Так говорил великий Мун Дун

Вадим Тартаковский

ТАК ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ МУН ДУН


***
.. Вся прелесть в том, что я знаю людей, а они меня - нет! Вот и в тот раз - все бросились со мной знакомиться, а мне - плевать! Я уже и так со всеми знаком, и, даже сделал замечание хозяйке, что спать с мертвыми, при живом муже, не оригинально, а - глупо!..

* * *

.. Я люблю деньги за независимость! Они без нас могут, а мы без них - нет! Кстати, это делает их похожими на животных.
И те и другие не размножаются в неволе!
Да и вообще существуют по одинаковым законам.

Если хотите стать независимыми - станьте деньгами! Станьте разменной монетой! И вас начнут любить, ценить и копить! Только учтите что...

* * *

.. В 1991-ом году, в Елисеевском магазине меня спросили: «Вы стоите за колбасой?» «Нет!» - ответил я - «я стою за мир во всем мире!» И вы знаете... Не достоял!
Ушел.
И нет мира во всем мире!
Оч-чень мне досадно по этому поводу!

Вот так любой из нас, живет и не подозревает, как много от него зависит!..

* * *

.. Да, еще - запомните, люди, - деньги надо тратить! Иначе они начнут вас убивать!..

* * *

.. Потом ко мне приходили Те, Кто Скоро Умрет, и приводили своих детей. Я смотрел в глаза детей Тех, Кто Скоро Умрет, и видел в эти глазах смех.
И я промолчал.
Я оставил смех плескаться в глазах детей Тех, Кто Скоро Умрет, до тех пор, пока эти дети не расплескают свой смех, по чем зря, и не станут Теми Кто Скоро Умрет.
Не понятно, да?..

* * *

…Однажды я видел, как над толстым мальчишкой, издевались его ровесники. Они были ужасно не красивы и весело агрессивны, они походили на стайку гиен.
Я бы мог, конечно, повесить их, украсить их трупиками ближайшее дерево, но не сделал этого.

Теперь жалею...

* * *

Над шутками некоторых «острословов», я смеюсь еще до того, как они пошутят. Все потому, что я знаю, над чем они будут смеяться. И теперь, если я смеюсь, после меня никто не шутит, что бы не выглядеть предсказуемыми, примитивными идиотами.
Молчание окружает меня, потому что я знаю, о чем могут говорить окружающие.
Хотя есть и такие, которые все еще пытаются... Ха-ха-ха!..

* * *

.. Знаете, что самое смешное? Все эти тринадцать альпинистов, оказались неудачниками! Нет, ДО восхождения, им все время везло. Но ПОСЛЕ...

Я разговаривал со вдовой одного из них. Она показала мне фотографии их дома, машины, детей, собаки, кошки, рыбки, и все время рыдала: «Зачем, зачем он полез на эту гору?»

- Ну, «ЗА ЧЕМ», он полез уже выяснилось, - сказал я, - Важно «ОТ ЧЕГО» он туда полез? И почему за ним гнался турок-сутенер? И откуда в его бумажнике счет от венеролога? И что это за пакетики с белым порошком? И откуда у него визитка гей-клуба? И когда, последний раз, у вашей дочери была менструация?..

* * *

О женщинах:

.. Женщины, это - хорошо! Женщины, это матери, сестры, дочери, жены, любовницы, и это все вместе!
Женщины, по большому счету, это роскошь!
Это - шик!
Это - богатство!
Оглянитесь на свою жизнь и определите - богаты ли вы? Обеспечены? Бедны?
Если бедны, то - иронизируйте...

* * *

.. Знавал я одну феминистку, она считала себя Амазонкой, а оказалась - сточной канавой…


* * *

…Она была очень известной фотомоделью, так мне приходилось говорить ей: «Иди домой!» очень громко, и по три раза, и по слогам, и все равно - без толку…


* * *

..Были ли у нее мозги? Теоретически - да! А практически... Зато материлась она виртуозно! И по любому поводу! Да и без повода тоже! При всем при этом она восхитительно картавила! Да и вообще была премилым человеком…


* * *

..Говорили, что ее предки - обедневшие дворяне. Вот она и вела себя соответственно. Даже в сортир входила, как герцогиня, высоко задрав подбородок и юбку. И сидела там, тужилась, с непроницаемым лицом, только вена на лбу набухала и пульсировала, выдавая внутреннее напряжение.

Лучшие подруги ее так и называли: «Двери, на запор!»...


* * *

.. Муж ее был потомственный рогоносец. Она даже шутила по этому поводу... Не помню... Как-то глупо и не смешно она шутила, и сама была такая же - глупая и не смешная.
Мужа и детей она бросила и уехала в Москву.
Муж приезжал за ней, но она его выгнала, да еще и хмыря своего натравила.

Муж ее теперь во Франции, вместе с детьми, где-то в Леоне. Наследство у него обнаружилось.
А ее убили в ноябре, зарезали в горло...



Продолжение следует...


Рецензии