершенно! Это видно хотя бы по рейтингам! :) И полной искренности, не взирая на лица! :))
Не удобно, конечно, говорить только лишь о себе… но о других – ещё неудобнее! :)
Впрочем, действительно, не совсем ясно, для кого Вик поднял эту тему? Давайте начистоту!

Поправка.
Я к рейтингам равнодушен… ну, совершенно! Хотя быть знаменитым приятно. Не скрою! :)))

Вообще, на внешние признаки обращают внимание только те, кому ничего не говорит внутреннее содержание :)

«Виталий Альбертович, тогда то же, Маркс и иж другие философы, когда ставили друг напротив друга формулировки - материя - сознание - что первично - заблуждались?
Разложите на пальцах, без науки.
С уважением к Вашему труду.»
Арсений Чанышев

Спасибо за вопрос. Он не простой.
Я не профессиональный философ, разрабатываю свою философию, а не сравниваю другие. :)
На мой взгляд, мир развивается в комплексе. Всегда и везде есть материальное, идеальное и некая активная инстанция, проще всего понимаемая как всеобщий принцип движения и взаимодействия.
И есть информация. Она - нечто уже описательное.
Применительно к материальному, вне зависимости от субъектов, информация – или структурная информация – по сути, то, что являет собою знание некоего условного Абсолютного субъекта, который может из субстанции, располагающей первичною, единичною информацией создать требуемую структуру или, наоборот, разъять её до субстанции.
Субстанция, кстати, лежит в основе всего – материального и идеального. Но! Реально не существует, а переходит из одних структур в другие, не задерживая лицо своё в виде элементарном.
Это позволяет миру не упасть в однородное состояние.
Применительно к идеальному, информация в простейшем виде своём – следы от воздействий, взаимодействий различных структур, перетоков субстанции из одних состояний в другие. Когда остаются следы этих взаимодействий.
В самом основании мироздания – субстанции и единственном её качестве – движении и взаимодействии заложено стремление к творчеству, Творению.
Поэтому сценарий развивается дальше. С неизбежностью. До Ошибки. В различных точках безконечной вселенной.
И вот… одной из таких развивающихся Вселенных, ядром её оказалась наша Земля, Солнечная система.
Позже я ещё об этом скажу :)
А пока, что в основе? – субстанция, располагающая материальностью и минимальною единичною информацией – принципом всеобщего движения и взаимодействия.
Но даже на этом уровне есть идеальное. И активное. Мир триедин. Любая информационная система, любого уровня – от элементарной частицы до развивающейся Вселенной – функция от трёх аргументов: материального, идеального и активного.
Но, если говорить простыми словами, это в чистом виде материалистическая теория.
Сравнивать её с разработками Маркса, Энгельса, Ленина, коротко – сложно. Да и не коротко, тоже, наверное :)

Могу лишь добавить, что эта философия, на мой взгляд, не противоречит ничему лучшему в марксизме и ленинизме. Но просто делает ещё один шаг. :)

Короткие произведения читать легко, просто и, бывает, приятно. Успехов! И знаний! :)
Впрочем, главное – мочь. Даже и уметь не так важно. :)

Искренне, Эвелина, и сильно. Как всегда :)
Не со всем могу согласиться, но верю

Красиво, Люче. Отлично! :)

02.06.10
Кто, если не мы? :) И почему нет? :)

«Всё знал... Одну лишь жизнь не знал.»
- Так можно пройти мимо всего самого лучшего! :)
«Во многой мудрости много печали»… На это отвечу я, лишь умение никогда не приносит разочарования человеку! Но чтобы уметь, надо суметь :)
Рад знакомству, Арсений! С уважением,

Привет, Саша!
Я тут разбирал фотографии и отсканировал довольно-таки много. В том числе и с тобой, Леной. Могу тебе выслать архивом.
Как у тебя дела? :) Как Аня?
У меня всё более-менее хорошо. :)

03.06.10
«Здравствуйте, Виталий!
Спасибо за отправку денег!
Чтобы результат проявился быстрее, пришлите мне свой точный адрес, с индексом! Прямо сейчас!
Владимир»

Приветствую, Владимир.
Ваше письмо получил только сейчас.
Мой адрес:
Иванов Виталий Альбертович
Спасибо! Удачи и всего доброго!
Виталий

Приветствую, Борис! Рад, что заглядываете! :)
Г. давно уже нет, а мы всё ещё здесь! Мир праху его.

Найдите Бога в себе… И да не станет это гордыней! Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли. От Сияния. Вашей. Славы!
:)

Привет, Стас!
Хочешь улыбнуться?
http://www.stihi.ru/2009/09/24/2967
Владислава Наговицина с Днем Рождения!!! :)
У него не сегодня, но вот вспомнилось :)

Какой смысл в «рейтингах», если ничего сделать нельзя? Поощрение слабым.
От этого ничего не зависит… да и ничего не сделаешь, получив «рейтинг».
Конечно, это игра. :)
Есть намного более серьёзные вещи. Которые регулируются не «рейтингом». А талантом.
Он влияет, так или иначе - непосредственно, возбуждая умы. Пусть и не все с ним согласны, и не понимает никто, иногда.
Мысль, образ новый замолчать невозможно.
Никто не имеется конкретно в виду.
Но! В не зависимости от

Насколько я понимаю, на Рифме «рейтинг» складывается из того, каких авторов мы же, каждый и рекомендуем в избранные. Это не справедливо?
Вообще. О каком «рейтинге» речь?
Честно сказать, я в этом не разбираюсь. :)

В конце концов, можно организовать «рейтинги» среди тех, кому их не хватает! :)
Почему не помочь добрым словом. :)
Кстати, и мне помогли. Не скрываю. Однажды. Нет ничего в этом плохого! :)
Потом совершенно по-иному себя ощущать начинаешь. :) Это не главное, но…
Ну, и что? Пусть же рейтингов будет больше! :)

Да и давно уже, на мой взгляд, серьёзные люди, не принимают всерьёз какие-то «рейтинги»! :))))
Удивляюсь вопросу :)

«Почему с точки зрения христианской философии спасение делами (любыми!) невозможно? Только потому что человек начинает гордиться (вполне законно) тем добром, которое он сделал.»
Павел Чаговский

Почему не гордиться? - Надо иметь собственное достоинство.
Это не противоречит никаким заповедям. Уважая себя, ты уважаешь Бога в себе. Потому как ты вместе с Ним, а не отдельно. И, любя Бога, ты любишь себя – с целым миром. Исполняя  то, что Он заповедал тебе – тебе именно. Но! Как части своей, одной из многих и многих…
Конечно, тут можно и ошибиться… если будешь не искренним. И перейдёшь меру.

Всё это приличные люди, из тех кого в ХХ-ом веке не расстреляли. Их мнение имеет большое значение в будущем!
Спасибо, что заглянули. Удачи!  :)

04.06.10
«Здравствуйте, Виталий!
Деньги получил, спасибо!
Завтра, если успею после работы, отправлю антологию поэзии "Земляки".
До свидания!
Владимир»

Доброе время, Владимир!
Хорошо. Жду! :) Спасибо!
Виталий

Простой народный академик, поэт и философ. Человек. Ничего больше.
Ах да, Председатель «Центра Вселенной». Спасибо! :)

06.06.10
Ломкин Роман «Вит, спасибо!))
Виталий! Я всегда с тобой солидарен и при этом обнаруживаю исповедимую истину. Ты молодец! Жму руку!»

Очень приятно, Рома! С полной взаимностью! :) И это – настоящая правда! :)
Жму руку, брат!

«... и профффесссор ишо...
А контора, раис, аж дух захватывает! Уж дюже центропупковая! И много вас там, "пупков", поднабежало?» Абдулла

Вообще-то, Абдула, лучше выступать под своим настоящим именем. С регалиями или без них, это уже не важно. А так Рабинович-нерабинович, не поймешь кто. Если что и морду набить не ясно кому. :)
Неужели страшно заранее? От кого прячемся? И есть ли что прятать? :)
Я вообще-то, с анонимами не общаюсь. Если не совсем уже скучно.
Что, собственно, надо? Тоже хотите стать академиком? Или профессором? Анониму это никак. Хотя в наше грустное время… Но у вас и бабок нет, это ясно. Какие у анонима бабки и дедки? Никого нет!

