из забытого...

Без тебя очень сложно… Знаешь?
Эта лестница идет в небо,
Только ты уже не мечтаешь,
Даже быль превращая в небыль…
Без тебя очень пусто… Веришь?
И корабль идет ко дну,
Только ты никогда не утонишь,
Ведь корабль лишь мне одному…
Без тебя очень странно…  Слышишь?
Больше музыке здесь не звучать,
Только ты зимою мне дышишь,
Не найдя мы смогли потерять…


Рецензии
Даже быль превращая в небыль…---красиво...

Только ты никогда не утонишь,
Ведь корабль лишь мне одному---странно, но понимается не глазами и словами, а чем-то другим. Будто руками. Когда делаешь кораблик и пускаешь его в арыке и придерживаешь...

Больше музыке здесь не звучать---хорошо

Только ты зимою мне дышишь----вот эту строчку я не поняла. Дышишь куда? В лицо? Или мною дышишь? На этой строчке я споткнулась...

Дина Абилова   16.12.2010 22:30     Заявить о нарушении
Имелся в виду холод.. Зима и холод. когдя тянешь руку к огню, а натыкаешься на холод зимы.
подумаю, может смогу исправить.
Спасибо,

Ежик Апельсиновый   17.12.2010 13:35   Заявить о нарушении
Как интересно... Жаль сразу не воспринимается так как Вы обьяснили...не исправляйте...

Дина Абилова   17.12.2010 13:38   Заявить о нарушении
Хорошо)
Спасибо, большое)

Ежик Апельсиновый   17.12.2010 13:48   Заявить о нарушении