И так бывает

Школа находилась на берегу озера. Ее сняли специально на лето для отдыха учителей одного из районов пригорода столицы. Известное дело, что в советское время , зарплаты учителей были мизерными и они редко могли себе позволить какой-нибудь приличный отдых вне дома., если только их мужья неплохо зарабатывали, то еще могли выкроить себе на путевку на море.. Но путевку еще нужно было достать, а вот с доставанием были тоже сложности, еще какие. В те времена доставали абсолютно все: от путевок в дома отдыха, до стройматериалов, от продуктов до ювелирных изделий и украшений и т.д.
Отпуск у учителей был большой, почти все лето, а вот что делать с ним, если нет дачи или домика в деревни у бабушки, мало кто знал. Так можно было просидеть в четырех стенах за чтением книг,  иногда ходили в гости к друзьям, или редкие посещения бассейна с хлорной водой, а абонемент тоже нужно было достать.
 Ну ,так вот, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь учителей, дядя Ланы, очень шустрый, хоть и не молодой уже мужчина, но с организаторскими способностями, организовал отдых в школе, расположенной на берегу высокогорного  озера..   Озеро со всех сторон было окружено высокими лесистыми горами. Чистая прозрачная вода привлекала на отдых большое количество отдыхающих.  И учителя, кто хотел, могли позволить себе за символическую плату отдых.
Вот и Лана была в числе тех, кто воспользовался этой возможностью. Она купила путевки сразу на два потока.  Первый поток  прошел тихо, спокойно, можно сказать даже скучно. Они иногда с отдыхающими захаживали в соседний пансионат. Там были танцы и через день кино. Все-таки развлечение. В первый сезон Лана находилась в одной комнате с дядей и еще одной учительницей. Она помогала ему, чем могла по хозяйству. Учителя питались в полевой кухне, но Ланин дядя не мог есть  со всеми, он был язвенником и должен был соблюдать диету. Поэтому Лана готовила ему еду на электрической плитке. Иногда она уезжала в ближайший прибрежный городок, закупала вкусностей и баловала их компанию. Дядя был натурой сложной, неуемной, постоянно к чему-то придирался . Лане порядком надоели его капризы и  она решила ,что следующий поток  проведет в комнате с другими отдыхающими на общих правах.
Во втором потоке к Лане присоединилась ее подруга с дочерью. Оксана и  Лана закончили один и тот же институт . Обе они стали учителями, обе преподавали в школе. Оксана работала в городе и потому не могла пользоваться теми же льготами ,что Лана, ее путевки были дороже .Вообще всем учителям разрешалось брать с собой знакомых или  родных, но на других условиях. Многие учителя взяли с собой кто жену, кто мужа, кто детей. Вот Лана и взяла себе в партнерши по отдыху подругу с ребенком. Девочка  у Оксанки нуждалась в морском воздухе и озеро, как нельзя лучше подходило по всем критериям. Конечно, озеро не было морем, но горы вокруг, точно были, да еще и лесистые, высоченные, создавали чистый, прозрачный воздух, который мог пойти на пользу любому здоровью.
 Лана встретила подругу возле автобуса и на правах долгожительницы этих мест повела  их в класс, предназначенный для них. В классе люди располагались на матрасах ,прямо положенных на пол. Семьи или то, что считалось ими, разделялись между собой вешалками для портфелей. Кто жил в то время, должен помнить эти полуметровые  в высоту и полутора метровые  в ширину сооружения, состоящие из двух горизонтальных, параллельных друг к другу труб. На верхних трубах  были прикреплены крючки для портфелей и удерживались эти трубы двумя рогатинами, перевернутыми вниз для опоры. Вот такие нехитрые сооружения являлись перегородками между «семьями» и служили стеной раздевалок, спален и залов одновременно. На них навешивали покрывала или полотенца, кто, что сообразил, таким образом,  отгораживаясь от других хотя бы  по бокам, потому что вешалок было мало и уже, чтобы отгородиться от других со стороны ног, нечего было и мечтать. Поэтому, с этой стороны, обзор друг друга был полным. Но такие мелочи не могли напугать  или огорчить ко всему  привыкших, советских людей.