Спасибо, друзья! :

А еще есть Владислав Наговицин, Плющиков Владимир… и ещё кое-кто :))

07.06.10
«Здравствуйте, Виталий!
Сегодня, 04 июня 2010 г., я отправил Вам бандероль с антологией "ЗЕМЛЯКИ".
До свидания!
Владимир»

Доброе время, Владимир!
Меня на выходных не было в городе. Как получу извещение, сообщу.
Спасибо огромное!
До связи! Виталий

Не ошибается, как известно, лишь тот, кто ничего не предпринимает. :)
Рад, ВЯЧЕСЛАВ, высокой оценке!
Интервью это, конечно, давнишнее, но, на мой взгляд, актуальности не потеряло. :)
Что же касается стремления к совершенствованию, оно, полагаю, прекрасно. Но окончательного совершенства не существует, если не брать в расчет некоторые локальные достижения, типа совершенства атомов или молекул… Но выше, на более высоких уровнях организации сущих структур, материальных и идеальных, в целом информационных систем, биологических и социальных, в виде персоналий животных ли, человека, тем более общества – окончательного совершенства не было, нет и не будет. Но есть путь совершенствования. И путь хаоса, разложения, морального упадка, пьянства, вы правы… Есть ещё не то и не сё.
Вот об этом и речь. :) Какие пути мы выбираем! Способны ли выбирать и держаться Пути?
Несколько шокирующее название Интервью, кстати, придумал не я – Алекс По. Мне пришлось согласиться. :)

Поэты – очень мужественные люди! Безусловно, Маргарита. :) Не представляю даже, как поэтом может быть женщина. На мой взгляд, они все, т.е. вы… совершенно отчаянные! :)

«Виталий, добрый день!
Я прошу прощенья за мое долгое отсутствие. Так сложились обстоятельства, да еще и горло чего-то прибаливало. Вот записал пока предварительный вариант. Потом голос перепишу покачественней и наверное надо будет постараться более чувственно спеть. В общем вот такая получилась песня.
Может чего-то посоветуете подправить? А вот обновления в стихах у меня в голове уложились : ) и стихи мне сейчас очень нравятся.
Жду ответа. Дмитрий.»

Доброе время, Дмитрий!
Только что прослушал. Первые два раза. :) Прекрасно! Просто прекрасно!
Нечто воздушное и праздничное. Золотая осень. Отлично!
Замечаний пока нет. Но я подумаю! :)
Сейчас отправляю первые впечатления. Жму руку!
Виталий

МАРГАРИТА! И я буду учиться всю жизнь! :) Но иногда, кажется, есть что-то такое внутри меня, что совершенно не поддаётся учёбе и воспитанию! Боюсь, никогда не сделаться мне настоящим профессионалом… :(((((((( И Вам тоже, наверное! :))

НАТАША. Начну с главного. Искренне рад доброй оценке! Спасибо!!!
Возраст я свой не скрываю. :) В 2002-ом году, когда со мной произошло Интервью, мне было 48 лет. Действительно, около 40. Чистая правда! :) Кстати, там же сказано о 30 годах творческого пути, что отмечалось на пару лет раньше. :)
Сейчас мне – легко посчитать – около 50-ти. :))
АЛЕКС ПО – вполне реальная личность. Один из ведущих авторов, организаторов, модераторов на сайте «СтихиЯ».
http://www.stihija.ru/index.shtml
Ведущий «Ток-шоу Алекса По».
Моё интервью – одно из многих, которые он провел и выставил здесь:
Книга «Вся жизнь», к сожалению, ещё не закончена. Или к счастью :)
Увы! Боюсь, читателям познакомятся с ней лишь после моей кончины. А пока - буду писать, до последнего часа и вздоха! Нельзя останавливаться. - Вперёд! Вперёд… Только вперёд!...
Так говорил Дон Кихот. :)
Редакторы после моей смерти найдутся. Не сомневаюсь! :)
Впрочем, и сейчас, при жизни ещё, случаются неплохие редактора. Те, которые не пытаются переписывать чужие стихи по-своему. :) Такие, как Эвелина Ракитская, например, с мужем. Или Джон МаГвайер с женой. :)
А вот Александр Асманов, например, любит всё по-своему переделывать. Что ж… сколько редакторов, столько и мнений :)
Наташа! С кем вы хотите меня связать? Честно, не понял, :)

А насчёт «наезда» это да, было бы интересно, конечно. :) То есть ещё интереснее! :)))
Может быть, подразумевается разбор и редактирование какого-нибудь моего стихотворения?
Вот это было бы – да!
Обещаю не обижаться! :)
И плакать не буду. :)
Или? Нет, что же ещё? Я в растерянности…

Маргарита!Я всё-таки обратил больше внимания на «вполне симпатична», нежели это вот, что к вам бросилось. :))) На самом деле, каждый выражается как умеет – что в стихах, что в прозе, что в комментариях. Что ж тут поделаешь… А других всех (за небольшим исключением) отсылает к редакторам. На всякий случай, по всем вопросам и без всякой конкретики. А так просто, чтобы поставить на место.
Вот здесь-то, в этом – самое интересное начинается! – кто же какое место займёт, если поговорить серьёзно и по-существу. :)
Мы тут уже не раз наблюдали: те кто «справа» почему-то оказываются вдруг «слева»; кто внизу, - наверху; или наоборот. :) Вот.
Да… Но всё меньше смельчаков остаётся. :) Помнится, когда я давал это вот Интервью, люди в Инете были свободнее. Иногда вспоминаешь – эх! Вот это были бойцы! «Орда великих поэтов» - как один из нас выразился :)))
Это Интервью – лишь начало. Дальше события развивались очень активно. И вся история запечатлена в «ВИТАЛИАДЕ».

Маргарита. Мы не в суде! :)
Есть высший суд… надо всеми, который выносит приговоры не по бумажным законам!
А мы можем быть не настолько строги. :) Пока дело не касается чести!
Неосторожное, необдуманное слово – ещё не преступление. Вот если заблудшая душа упорствует в заблуждениях и зубами держится за ошибки свои, мёртвою хваткой, тогда – да, надо зубы разжать, дружески и с любовью! :)))

Маргарита! Что у вас с Натальей? Я, честно, не в курсе.
Она несколько странный товарищ, да – я с ней только по Интернету знаком… но, мне кажется, всё-таки не совсем безнадёжная. :) Стихи у неё есть хорошие.
Сейчас отключаюсь. Утром буду на связи. :)
Моя Королева!

08.06.10
НАТАЛЬЯ. Ладно, извините. Какая-то провокация вышла. :) Не понял, с чьей стороны. :)))
Ничего плохого о Вас не думаю. :) Наоборот!
Всегда рад Вам! Ездом или пешком, на воздушном шарике, крылышках – как угодно… Но - чаще! :)

Привет, Стас!
Ага. :) А у меня вот что написалось когда-то. Что-то типа подражания Вознесенскому :)
«Пища богов»

Нет возможности сейчас всё прочесть. Просто выскажусь коротко.
Был ли, например, Есенин интеллигентом? Или же Маяковский? Пушкин и Лермонтов? Взять любого поэта…
Недаром, нескончаемо стоит этот глупый вопрос – а что такое «интеллигент»? Почему нет этого деления в других странах? Или почти нет.
Во Франции – французы, в Германии – немцы… А у нас?!..
А может быть, это всё то же, растущее из посылки «разделяй – властвуй»?
Кто у нас делил и делит россиян на крестьян, рабочих, интеллигенцию? Народ и дворян? И т.д! Мало национального признака, давайте еще всё смешаем и начнём давать дополнительные ярлыки, всех разделяющие по полочкам!
Хорошо внести смуту любую, противопоставить одних другим, расшевелить недовольство. И вот – пожалуйста! – «выходцы из народа». Оплевывающее себя же.
Разве люди с образованием - не народ?
В общем, не о том думаем, господа и товарищи! :)
Насчёт себя могу сказать так. Многое зависит от той компании, в которой находишься. Я, обычно, веду себя соответственно, и мне это не трудно. Что в цеху, что в колхозе, шабашке какой-нибудь в Сибири или на Севере. В театре, музее, за обеденным или рабочим столом. В минуты творчества или тяжелой работы физической.
В Италии или в России. И т.д.
На мой взгляд, интеллигентность – не самая корневая черта. И интеллигент может быть подлым, гнилым или вообще полным говном, как говаривал классик МЛФ. А какой-нибудь дед из деревни или глухого монастыря – мудрецом. И т.д, и т.п.

