Рождение стиха

Мне контуры стиха приснились.
Но мысли расползлись на части,
Куда-то, ускользая, скрылись,
А я свое ловила счастье.
В нем воплотились звуки ритмов,
Как будто в сказочной скорлупке.
Шептала я слова молитвы,
И те слова так были хрупки.
Все мне казалось нереальным,
В каком-то облаке тумана,
Но чувство было необманным
И отражение зеркально.
Его живительные соки
Вдруг дали нежные побеги.
Мне счастье в дар послали Боги:
Я нежилась в любовной неге.
Ее я воплотила в строфы.
В созвучье слов- души смятенье.
Любви божественные крохи
ВлилИсь в мое стихотворенье


Рецензии
Здравствуйте, Кира! Ваши стихи наполнены настоящими чувствами! Замечательно, образно и поэтично! Удачи и добра!
С теплом, Рита

Рита Аксельруд   15.09.2019 05:41     Заявить о нарушении
Стихи и крест, и благодать,
И истина, что непременна.
И каждому дано понять,
Что это все одновременно.

Большое спасибо за отклик.
Доброго вам, Рита, дня.

Кира Крузис   15.09.2019 08:36   Заявить о нарушении
А по-моему, не каждому это дано!У Вас, Кира, есть такое видение и талант рассказать об этом другим! Удачи!

Рита Аксельруд   15.09.2019 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.