 Лане и Оксане посчастливилось оказаться в углу комнаты и поэтому с двух сторон их плотно прикрывали настоящие стены. В комнате с ними расположились еще три семьи. С левой стороны Бакыт с женой, напротив - сотрудница Ланы, Валентина Михайловна с мужем и приехавшим  к ней на лето сыном и внуком. Рядом с ними, по диагонали от Ланы, еще одна семья, Будовы. Они все неплохо ладили между собой, мужчины выходили за дверь, когда женщины переодевались в купальники.  Вечерами отдыхали кто  как. Кто ходил на танцы или кино в соседний пансионат, кто гулял вдоль озера, а некоторые перекидывались в «дурака», чтобы в игре и разговорах скоротать вечера. Вот в какой-то из вечеров, Валентина Михайловна позвала Лану с подругой присоединиться к  игре, составить им компанию. Девочки были молодые, решили , почему бы нет?. За игрой начался неторопливый разговор. Лана рассказала, что недавно разошлась,  теперь на отдыхе приходит в себя .Оксана больше отмалчивалась, ей не хотелось говорить окружающим ,что воспитывает дочь одна и приходится делить кров с ненормальной матерью, камнем «висевшей» у нее на шее. Хвастаться было нечем. Лана вела себя как обычно, была со всеми приветлива, много шутила по поводу своего неудавшегося брака и не сильно заботилась, что об этом  подумают. Вечер прошел весело и интересно. Алексей , сын Валентины Михайловны, был приятным собеседник. К десяти часам компания стала расползаться по своим углам.
Лана спала крепко, но вдруг она почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд и проснулась. Подняла глаза и к своему   удивлению увидела нависшего над ней, огромного Алексея. Он удался в родителей. Они были высокие, кряжистые, эдакий шикарный экземпляр русской породы. Ничего не понимая,  Лана молча смотрела на Алексея, спросонья не могла взять в толк, что ему нужно в столь неурочный час, да еще при таком скоплении народа. Шепотом, настойчиво, он потребовал отдаться ему. Ситуация была смешная, нелепая до абсурда. Спорить, выяснять отношения или кричать, было бесполезно. Никто бы не поверил, что она сама не соблазнила его, находясь какое-то время без мужчины. Делать было нечего, она отдалась, не получив удовольствия.   На утро она встала, умылась и старалась не вспоминать ночное  приключение. Она понимала, что все,  что было ночью, ни к чему не обязывающий акт. Акт похоти голодного мужчины, без жены, и все.  Но какого же было ее удивление, когда за завтраком Алексей подошел к ней и заговорил, давая понять о продолжении их отношений. Отношений так странно начавшихся. Он был сама любезность и совсем не был похож на того ночного нахала.  Он пригласил ее на  вечернюю прогулку с заходом в соседний пансионат. Ну а там, что будет в этот вечер, тем они и развлекутся. Лана согласилась. Алексей с Максимом ждали Лану  в коридоре. Она оделась, подкрасилась и вышла к ним. Максимка не удержался от восклицаний и восторгов: «Тетя Лана! Ты такая красивая!». Лана была высокая, стройная жгучая брюнетка с красивыми чертами лица. На ней было красное платье с синей оторочкой, спускавшейся вниз, оголяя красивую шею. Подпоясана она была пояском в тон оторочки, подчеркивающим ее тонкую талию. Лана взяла Алексея под руку и они пошли все вместе. Максимка был прелестным  семилетним мальчиком с умными глазами и сообразительной головой, приятный на вид. Лане  вовсе не мешало присутствие мальчика. Он ей понравился с первой минуты их  знакомства, и поэтому она с удовольствием продолжала общаться с обоими мужчинами этого семейства. Они прекрасно стали проводить вечера втроем, находили, чем себя занять.  Роман развивался по нарастающей. Им  было интересно и хорошо проводить время вместе. Они наслаждались каждой проведенной минутой Иногда им все же удавалось побыть наедине, посидеть на берегу озера, любоваться закатом солнца. Закат был в тех местах особенный, солнце садилось  прямо в гущу воды, отражаясь в ее зеркале. Вечерами поднимался легкий ветерок, он не давал озеру совсем успокоиться, теребил его, вздыбливая иногда бурю воды, и можно было услышать в подступающей темноте как там, высоко в горах шумит лес, это ветер играл с деревьями  в свои ночные игры.
