Вера

Время режет меня,
Будто острая бритва.
Неудачи летают вокруг.
Те проклятья, что брошены,
Кем-то в затылок,
Снова сбылись, свершились,
Но вдруг…
Я не ем и не пью,-
Начинаю поститься.
И я верую в то,
Что все ангелы – птицы!..
Стал худой и глаза,
Будто пламя искринки,
В сердце имя Господне,
Его режет на льдинки.
По-другому смотрю,
На себя и на мир.
На людей я гляжу,
На кровавый их пир!..
Вы грызете себя,
Утопая в грехах,
А Господь стал для вас
Почему то пустяк!?
День и ночь,
Разъедая себя на частицы,
Вы забыли с рожденья,
Как надо молиться!?
Имя Мать и Отец,
Словно брань, - позабыты!
Вы друг другом
Надолго, уже пересыты!..
Каждый лишь для себя
Тащит в лапы добычу.
Снова грех и разврат,
Принимаете в пищу!
Неужели и я,
Среди вас выживал!?
Неужели грешил
И родных убивал!?
Почему же сейчас,
Я в другой стороне?
Почему терпит Бог
Нас на этой земле!?
Если зло – это истина,
Черта стихия…
А добро, то от Бога,
От Девы Марии…
Будто так суждено
И задумка простая,-
В мире все раз на раз,
Каждый день прибывает!
Есть луна, с нею ночь.
День идет вместе с солнцем.
Сын родился мужчиной,
Ну а девушка, дочкой!..
Мы зимою дрожим,
В летний зной, загораем.
Если надо, - смеемся,
Коли больно, рыдаем…
В мире все на двоих,-
Для плохих и негожих!..
Просто грех, признак слабых,-
Добро, для хороших!
И лишь вера в душе,
А на сердце Иисус,-
Не позволят впустить
В себя, слабость и трусость!
Только Божья молитва,
Имеет ту силу,
От которой, сам Дьявол,
Несется в могилу!
Дак  давайте те же вместе
За руки схватясь,
Станем целым, единым,
Благословясь!
Приласкаем губами
Родных и любимых,
Одарив их любовью
И Господа силой!..

12.12.10


Рецензии