Анна. У каждого должна быть своя правда, чем-то отличная от других. Но она – часть Правды общей, всей жизни на Земле и Небесной.
Бог создал нас разными. И Он – знал! Знал для чего – неодинаковыми. Потому как каждый по-своему продолжает Творение. Дело божеское, общее дело.
А если бы были все одинаковыми, ну вот представьте, верили бы в одно, заблуждались в одном… на всех была бы одна общая мысль. Разве такое возможно?
Даже, казалось бы, одно ученье Христа, не столь уже многословное… не столь уж обширное, хотел сказать – но нет, оно охватывает весь мир! :) Да… так вот даже ученье Христа все толкуют по-разному. Не так ли? :) Православные, католики, протестанты… и масса всяческих сект.
И что характерно? Даже в рамках каждого из христианских течений нет единства такого, чтоб абсолютное. Или вы скажете, нет? И скажете, надо стремиться просвещать, вести проповедь… Какую? Чтобы все – одинаково? Чтобы на всех одна мысль? – Да её можно вложить в робота или просто записать на носитель, в компьютер. И зачем тогда люди?
Нет, Анна! Бог создал человека – именно для того, чтобы он ошибался. Ошибка – не грех, но путь к истине. Ошибки нам помогают творить, искать и находить! Кто не ошибается, тот не находит! :)
И в вере – всё то же самое.
Или вера для вас некая внешняя оболочка, типа панциря у черепахи? – Извините, конечно, за такое сравнение. Т.е. она как бы вас укрывает от ненужных вопросов?
Соглашусь, в том с вами, что такой панцирь, защита - необходимы слабому человеку, который не в силах идти на острие света божественного – откровений. А если накроют панцирем сильного… что же, кто будет смотреть, что же вовне? Кто обережет черепах? :) Если вдруг воздействие извне превысит крепость их панциря?
Вы скажете, Бог обережёт. А я вот иначе думаю. Именно Бог – покарает! И покарает за не соблюдение Его заповедей, неправильное понимание смысла своего бытия. Потому как, человек – не черепаха, не для того создавал нас Бог, чтобы мы прятались от вызовов мира. Но для того, повторюсь, уж не первый раз, Анна, чтобы Его Творение мы продолжали – развивали и познавали. Мы ведь – дети Его возлюбленные!
А черепах неразумных Он любит совсем по-другому. В той мере, сколько исполняют они заповеданную им функцию, миссию на Земле, во Вселенной.
И у человека есть своя Миссия. Строительства нашей Вселенной. Совершенно, извините уж меня, очевидно, что Бог дал нам разум – именно для строительства, созидания, творения, а не только поддержания «черепашьего» статус-кво.
Мы должны не только охранять божий мир, заботясь о нём, но и помогать ему становиться всё лучше, прекрасней и совершеннее!
Рад Вашей новой весточке, Анна.
Спасибо. Всех Вам благ и божьих благословений!

Приветствую, Дмитрий!
На работе не было возможности, а пришёл домой – опять слушаю песню. Нравится! Очень! :)
В смысле советов… нотной грамоты я не знаю, сам практически не пою, разве что про себя, т.е. молча. :)
Больше вложить души? Это – конечно. Тут, полагаю, всегда есть резервы. Слова душевные, музыка красивая, чувственная. Как холодные хрусталики первого льда рядом с золотыми ресницами. :)
Показалось, может быть, в первом куплете меньше распелось, голос местами чуть не уверенный, в поворотах ритмического рисунка. А потом дальше – пошло, лучше.
Как автора меня исключительно радует, что мелодия не забивает слова, они отлично слышны – все! И музыка текст подчёркивает и дополняет. Великолепно!
Жена послушала – очень нравится! Хочет уже всем показывать, но я остановил – преждевременно. Не окончательный вариант, да и, вообще, честно сказать, я даже не знаю, как это принято, пока не вышел альбом – можно ли показывать даже друзьям? А конечно, ведь, хочется! :)
Да, Людмила, жена, сказала вот, слышится ей, что, может быть, припев – «купола… купола… купола… купола…» - попробовать петь на два голоса, с подголоском, вторым более тихим, запаздывающим. И мне подумалось – может, и так, куполов будет – больше. В два раза! :)
С сохранением музыки.
Но я по музыкальной части ничего навязывать не берусь… не навязывать, конечно же, предлагать. :)
Созреете с этой песней, можем попробовать ещё какоё-нибудь текст. Буду рад!
Спасибо, Дмитрий, огромное! Это первое в моей жизни сотрудничество со столь известным ансамблем. Уже и не думал, а вот. :)
И как ведь не хватает таких вот песен у нас на ТВ, радио… Эх!
Но теперь, полагаю, дело пойдёт.. :))) Тьфу. Тьфу. Тьфу! Только б не сглазить. :)))
Впрочем, и так уже хорошо, можно и умереть. :))) Шутка. :)
Здоровья, Дмитрий! Всех благ и удачи!
До связи. Виталий

А мне понравилось! :)
Действительно, кто-то слева, а кто-то справа; кто-то наверху, а кто-то внизу… Правда, смотря с какой стороны смотреть :) В любом случае, двое – не один. Но порою – одно!

Всё понравилось, кроме названия :)

Действительно, Вячеслав, сложновато скачивать, много времени занимает. Намного проще на Стихофоне. Там, кстати, многих можно найти. :)
Первую вещь удалось скачать. Интересно. :)

09.06.10
ВИК. Добавлю. Какие-то образцы, системные этические, эстетические, гражданские понятия нам, конечно, нужны на первоначальном этапе образования и воспитания, но потом… на мой взгляд, желательно становиться не чем-то ограниченным в рамках сущих понятий, но самим собой – прежде всего. А не, например, «крестьянином, рабочим или интеллигентом». Подпадать под любую какую-нибудь массовку полностью и окончательно.
Даже «поэт – не поэт»… сколько людей, столько мнений, всё это достаточно личностно и условно.
А надо быть – самим собой
И быть за всё, что есть в ответе.
И каждый раз бросаться в бой
За то, что дорого на свете! © :)

В любом случае, я бы говорил о синтезе понятий, а не разрыве их, расчленении единого. Например, да – интеллигент, да поэт, философ, ведущий конструктор, программист, садовод, семьянин… и прочее, прочее, прочее. Человек одним словом. :) Но и человек – понятие не исчерпывающее.
Таким образом, «интеллигентность» - необходимое, но не достаточное качество личности.
Что же такое «интеллигентность»? А это вот – неограниченность, незашоренность, образованность и воспитанность, любовь к миру и окружающим, желание блага, прекрасного, совершенства, слово и дело.
Впрочем, я сам уже начинаю противоречить себе, потому как вышеперечисленные качества относятся не только лишь к «интеллигентности». Что и говорит нам ещё раз о синтезе понятий в сознании и бессмысленности попыток их расчленения и разрыва на нечто отдельное и самодостаточное.
И спасибо. За фрукты и овощи! :)))

МАРГАРИТА
Честно, мне кажется, НАТАША не хотела сказать нечто мне оскорбительное. Я так и понял её, как она теперь объясняет, оправдываясь. :) Т.е. не обязательно объяснять, всё понятно. :) И нападать – тоже не обязательно. :)
Тем, конечно, кто понимает. :) Это я не Вас имею в виду! :)))))
Скорее… такие вот общие заявления о необходимости «редакторской правки» или «человек тяготеет… но не осознает» :))) Это, последнее в особенности, - так не бывает! НАТАША. Ей богу! :)))))
Вообще-то, ощущение, что мы тут втроём ходим по очень тонкому льду. :)
Колдун и колдуньи :)))
Это весьма любопытно. Но надеюсь и прошу – без обид! :)

НАТАША Помните? «Горьким смехом своим посмеюсь я…» :)

И я понял кто, но не скажу. Из города «я» :) 6.