Как-то к Валентине Михайловне приехал брат со своей палаткой и остановился неподалеку от школы. Пробыв несколько дней, брат уехал, оставив Валентине Михайловне палатку. Алексей вызвался ночевать в ней. Палатка была решением их проблем для встреч. Ведь для того , чтобы побыть наедине, им приходилось идти на разные ухищрения. А так, Лане нужно было дождаться , когда все уснут и тихо , нырнув в темноту, прибежать к ждущему , сгорающему от нетерпения Алексею. Их обоих обуревала страсть. Алексей был ненасытен. Для отдыха ей приходилось отдвигаться от него подальше, потому что малейшее прикосновение  к его телу вызывало в нем сильнейшее желание, и его «конь» начинал  бить копытом в нетерпении, когда же «всадница» оседлает его.
 Валентина Михайловна была женщина мудрая и несмотря на советское воспитание, с пониманием относилась к происходящему и не мешала сложившимся отношениям. Более того, когда закончился поток, она с мужем  взяла Максимку и остались на берегу, в палатке, еще на три дня.
Лана и Алексей ликовали. Наконец-то они смогут побыть вместе, ими не нужно будет прятаться, таится, скрываться. Можно будет не вылизать из кровати целыми днями, ну разве что на обед.
 Доехав до своей остановки, Алексей попрощался со всеми и вышел. Лана вышла на следующей остановке со всеми отдыхающими.  Он заранее назвал ей свой  домашний адрес. Лана вышла из автобуса с чемоданом в руках и пошла искать нужный адрес. Этот небольшой районный городок она знала неплохо, она часто в нем бывала у друзей и потому не боялась в нем заблудиться. Она смело пошла в нужном, как  ей  казалось, направлении. Но вот прошло пять, десять, пятнадцать минут и наконец, полчаса, а нужной улицы, дома не находилось.
 Алексей, сидя дома, места себе не находил. Он боялся, что она заблудилась или не там сошла или.. .. вообще стали в голову лезть разные  дурные мысли. Он начал сильно беспокоиться за нее.
 А что в это время было с Ланой? Она крутилась на одном и том же месте, понимая , что нужный адрес, где-то рядом, но вот где, в этом была загадка. Еще немного покружив, теряя надежду найти нужный адрес, случайно наткнулась на мужа своей знакомой. Ну и обрадовалась же она ему!. Объяснив, суть своей проблемы, попросила его помочь найти нужный адрес .Какого же было ее удивление, когда  она узнала, что находится в нужном месте и кружила она только потому, что несколько лет назад, некоторые улицы в городе были переименованы.
Когда Лана , наконец-то, вошла в квартиру, Алексей на радостях схватил ее на руки и кружил по всему дому, переходя из комнаты в комнату. Отдышавшись от его объятий, она объяснила ему их ошибку. Она еще до встречи с мужем знакомой, стала догадываться о переименовании  улиц, и о том ,что Алексей давно не был в городе своего детства и не мог знать об изменениях  произошедших в его отсутствие. Дом не поменял местонахождения, а ему большего и не надо было знать. Подумать, что за время его отсутствия поменяют название улиц, он конечно не мог. Когда они поняли свою ошибку, начали смеяться в голос, от души.
 Алексей стал показывать Лане вещи ,сделанные его руками. Он ее все больше поражал: будучи по профессии физиком - ядерщиком и занимаясь научными исследованиями в этой области, он еще был на все руки от скуки. Алексей работал на правительство, в закрытом городе. Лана не расспрашивала его о работе, понимала, что большая  ее часть  секретна и не подлежит разглашению.
Алексей был очень интересный, образованный мужчина . Крупного сложения, но внешне не привлекательный, он поздно познал женщину, и к моменту женитьбы не обладал нужными знаниями и умениями,  в постели с молодой женой. Как он сам рассказывал, повел себя не лучшим образом, как медведь в посудной лавке, и отбил у нее охоту к интимной близости. Они с женой бывали  близки так редко ,на сколько  ей удавалось этого избегать. Его жена была хрупкого сложения., по профессии танцовщица. Она не находила работы в закрытом  городе и страдала. Алексей любил жену, но не знал, как исправить то, что сам натворил.
