Воин, Дракон, Шут и Хроники Глума

Четвёртый, но не последний рассказ цикла. Краткое содержание предыдущих рассказов читайте в предыдущих рассказах.


По недавнему полю битвы брёл человек. Одинокий в своей жизни среди мертвецов. Иногда он останавливался, вглядывался в лица мертвых. Если они лежали лицом вниз, переворачивал, вглядывался и брёл дальше.
- Оставь их и иди. Теперь всё будет по-другому.
Человек остановился и посмотрел на сказавшего. На валуне сидел мужчина средних лет. Руки устало свисали между колен. За одним его плечом стояла прекрасная обнажённая женщина с глазами насекомого, за другим – мужчина, с кожей бледнее самого первого снега. Мужчина на камне поднял голову и повторил.
- Оставь их и иди. Теперь всё будет по-другому, Предатель.
Человек сначала ужаснулся тому, что и этот незнакомец знает о его предательстве, но потом он познал спокойствие, которое не знал никогда в этой жизни. И он теперь твёрдо понимал, что теперь, действительно, всё будет по-другому.
Незнакомец встал с камня и побрёл прочь. Его спутники пошли за ним вслед, не отставая не на шаг.  Предатель постоял ещё немного, как бы прислушиваясь к собственным ощущениям и кинулся догонять странную компания.
Он уже не видел, что за его спиной недавние мертвецы стали подыматься. Отрубленные конечности прирастали обратно, страшные раны зарастали новой плотью, размозжённые черепа обретали целостность. Ещё совсем недавние враги, они стояли друг напротив друга в недоумении: кто они, зачем они и где они?
Но этого Предатель уже не видел, он спешил догнать, он спешил…
*  *  *

- Я что, похож на дом? – Хроник искренне возмущался.
- Совсем не похож. – Воин также искренне был удивлён.

- Так чего ты меня строишь? Я негодую! Я вас сейчас всех отнегодую! – Дракон опасливо отодвинул основание хвоста подальше от негодуна.

Воин уже начинал сомневаться не только в разумности их визита к пресловутому Хронику, первому Апоздолу Чёрного Временщика, но и в разумности самого Хроника. Жил он в пещере и бедности, предпочитая, как и большинство глумцев, одиночество и лёгкие наркотики. А стоило Воину перебить рассказ о том, как он придумал время, вопросом о местонахождении Временщика, так Хроник разнегодовался не на шутку. А рассказ-то был достаточно увлекательным:

- После моей встречи с Временщиком я задумался. Время у нас есть, по крайней мере, так Чёрный сказал, а считать его не умеем. А помог случай. Наблюдал я процедуру отправления во Временную Смерть недовольных последним герцогским указом о запрете импорта Блатвийских креведок и Пиларузкого многока. И смотрю я, как палач ритмично и быстро отсекает головы, и понимаю, так же и время движется, быстро и ритмично. Ах, как он сек! В честь этого события я назвал самую малую единицу времени – секунда. Дальше было сложнее. Нужно было придумать что-нибудь покрупнее, но не намного. Потом вспомнил, что именно за столько можно уломать Ми. Вы не знаете Ми? Ми с улицы Классных фонарей. Ну, та Ми! Так я и назвал шестьдесят секундей – МиНуТа. Дальше я ещё не придумал. Но придумаю щас.

- Ага, щас через час – подумал Шут и решил теперь называть шестьдесят минутов часом. Что означает слово не понятно, но прикольно, очень по-глумовски. Не успел Шут высказать свои мысли, как в пещеру, обминув внушительный драконий зад, ворвался странный человек. Хотя на Глуме странным бывает только нестранное.
- Кто тут называет себя Хроником, первым Апоздолом Чёрного Временщика?! – человек окинул высокомерным взглядом всех присутствующих. Хотя для того, чтобы взгляд настиг Воина, ему пришлось подпрыгнуть, а взгляд предназначавшийся Дракону, остановился где-то на уровне его клыков.