НАТАША. Хочу всё-таки уточнить. Это не «псевдо», а просто Интервью. :) Мне дали список вопросов, я подготовил ответы. Единственно что, здесь не полный текст моих ответов, а в сокращении АЛЕКСА ПО. Его вопросы, его сокращение и оформление, название.
Полный текст Интервью можно найти здесь:
http://proza.ru/2002/10/14-88
Под сокращение попали мои стихи и выдержки из философских трудов. Что и правильно для такого формата.

Привет, Влад! Поздравляю с Праздником!
Но разве не каждый день – Праздник друзей? И у друзей – Праздник? :)))
Вношу скромный свой вклад :)

Давно пора, Дмитрий!
Все поэты на «ты». Конечно! :)
Предложения есть. Не знаю, насколько они подойдут.. к имиджу  и амплуа, твоему и ансамбля. :)
Вот, например, «Лунное вино».
На это стихотворение прямо просится известная классическая мелодия. Одного романса. Получается весьма симпатично, когда пою про себя. :)
Но лучше, конечно, найти оригинальную, собственную музыку.
А может, это и вовсе не то, что тебе нужно. Не годится - нет вопросов, есть ещё предложения.
Ясно, у нас дела быстро не делаются. Лето вообще суматошное время. А надо бы отдыхать! :)
Адрес с ТВ подозрительно похож на мой адрес почтовый (у меня iva0@bk.ru , а там iva@bk.ru Но я на ТВ не работаю, никаким образом! :)
Интересное, однако же, совпадение! Или это из моего письма вклинилось как-то случайно? Впрочем, не важно.
Посылаю стиш.
Удачи и успехов в Белоруссии! И всего самого доброго!
Дружески, Виталий

Вот одно из первых стихотворений моих. :)
Написано летом, после прощального костра в трудовом отряде, после 9-ого класса. Другу, который поехал не в колхоз, а на юга. :)

10.06.10
В жизни нет ничего серьёзного, МАРГАРИТА. :) Кроме чести, любви и дружбы!
Но и другу или подруге улыбаться – не запрещается! :))

Влад. Город «Я» может быть и внутри «я». :)

Шлейф - что был сзади, оказался вдруг впереди, обвился вокруг меня!.. – что ему надо?!! :))
И последняя строчка удручает, конечно… Хотелось бы кульминации оптимизма! :)
А вообще, хорошо! Насыщено живым чувством.

«отчего люди бывают такими эгоистами, дети даже маленькие жестокими, столько измен, горя, войн, убийств, болезней которые вcё видоизменяются, дети убивают учителей и одноклассников, взрослые детей.... ОТЧЕГО???»

Отчего, Анна? Всё очень просто. Бог пробует всё. Он не добрый, не злой – Он продолжает Творение.
Вот по-Вашему, пока Он «шесть дней» творил, добрым Он был? Ведь даже тогда, одно рождалось, другое же умирало. Одни состояния переходили в другие. Любое изменение – смерть предыдущего состояния, структуры, жизни… И даже целой Вселенной, непрерывно исчезающей в пучине времён.
Тем более, сегодня! Безконечная череда смертей и рождений, страданий и боли, везде и повсюду. - Зачем? - Творение – продолжается!
Но! В чём особенность нашего времени?
На одном из этапов Творения Бог создал «человека разумного». И вот на процесс Творения накладываются дополнительные условия. Появляются возможности новые.
Это совершенно иные сочетания случайностей и необходимостей. Уровень более высший, качественно! дающий новые возможности изменений – разрушения и созидания.
И что человек?
А «человек» - в Вашем, например, лице, Анна – практически отказывается от Дара, не хочет служить Господу по предначертанному ему предназначению – продолжить Творение, используя собственный разум. Подаренный!
А ведь у Бога нет иного орудия разумного, по крайней мере, здесь, на Земле, кроме как человека – орудия разумного. Которое и было специально создано Богом, но почему-то отказывается исполнять свою функцию, миссию - творить, созидать. Нет, говорит блудный сын, я буду жить для себя только – ублажать своё тело, рассудок, чувства – всё для себя одного, любимого, на остальное плевать.
Либо, в лице других – Вас, например, Анна – человек хочет служить Господу, отказавшись от Дара, своего разума (тяжела ноша ответственности!), желая стать овцой в стаде, готовой даже пожертвовать собой, но не желающей самостоятельно думать, принимать решения, выбирать. Пытаться найти самостоятельно смысл своего бытия. Не против Бога, конечно, но – за! Т.е. понять промысел Божий…
И разве то, о чём я говорю, - не логично, не боговдохновенно, не озарение свыше?.. которое глубоко выстрадано и направлено на одно – осуществлять промысел Божий, именно то, для чего Он человек и создал – творчество и творение, заботиться обо всём мире. О целом. Познание и развитие, созидание мира и Бога. Да! Бога в себе и в нашем мире прекрасном, который должен становиться всё лучше и совершеннее. В соответствии с божественным планом, проектом «Вселенная»! :)
Люди творят зло – бессмысленное причем зло! – именно потому что слепы. И те, которые живут лишь для себя, не понимая зачем ещё жить. И те, вторые, которые, вроде, и желают служить Господу, но не правильно понимают желанья Его.
Вот поэтому наш мир и движется к Апокалипсису. Бог видит, что дети Его, увы, оказываются Его не достойны… Приносят больше зла, чем добра. Используя исключительный дар свой – разум - не во благо, а во вред Целому.
Что ж… если человечество не опомнится, не найдётся достаточно зрячих, разумных людей, чтобы открыть глаза всем или многим… Бог перестанет поддерживать нас и действительно случится Апокалипсис…
А потом начнётся ещё попытка. Из череды безконечных попыток… И не одна, потому как не так просто (без разума!) созидается разум… Снова через пучины времён и долгие дни Творения.. где-то возникнет жизнь, а потом, может, сознание.. или нечто другое, способное продолжать Творение именно уже на осознанном уровне. И, если оно.. они осознают своё назначение, Миссию – станут тогда, действительно, любимейшими детьми Господа. И там будет не ад, что у нас случается местами и временами, всё чаще, – ад разрушения, боли, страданий, бессмыслицы; но рай – бесконечного созидания в единении со своим Господом, Отцом и Духом Святым.

Так что и «о природных катастрофах, которые усилились как-то»… это о том же всё, Анна. Бог нас предупреждает… Не очень нравятся Ему дети свои.
Хорошо, что Вы помогаете убогим, больным и слабым. Дело благое. Да, судить будут каждого персонально. Но и всех вместе. И уже судят…

«Ой!!! Спасибо огромное!! Приятно!! Фотки высылай, интересненько....)
Ну, а так... А с Артуром рассталась, но ты, наверное, в курсе... Теперь новая жизнь..)))»

Привет, Саша! Совершенно не в курсе. Сейчас только с дачи вернулся. Завтра или с работы пошлю фотки.
С другого адреса. Mail.ru Там не работает./ Сейчас мыться и спать. Рад твоей весточке! :)

Приветствую, Анна!
Только вернулся с дачи. Там нет Интернета. Завтра постараюсь прочесть и ответить. :)

Взаимно. Спасибо, Людмила!

Таня! Не видно. Ссылка не работает...