Встретив на отдыхе Лану, он полез к ней просто потому, что ему так не хватало женского тепла и ласки. В общении с девочками , за игрой в карты он понял, что Ланина подруга замужем, а Лана нет. Жена Алексея ждала второго ребенка, и эта причина послужила еще одним поводом не подпускать его к себе. Алексей совсем изголодался по женщине. Он был хорошим семьянином и вовсе не собирался изменять жене, но там, в школе, за тысячу километров от родного дома, понимая, что жена ничего не узнает о нем, решился атаковать одну из игравших с ним в карты женщин.  У  одной был ребенок, значит по логике – замужем. Вот он и полез ночью  к  Лане. Он не сожалел ни о чем, не раскаивался о содеянном. Природа брала свое, и сопротивляться  молодому мужчине было  бессмысленно, да и не зачем. Если жена ничего не узнает, значит он никому не причинит  боли. О том, что он может причинить боль Лане, он в тот момент не думал: им руководили инстинкты.   Лане тоже нечего было терять.  Она была женщина темпераментная, горячяя и у нее после развода никого не было. Она считала изначально их связь необходимостью для поддержания здоровья, не более.  Они оба не подозревали, что их отношения могут перерасти во что-то большее, чем похоть. Что им будет трудно расстаться.
 Три дня пролетели незаметно.  Они не знали усталости. Она фантазировала, а он принимал все ее фантазии на « ура». У обоих еще не было должного опыта, оба учились доставлять наслаждение друг другу.
Он проводил ее до остановки междугородних автобусов. Дождался с ней ее автобуса, усадил в него. Автобус как назло пришел точно по расписанию Они попрощались еще дома, чтобы на людях обойтись без объятий и поцелуев. . Лана оставила Алексею свой номер телефона без особой надежды на звонок. Он пообещал позвонить. 
 Она ехала домой, прокручивая в голове события последний дней и понимая нереальность их отношений, о том ,что  он возможно и позвонит, ну а дальше что?... Думала о превратности судьбы, которая дала им встретиться на миг и вряд ли позволит соединиться на всегда.
 Алексей позвонил на следующий день. Он не мог не позвонить, беспокоился, как она добралась до дома. Ему вновь хотелось услышать ее голос.  Они не могли наговориться, будто не виделись вечность. У него оставалось еще неделя отпуска, и он собирался приехать к ней  хотя бы еще пару раз. Один он уже не мог приехать, он ехал с Максимкой. Лана была рада увидеть мальчика. За время, проведенное вместе на озере ,она полюбила этого славного мальчугана, и он отвечал ей тем же.
 Они приехали в воскресенье, заехали за ней домой и дружно, все вместе отправились в парк, на различные аттракционы. Из всех им полюбились гоночный электромобиль. Лана на своей машине, а Алексей с Максимкой на другой гонялись друг за дружкой. Они были так веселы, смеялись, озорничали, что сложно было понять, кто в этой компании взрослый. Потому что они так бурно реагировали на свои удачи или неудачи, так вопили от успеха ,что это не могло не вызвать умиления других людей. Вдоволь накатавшись, решили поехать в ближайшее  кафе - мороженное. Умолотили пару порций за шуткой и смехом.
Со стороны они напоминали дружную семью на отдыхе. Счастливую семью. Но это был мираж, который скоро должен был исчезнуть.
Через пару дней они встретились вновь, на этот раз Лана сама приехала к ним. Алексей взял билеты в цирк на всех. Он не придумал ничего лучшего ,чем такой повод для их  последнего свидания.
Аэропорт находился за ее городом. Не проехав его ,нельзя было попасть на самолет. Поэтому Лана  предложила Алексею подгадать его приезд в город так, чтобы можно было в пересадках на автобусы увидеться и попрощаться.  Она знала , что видит его последний раз в жизни, но не плакала. Только пристальнее вглядывалась в любимые черты.
Он оставил ей адрес почтового ящика, куда был доступ только ему и он мог беспрепятственно получать ее письма.
Алексей последний раз посмотрел на нее и быстро направился к автобусу, чтобы успеть до закрытия дверей. Она еще долго смотрела в след уходящему автобусу, пока тот  не скрылся за поворотом.
 Они переписывались недолго. Лана даже успела сплести и выслать ему медальон в виде совенка. Но в одном письме, Алексей написал, что Максимка часто с восхищением вспоминает тетю Лану, и поняла, что все. Надо прекращать. Их отношения могут не сложиться, а семью она может разрушить. Сама себе сказала, что если он ей дорог, то его семья и счастье этой семьи так же должны быть дороги. Не зря в народе говорят: «На чужом несчастье, счастья не построишь»
 Она долго мучилась, не зная, как правильно поступить и приняла решение - не писать ему больше. Она сохранила о нем теплые воспоминания на всю жизнь. Она так же надеялась, что и он ее не забудет.


Рецензии