- Я повторяю свой вопрос! Кто этот еретик и ренегат?!
- Ты чего обзываешься? Сам ты рене… гад! – Хроник покраснел и насупился.  – Я как раз рассказывал своим верным ученикам о том, что время следует считать с его самой малой доли по нарастающей…

- Глупец! Время следует считать, разделяя его самую большую продолжительность. А что может больше бесконечно большой Вечности?! То-то же! Я всё сам придумал! Нужно делить вечность. Сначала пополам, потом ещё пополам и так далее. Вот мои единицы измерения времени: вечность, полувечность, четвертьвечность,…

- Увечность – продолжил Шут. Перебивать не вежливо, но лучше пусть Шут перебьёт словом, чем Воин саквояжем. Тем более, Воин, Дракон и Шут с ними начинали понимать, что, сколько не дели бесконечно большое, его части будут также бесконечно большими. Данный факт делал теорию нежизнеспособной, как собаку Падлова. .

- А вы, собственно, чьих будете? – Дракон вежливо так оскалился и пустил деликатную струйку дыма через левую ноздрю.
- Я – Хроник, Наипервейший Апоздол Чёрного Временщика! Трепещите неверные, ибо я есмь правая рука и левый сосок Чёрного.

- Враньё! Это я – Хроник, Наипервейший и прочее, - С этими словами хозяин пещеры вцепился в волосы своего последнего гостя. Тот в долгу не остался и под аккомпанемент бодрого сопения они, как два заправских стилиста, стали проводить ревизию волосяного покрова друг друга.

Воин полез было за Контрацептивом, своим кастетом, чтобы предотвратить зачатие конфликта, но вовремя передумал и попросту встряхнул обоих драчунов за шивороты.
- Где нам искать Временщики? – апологеты удручённо молчали.
- Ищи его внутри себя, - неудачно пошутил хозяин пещеры.

- Я сейчас начну искать его внутри тебя. Только вот не знаю, как подобраться, то ли спереди сверху, то ли снизу сзади, - удачно, на правах сильнейшего, пошутил Воин.
- А мне кажется, что эти два ушлёпка понятия не имеют, где сейчас Чёрный Временщик. Я вообще сомневаюсь, что они его видели, - Дракон был большой и сильный, а посему - жутко конкретный. – Не видели же?

Ушлёпки дружно отрицающе завертели головами. Шут, не принимавший участия в этой милой беседе по причине занесения данных об отсчёте времени в свои записи, встрепенулся.

- Не, с вами неинтересно. Показания выбить с помощью грубой силы каждый может, ну-у, кроме меня. Никаких понятий о тактике ведения допроса. Сейчас по идее, как добрый следователь после допроса злым следователем, я должен их расположить к себе, войти к ним в доверие, они бы всё и рассказали.

- Они и так всё рассказали. Но если хочешь, я их расположу, а ты входи сколько влезет… - Воин, как мог, старался угодить товарищу.
- Вы эти глумурные штучки оставьте! – Дракон был явно против, да и пострадавшие за веру мошенники тоже были очень явно совсем против.
- Я слышал, что Временщика возле Навозных озёр видели, - гость пытался облегчить свою участь.

- Вот видите! Тактика – мощная штука, - Шут гордился собой, но, как мы прекрасно понимаем, зря.
*  *  *

- Мы потеряли МНОГО времени. Минутей шестьдесят не меньше, идти пора, - Воин раздосадованный неудачей, поигрывал мясорубкой, думая куда бы её метнуть.
Метать было уже не в кого, зато Дракон сыто отрыгивал.
- Шестьдесят минутей – час. Я сам придумал. – Шут гордился собой. Не каждому удалось войти в историю времени. – Пойдём други, нас ждут великие дела, - и други пошли…


Рецензии
На Новый Год прочла в спешке.
Поэтому никак не прокомментировала.
Думаю - будет время, перечту и отпишусь. Со временем проблемы, прямо в тему к Вашему рассказу - там тоже из-за него какие-то перипетии происходят)))

Честно - улыбаюсь. Просто улыбаюсь. Просто хорошо. Спасибо, что отвлекли от суеты на несколько минуток.

С теплом. Ирина.

Свет-Владимировна   12.03.2011 21:35     Заявить о нарушении
Ирина Свет-Владимировна, спасибо Вам, что смогли отвлечься от суеты. Улыбайтесь всегда.

Арсений Семёнов   14.03.2011 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.