15.06.10
Доброе время, Владимир!
Антологию «Земляки» получил, сегодня утром.
Спасибо огромное!
Отличное издание!
С уважением, дружески Виталий

Доброе время, Анна!
Записал пару мыслей на даче. Приношу Вам. :)
Задам простой вопрос. До Христа Бога не было? Хорошо… До Моисея - не было? Так, может, вся история человечества – история познания Бога?
И что же? Сегодня хотят историю остановить? И не только, кстати, сегодня. Такие тенденции консервации мысли и веры просматриваются во все худшие времена человечества.
Или не так?
И я Вам скажу ещё, Анна. Идёт процесс (!) не только познания Бога, но и Его созидания. В умах наших. И, скажем так, в ноосфере Земли.
Или мы будем покорно ждать, законсервированные, Апокалипсис и наблюдать его отстранённо???! Или, действительно, увидим творение наше прекраснейшее… воссиявшее во всей Славе Его!

Вот Вы ждёте решения Господа… А решение нужно принимать Вам. Каждый раз - Вам!
И Вы, на самом деле, его принимаете.. поддерживаемая и вдохновенная Богом.
Да, Он в Вас, а Вы в Нём…

И в общем, не так много противоречий в наших позициях, Анна. :)
Рад, что Вы отошли от анафемы и даже молитесь за меня. Спасибо!
И Вам всего самого доброго! Успехов и благодати в Вашем служении Господу!

Аааа.. это они все – эретики! :)

Приветствую, Дмитрий!
Не зацепило «Лунное вино»? - нет так нет. Но я, честно сказать, считаю, любые хорошие русские лирические стихи – патриотические и гражданские. О любви, нашей природе, философии русской. Лозунги ведь – не совсем то, что нам нужно? :))
Вот какой сейчас может быть патриотизм в чистом виде? Писать про армию, церковь, войну, народ? О Путине? Войны нет. Армия, увы, не в лучшей форме своей. На псалмы я не потяну. О правительстве? – Нашу фирму по модернизации и производству энергетических турбин средней и большой мощности, частную, достаточно крупную и самую современную на сегодня в стране – откровенно уничтожают чиновники. Со дня надень могу оказаться совсем без работы…
Поэтому на новое патриотическое вдохновения нет.
А из старого поискать можно… Но вообще у меня мало или же даже и нет стихов в чистом виде «патриотических». Лирических, о любви – много. Более 500-от.
Я считаю все они – патриотические! В самом лучшем и настоящем смысле этого слова! :)
Но я понимаю, тебе бы хотелось, чтоб в тексте в явном виде стояли слова – Россия, русский, колокола… и из этого ряда. Что ж…
Целый день думал сегодня, перебирал… Не знаю, не присылать же несколько сотен стихотворений… Да, они, собственно, все есть в Интернете. :)
Вот, может быть…
«На Родине. Есенинские мотивы»

Для песни текст можно попробовать подработать.
Если не зажигает, есть ещё варианты.
Да, ты спрашивал о каких-нибудь дополнительных идеях по оформлению «Куполов». Подумалось – может, в куплете, где строки:
Куполам над Россиею петь,
О любви говорить перезвоном…
Подпустить немного колокольного звона? Как бы издалека… Или, может, в припеве? Чуть-чуть колоколов-колокольчиков? :) Это бы еще усилило патриотическую линию в песне! И православную. Возможно, у песни тогда прибавится поклонников.. и недоброжелателей. Наверно, не помешает рекламе? :)
Впрочем, это лишь мнение, вариант и не более. В аранжировках я не горазд.
До связи. Дружески, Виталий

Привет, Саша!
Как всегда, в дачный сезон – полная запарка. Дом несколько перестраиваем, всё своими руками. С Людой. Володя помогал, но сейчас учится, экзамены. И работает.
У него дочке через неделю - годик. Мирослава. Ты в курсе?
Так получается, редко связываемся. Увы!
На буднях накапливаются дела в городе.
А как у тебя? Какие изменения? Откуда мне знать? Ты же, вроде, еще недавно, на похоронах Лены говорила мне что с Арутом. И что случилось? Всё ли в порядке?
Можно созвониться, встретиться, поговорить. Буду рад.
Шлю твои фотографии. Есть и еще. Пока первую партию. Посмотрим, как у тебя разархивируется. Дай знать. И напиши о себе что-нибудь. Ладно? :)
С любовью. Твой п.

Мои поздравления! Улыбок и счастья!

С днём рождения! Всех благ и удачи! Успехов в творчестве! Новых! :)

Мои поздравления, брат! Извини, чуть с запозданием - не было несколько дней в городе. :)
Здоровья тебе и радости! Новых стихов и друзей! Самых хороших! :)
Любви и удачи! Обнимаю!

В 1980-ом написалось, потом редактировал…
Светлая память поэту.

Мои поздравления, Володя! Здоровья и радости! Жму руку, брат!

Привет, Влад! Сегодня ДР у Володи Лаврова. Я ему в mail.ru открытку отправил. Надо бы и на Рифме… Нет идей? Ты же знаешь, я не умею писать поздравления! :)

16.06.10
Извините, Анна! Но, по-моему, Вы пытаетесь заболтать важнейший вопрос, прикрываясь цитатами Библии. :)
Так что же есть наш Бог?
На мой взгляд, одни и те же идеи можно выразить и развивать как в материалистической (атеистической), так и в идеалистической (религиозной) системах понятий. Одни и те же!
Именно это продемонстрировано в статье «Проект Вселенная». В первой части её, а потом, подробнее, во второй и третьей частях.
Выставлю, пожалуй, на сайте для Вас - и не только, конечно :) главку «Определение Бога и бога» из трактата «Религия Разума.
http://www.foru.ru/slovo_author.php3?action=start&id=27672

Да, это моя, пока не проверенная и ни кем не утверждённая концепция. :) Но почему нет?

И вот. Вы ведь любите Бога, служите Богу, а добро делаете вполне реально миру, помогая своим наркоманам и пьяницам и тем самым, желая улучшить Творение. Верно? :)

А если Вы желаете Чуда… Кто знает? Всё может быть. Время придёт! :)

Приветствую, Вас!
У Володи Лаврова вчера ДР было. Как бы поздравить? :)
Увы, сам я  очень занят эти дни. И ничего в голову не идёт…

Что ж, вы правы, наверное… Действительно, нужно быть последовательным и искренним до конца. Нельзя быть немножко беременной, и надеяться исправлять недостатки чужими руками – ужасно! Спасибо за отклик.

Наговицин Владислав: «Привет! Я Таньке Алексеевой написал, она может кинуть поздравление. Арсановой и Бочарову не стал - болото..»

Привет, Влад! Я написал Коркину и на общий адрес всех модераторов. Ну, будем надеяться!
Вообще, Володя последнее время очень хандрил. Если его не поздравят – ещё капля…
Ты ему черкни, может, в привате хоть.
Дружески, Вит

17.06.10
А что, собственно, так обеспокоились? :) Во-первых, это гипотеза, а если и вера – только моя.
И о чем речь?
Вечный и безконечный бог в очередной раз создал Бога, развивающегося и познающего. А Бог сотворил наш мир, природу, людей. И Бога Сына, Христа – на одном из этапов Творения.
Вечен бог (с маленькой буквы), а Боги и Творения их рождаются и умирают. Срок жизни сотворенного мира зависит от совершенства и удачи Творения.
Если получился мир, заслуживающий Апокалипсиса, значит, и будет - Апокалипсис. На каком-то этапе – Ошибки.
Значит, люди как творение Божье оказались не совершенны, не достойны продолжения нашего мира. Почему? Да по результатам собственных дел. Нам Богом была поручена Миссия – сознательного продолженья Творения, а мы, дети Его, с нею не справились, не поняли своего назначения, недостаточно оказались разумны…
Однако не всё потеряно ещё, окончательного Суда пока не случилось.
А если случится.. наш опыт закончится, начнутся и/или продолжатся другие попытки. Потому как бог вечен, безконечен и вездесущ.
ЗЫ. Тема для дискуссии, ничего больше. :) Если это, конечно, кому-нибудь нужно.
А вообще, я выставил этот текст в продолжение разговора с Terganov Anna
«О брате нашем, Иисусе Христе».
С уважением ко всем и любовью, Виталий

Прекрасно, Эльдар! Моё восхищение!!!

Увидеть бы!.. Тогда, наверное, не забыли б! :)
Хорошо, Наталья. Понравилось.

Высшие существа? Эфирные, бестелесные? Типа, высокоорганизованных полей? Мы их не знаем?
Да, они в нас! Это же – наши души! Входят в нас и выходят…

Ученость, Иван, не всем помогает. Случаются неудачные творения, которые уже не исправить.
Тогда – маленький апокалипсис… И снова – маленькое творение. Или большое. И так может быть – без конца!
Зачем? В опытах – рождается истина.

20.06.10
Да… Володя, спасибо за стихи!

«Му-му» - повторила Му-му. И графиня поверила – чудеса есть!
С уважением,

«Главное не кто пишет, главное для кого пишут и кто это купит. Соловей поет только для привлечения самки, но зато как поет, и слушают его все.»
Сергей Белашов

Покупается всё, что продаётся. И продаётся всё, что покупается. Но есть нечто, что не оценить в долларах. :) Любовь, Родина, дружба… Миссия и Мечта.
Рад, что заглядываете. :) Спасибо!

Хороший стиш. Будем жить, Эльдар! :)

21.06.10
Прикиньте, разве я что-то кому-то навязываю? Просто иногда выставляю тексты свои – да, и на вашем сайте. И Христос ничего никому не навязывал…
Другое дело – фарисеи и ортодоксы! Которые и предали однажды Христа. Жуткой смерти!
Что изменилось? И тогда нельзя было свободно высказывать своё мнение, и сейчас…

Пока отсутствовал несколько дней, написалось по следам наших обсуждений :)
Кстати, если вы чем-то не довольны глобально и ожидаете скорого прихода Апокалипсиса, Анна, это как раз и говорит только о том, что Вы – именно Вы! – не правильно осуществляете свою функцию, Миссию. Перед Богом.
При этом – подчеркну! – надо различать мелкие неудовольствия от несовершенств нашего мира, которые есть у всех и нормальны, влекут и требуют исправления недостатков… И совсем дело другое – глобальное неудовлетворение Творением Божиим.
Да Вы что, Анна? В самом-то деле! Не верите в промысел Божий? Вот это – самый худший из грехов! Начинать надо с себя, но не забывая о Боге, который Вас призвал в этот мир не для того, чтобы вы ожидали Апокалипсис!
Живая вера сопряжена с мыслью и делом, а не с ослеплением и пассивностью.

Теперь Вы спрашиваете, как помочь людям? Особенно – наркоманам, пьяницам, слабым…
На мой взгляд, лучше не лечить следствие, а искать причину и исправлять то, что ведет к наркомании, пьянству, апатии к жизни или даже её активному неприятию.
Каждый человек – каждый! – рождается для своей, особенной Миссии. Каждый неповторим. Каждому необходимо иметь шанс использовать, применить все данные ему от природы способности. Все! А вот если у человека подобной возможности нет, он - гасит избыточные, не востребованные возможности, свой разум и физические возможности тела, разрушает здоровье и дух.
Вот о чем должна думать Церковь и общество! О том, чтобы каждый человек обретал в полной мере – собственный разум, рассуждал самостоятельно, своим ясным умом выхватывал недостатки и, используя все собственные врождённые способности, а так же приобретенные навыки и имеющиеся средства науки, техники и т.д., - исправлял недостатки по своему месту и времени.
И тогда не нужны будут ему ни наркотики, ни алкоголь. Наоборот, высшим счастьем своим он будет считать – максимальное использование всех своих сил во благо целого мира и Славу Господа своего, и обретать реально его, продолжая Творение!
Далее. А откуда наркотики и алкоголь? Да это же выгоднейший бизнес! И - оружие, позволяющее подрывать экономику, здоровье, силы целых народов и стран!
Их трудно взять под контроль? Той же церкви? Навряд ли.
Во всём этом, Анна, просматривается – ложь. Системная и целенаправленная. Или беспомощная.
Вот, скажем, производство наркотиков в Афганистане выросло в сотни раз! после завоевания Афганистана американцами. И весь этот героин идет к нам в Россию, а так же в Европу. Под полным контролем американских военных. Это что? – не агрессия?! А вы предлагаете «лечить наркоманов»… Ага. Десять калечить и убивать, одного же из «милосердия» превращать в инвалида.
Так спасаются страусы, зарывая голову в песок при опасности! Это если говорить мягко…
Нет, Анна. Служить Богу надо честно в полном объёме, а не надевая маски и подтанцовывая.

Некоторые каются всю свою жизнь. Грешат, а потом каются, и снова грешат…
А иные всю свою жизнь творят чудеса! Таким был Христос.
На мой взгляд, если уж кому-нибудь подражать, так лучше – Ему. :)

Хорошо, брат. Вспомнилось :)
Моя Алёнушка - на дне,
Как в сказке, хороша.
Быть может, грезит обо мне,
Едва-едва дыша?

Иванушка, мой лучший друг, -
Козленочком в лесу.
Совсем один… Что за недуг
По жизни я несу?

Когда упоминается хер, почти всегда получается оптимистично! :) Но, конечно, бывают и исключения

Сударь, сударыня! А не herr :)

А вот любопытство – хорошее качество :)
Если здоровое :)))

Что бы ни говорили, всё-таки юношеские стихи ни с чем не перепутаешь Дай бог, чтобы их не испортить! Хранить как драгоценность, и всё-таки потихоньку шлифуя алмазы.
Я о своём. :) Отлично, Сергей!

Хорошие стихи, Сергей. Спасибо.

Хорошо вспомнили и о русских… Но кто же уничтожал? И не только во вторую Войну.
Никогда бы ничего подобного не случилось, не будь переворота 17—ого.
Вечная память всем убиенным безвинно! И проклятие палачам!
Полагаю, есть общая боль, и есть боль каждого народа в раздельности.
Помянем же всех безвинных!
Впрочем, кто же не виноват? – если не виноваты.. сегодня.. мы сами!
Если что сказал не так, прошу извинить. Однако, полагаю, что лучше говорить честно, нежели молчать.. сколько же можно!

22.06.10
Чего только у нас нет :)

Лучше не засыпать :)

Очень-очень. Отлично! :)

Любопытненько.
Что скажет Бог :)

Каждый погибший, тем более убитый, человек – трагедия. Но! По официальной статистике погибло более 28-ми миллионов россиян, в том числе и евреев. А 6 миллионов – цифра сомнительная, такой в официальной статистике нет. И то, что её повторяют безконечное число раз, лишь добавляет вопросы. На которые не хотелось бы отвечать.
Это слишком похоже на жульничанье.. В жидовской лавке. Есть всё-таки темы, в которых не допустимы обманы. И даже ошибки.

Люди должны работать. И иметь средства к существованию. А точнее, к жизни и бытию!

Привет, Влад! Холокост был, вне сомнений. Но погибли там не только евреи, люди разных национальностей. И евреев не большинство.
Шесть миллионов – абсолютно не реальная цифра. Я читал много литературы, авторов разных стран… и когда встречаю рядом 20 миллионов русских и шесть миллионов евреев, мне это по мозгам режет – и даже не так, как мелкий обсчет в жидовской какой-нибудь лавочке. Это – не тот случай! Ну, совершенно!!!
Драгоценна жизнь каждого человека. Но нельзя спекулировать на святом!
Есть официальная статистика. Россиян погибло во второй мировой войне больше 28-миллионов. В том числе, и евреев. «Шесть миллионов» – такой статистики нет. Официальной! - ни у нас, ни в других странах. Один политик сказал, и все повторяют… Ясно же – почему. :(
Я, естественно, не хочу в это влезать и оскорблять чью-то память… Но! Тщательнее! Враньё НИКОМУ не нужно!
А в Иране просто знают об этом и излишне, наверное, раскачивают проблему. Так давайте все будем умнее! Надеюсь на понимание…
Дружески, Вит

Наговицин Владислав: «Виталий, извини, но мне НАСРАТЬ, сколько погибло евреев и неевреев. Люди погибли. ЧЕЛОВЕКИ погибли, пусть их было один на сотню. Таких, как мы с тобой, к примеру. Это больно.»
от 22.06.10 17:36

Тут нет сомнений. Знаешь, Влад, каждый день люди гибнут. Тысячами. Ты знаешь, сколько убито русских только в Крыму? И кто это делал?
Жалко всех. Но не надо рассылать какие-то односторонние спамы. Это, как минимум, не красиво. Евреи пострадали не больше других – например, белорусов, украинцев, цыган, казахов и тех же немцев. И, если кто-то считает себя особенными, «избранными», пусть между собою избирают друг друга.
Мне их жаль. Но не больше других своих соотечественников. И нас с тобой, между прочим. Сейчас мы пожинаем плоды того, что натворили такие вот… «избранные», которых ещё и жалеть надобно избирательно. Больше всех! Да ты что?
Давай как-то соизмерять.

Очень достойно, Александр. Благородно. Понравилось!

«Здравствуйте, Виталий.
Довожу до Вашего сведения, что некоторые Ваши произведения были удалены с нашего сайта, как не соответствующие пп. 1 и 5 Правил ресурса www.foru.ru.
Если подобные нарушения будут обнаружены вновь, администрация сайта оставляет за собой право лишить Вас регистрации.
Администратор www.foru.ru»

АЛЕКСАНДР. Насколько я понимаю, мы договаривались не вступать в разговоры. А баллы и своё восхищение (или наоборот), чисто по текстам, – рецензии, мнения не запрещены. А иначе зачем удалять из ЧС ? Смысл?
На своих страницах всегда рад тебе, без ограничений.

При этом прикинь, Влад. Кто-то провоцирует подобные заявления. Мы что, идиоты? 2500 девочек! В году 350 дней. Их, что – по несколько штук в день выносили?!!! Это не смешно. :(

Случайно повторилось. Извини. На мой взгляд, это не умно, Александр. Делай что хочешь.

23.06.10
Мои поздравления, Наташа! Новых творческих побед! Удачи и радости!

Наговицин Владислав. «Ты прав. Об этом я Аделе и написал»

Да, всё нормально, Влад. Проехали. Я немного погорячился, будучи порядочно подогретым. Такую чачу дочка привезла из Абхазии! Не только пахнет виноградом классным, но и пьётся как виноградный сок. И больше 40 градусов! Никогда такую не пил… Вот, результат.
Адела молодец! - Надо отметить. Вот истинное чувство такта и меры.
Но спам этот она всё-таки зря разместила! :)

Спасибо, Адела. Я немного погорячился…

Приветствую, Анна!
Видимо, нам действительно лучше общаться в другом формате. На сайте мне сделали предупреждение. Что ж… это их право.Но думаю, они совершают Ошибку.
Итак. Десять убивают, одного лечат, полукалеку. Понятно, я не вас и не Церковь имею в виду, говоря об убийстве. Наркобороны вместе с продажными генералами и трусливыми политиками организовывают по всему миру преступную паутину. Да, вы вылечите нескольких. Это хорошо. А сотни тысяч погибнут…
Вы не выступаете против системы, которая и ведет мир к Апокалипсису.

Нет, я не глобалист. Не интернационалист и не космополит. Люблю Россию и культуру русскую. Однако считаю, должны развиваться все языки и народы. Множественность и соразмерность – одиннадцатая заповедь.

Теперь, что делаю я во славу Божью и для человечества. Вы меня спрашиваете? :)
Живу! Хотя мог бы давно уже умереть. Потому что жить – больно! Тем, кто умеет самостоятельно мыслить и чувствовать, - больно! Но ты – живи! Исполняй Миссию. И воздастся тебе! Полнотой бытия и счастьем откровений и вдохновения.

Конкретно. Воспитываю детей, внуков и внучек. Обеспечиваю и охраняю семью.
Работаю – не последним специалистом в своей области. Турбиностроении.
А если шире – творю. Продолжаю Творение. Сочиняю стихи, пишу прозу. Разрабатываю мировоззренческую концепцию.
Беседую с людьми. Открыто обсуждая самые разные проблемы цивилизации, искусства, философии и религии.
Т.е. живу нормальной, полноценною жизнью. И это – уже служение Господу.

И что же хотите Вы? Чтобы я бросил свои теории, работу, семью (жену и детей) и пошёл спасать наркоманов? Которых плодит безответственное, а то и преступное государство? Ради Христа???
Надо соблюдать дух, а не букву Евангелия.
Не допускать болезни, а не только лечить.. потом.. почти безнадёжных!
Мира Вам и Божьих благословений. Виталий
ЗЫ. Сегодня внучку крестили в церкви. Ей годик исполнился. :)

24.06.10
«жизнь, похоже,
Не больше, чем игра воображенья» Каратов Сергей

Если игра, в неё надо выигрывать! :) Хорошо, Сергей!

Первое – всегда более непосредственное. Поэтому и захотелось привести начальные варианты. Потом их было много, практически у всех стихотворений.
Теперь всё чаще возвращаюсь к юношеским строкам. Однако полностью – всё-таки невозможно! :) Да, частенько из одной «заготовки» получается даже несколько практически разных стихотворений.
Рад, что заглянули. Спасибо! :)

Хорошо, что всё-таки что-то дают, а не только лишь отбирают. :)
Удачи и всего доброго!

«Изба-читальня - это современный литературный портал, место свободной публикации авторских произведений и общения литераторов и читателей. На нашем сайте вы сможете найти и соавторов для плодотворного сотрудничества, например, при написании песен на ваши стихи. Такой опыт уже имеется у многих авторов сайта, которые образовали здесь яркие творческие коллективы. Вы сможете найти своих читателей, поклонников вашего творчества и просто новых друзей.
На сайте проводятся конкурсы, работает редколлегия, члены которой комментируют произведения авторов и размещают наиболее интересные из них в анонсы.
Удобный функционал вашей авторской страницы вы сможете оценить по достоинству, а мы будем рады видеть вас среди наших авторов.
С уважением и пожеланием творческих успехов на нашем сайте - www.chitalnya.ru!

«Виталий Иванов, приветствуем Вас!
В связи с участившимися в последнее время жалобами на некорректные комментарии к произведениям, а также на сами произведения, часть из которых не соответствует политике сайта (прописанной в Правилах), администрация сайта обращается к Вам с просьбой помочь навести порядок на нашем ресурсе и вводит для этого ряд нововведений.
Во-первых, теперь Вы сами имеете возможность удалять некорректные (оскорбительные) комментарии под Вашими произведениями. Для этого Вам следует войти на сайт под своим логином и паролем.
Во-вторых, теперь Вы можете обратиться к администрации сайта с замечаниями, если, по Вашему мнению, статья, опубликованная другим автором, не соответствует тематике (идеологии) христианского сайта, нарушает Правила нашего ресурса. Для этого достаточно пройти по ссылке [ ! ], размещенной в верхнем правом поле страницы со статьей и отправить администратору письмо с Вашими замечаниями.
Просим использовать Ваши новые полномочия осмотрительно, снисходя к недостаткам произведений начинающих авторов-христиан.
Творческих вам успехов и приятного общения на сайте "Для ТЕБЯ"
Администрация»

Доброго времени Администрации!
Спасибо Вам. За хороший сайт и доброе, взвешенное отношение.
Обязательно воспользуюсь Вашей рекомендацией. По мере разумений и сил, конечно… Но, может быть, не в ближайшие дни – уезжаю.
Понимаю Вашу озабоченность и вовсе не думал и не хочу идти против общих правил и принципов, тем более, оскорблять святое для верующих.
Полагаю, всё-таки, некоторые диалоги и заострения в разумных пределах могут послужить и добрую службу сайту и вере, внося, иногда, некоторую остроту, разнообразие, занимательность. Шевеля мысль.
И всего только :)
С уважением и любовью, Виталий

Привет, Саща! Посылаю ещё фотографий! :)
Обнимаю! Папа

А чья участь завидная, Анна? :)
Не знаю, как Вам теперь отвечать. Жаль, если пропадут наши диалоги…
Ну, да рукописи не горят! :)

Чувствую враждебность к себе. Это далеко от любви. Что ж… придётся принести ещё одну жертву.
Всех вам благ. Удачи! И божьих благословений!

«Вниманию пользователя сайта "Для тебя"
Уважаемый Виталий Иванов!
В настоящее время администрация нашего сайта проводит ревизию произведений, размещенных на его страницах. Те материалы, которые не соответствуют тематике и идеологии ресурса будут заблокированы и впоследствии удалены. К материалам такого рода относятся и часть Ваших, ниже перечисленных.
Мы допускаем разномыслие. Однако наш сайт замышлялся как площадка для людей, придерживающихся канонических христианских взгядов, и на данный момент эта политика остается неизменной. Мы не можем пренебрегать мнением людей, не окрепших в вере, которых смущает присутствие на христианском сайте произведений далеких от идей христианского вероучения.
Вот список Ваших произведений, которые подпадают под эту категорию:
• Слава Господня
• Осуждение царств
• Птица Феникс
• В чем смысл и цель нашей жизни?
• Конец света. Изобилие одного и того же
• Непрерывность лестницы иерархии
• Наилучшее приближение к истине
• Жизнь свою Он сделал дорОгой
• Троица
• Зачем мы призваны в мир
• АПОКАЛИПСИС
• Слово – божественно!
• Посланники Господа

Если они Вам нужны, пожалуйста, скопируйте их пока доступ к ним еще не закрыт.
Виталий, убедительно просим Вас на будущее воздержаться от подобного рода публикаций.
Администрация "Для тебя"
 25 Июн 2010 13:56:50

29.06.10
Спасаете наркоманов? Ага. Спасайте.
Но не кажется ли Вам, Анна, что это чем-то напоминает историю распятия Христа? Когда помиловали разбойника Вараву, Христа же – казнили.
Так и сегодня…
Христа надо сначала убить, чтобы потом молиться Ему.
Это с Сыном. Не то же ли и с Отцом? Не потому ли Вы так ждёте Апокалипсис? Вместо того, чтобы все силы отдавать на продолженье Творения!

И друзей нет, потому что все предают… Это вечная тема. Никому не нужна истина…
А если не нужна… ну, так что ж, всё те же, такие же люди… «квартирный вопрос их только немного испортил». И такие же звери, абсолютно не осознавшие своего назначения, Миссии.
Надеюсь всё-таки, наша Вселенная не умрёт… или не так скоро умрёт в бесконечной череде смертных Вселенных.

Достаточно смешно, когда не аристократы рассуждают об аристократах. Или не интеллигенты об интеллигентах, или не рабочие – о рабочих, крестьянах. И т.д. :)
А так же «не поэты» - о поэтах, не критики - о критиках.
Надо бы каждому сначала определиться, кто он-то сам, собственно? К чему себя сам причисляет? Не говоря уже о мнениях со стороны – настоящих аристократов, интеллигентов, крестьян и рабочих. Поэтов и критиков. :)
Вопрос только, где они – настоящие? :)

Есть люди, которые не устраивают никогда никого – при своей жизни.
Предлагаю выпить за них! И Проект «Вселенная»! В котором участвуют все!

Приветствую, Михаил!
По нашей договоренности, выставил обсуждения из твоего Блога.
Вот сноски:
http://www.proza.ru/2010/06/04/668
http://www.proza.ru/2010/06/22/821
http://www.proza.ru/2010/06/23/401
http://www.proza.ru/2010/06/24/465
http://www.proza.ru/2010/06/25/400
Спасибо!
Удачи во всём!
Виталий

Замечательно, Сергей. Тепло!

Приветствую, Дмитрий!
Спасибо за хорошее, большое письмо!
А я в совершенной запарке. В Инете почти не бываю.
Шлю ещё несколько стихотворений. Может что-то приглянется и зазвучит. Нет так нет. Ещё подберу чего-нибудь.
Удачи! И всего наилучшего!
До связи!
Виталий
Русская сила.
Мы отдохнем на небесах.
Шагреневой кожи осталось немного.

30.06.10
Прекрасные стихи, Игорь!

Владимир Л-в
«Виталь. Не поверишь, но я еще живу... и не думай что-то другое.. просто я почти 2 года жил от тоски с женщиной. которая меня споила. ибо сама алк... не хочу даже сейчас оскорблять эту... ты понял.. но у них семья. оказывается. даже на этом строит бизнес - - трясут бывших с ней на бабки... вот и ее дочка даже в одноклассниках на меня наехала, а я не могу почему-то там просто закрыть свою страницу.. Поверь сейчас мне - все. что они пытаются мне приплесть - это акция на моем имени и желание бабок, ибо думают, что раз я получил приз аж 30 тыс. в Золотой строфе. то... и .т.д.... подробнее в электронке постараюсь, но работаю и устаю ... хотя жить не хочется -не умею так часто менять свои чувства... извини...»

Мрачно, но хорошо!

Зеро хорошо, когда в него попадаешь. :) Неплохо. Понравилось. С новосельем на Рифме! :)

Андрей. Если обидно, значит, она ещё есть! :)

Привет, Володя!
Честно сказать, я сам еле живой. Пью чуть ли не каждый день. Всё как-то не в масть… Зарплату не платят почти уж 3 месяца, абсолютно не ясно, заплатят ли… И вообще, если б не семья, дача, на которой пашу все выходные 2,5 или 3,5 дня в неделю… перестраиваем её с женою вдвоём, материалы купил в том году…да и то – для кого? Для чего? :) Скоро, надеюсь, грибы пойдут. Хорошо б! :) В Инете как-то скушно теперь. Наверное, в отпуск пора.
Не знаю даже, чем тебя поддержать. Люблю тебя. Уважаю. Держись!
Кому, когда из поэтов было легко?
Жму руку, брат! Вит

Наговицин Владислав: «Привет, Виталий. У Щеулова стихи, мне кажется, полное говно. шумит-висит, мечтать-ждать, да и смысла на копейку. Меня Илана пригласила глянуть, но я ей честно отписал, что плохого говорить не буду. а хорошего сказать нечего. А Адела пока молчит. На сайте, что она указала, информации ноль. Вернее, она есть, да не про нашу честь!!! В любом случае надо будет в понедельничек коньячку треснуть, но по чуть-чуть! :)»

Привет, Влад!
Я, конечно, тоже заглянул с подачи Иланы. Мне не жалко. :) Как-то хватает последнее время баллов, хоть в кассу почти не заглядываю.
Звонил тут недавно и приватку вчера прислал Володя Л..в. Что-то совсем плох, хандрит. Говорит, спаивают и обманывают его самые близкие люди, с которыми не так давно познакомился и живет. Премию его отбирают. Жуть! И ничем ведь ему не поможешь… Работает в ФСБ. Даже с ДР забыли на Рифме поздравить. Впрочем, как и Асманова – в ОФ.
Я тоже заглянул на указанный сайт. Там есть расписание.
В понедельник – закрытое открытие, только для участников. А во вторник – фуршет. Вечером. Склоняюсь больше ко вторнику. В понедельник на выставку просто не пустят. А в остальные дни, и во вторник - она до 19-ти. Отлично!
Давай на вторник настраиваться. В понедельник – тяжелый всё-таки день. Во всех смыслах. И безполезный.
В пятницу утром уезжаю на дачу, вернусь, видимо, поздно вечером в воскресенье. А может, и в понедельник. Звони!
А встретиться надо!
ЗЫ. Тебя Володя Тугов не приглашал в Антологию?

А я понял, что во вторник будет фуршет. Но будет ли там Адела?


Рецензии