Магия сердца

   Тикают часы, с каждым днем приближая новый год, хоть погода стоит далеко не зимняя: зачастили дожди, лужи и грязь под ногами, да грязные островки льда.
Уже прошло почти две недели декабря, но осень стоит в городе, не уступая место сестрице зиме. И все равно, даже при отсутствии снега, уже открылись елочные базары, на рынках продают новогодние украшения и гирлянды, а в витринах появились Снегурочки с Дедами Морозами.

   … Я возвращался домой со сладостями для гостьи. День рождения прошел, но дорогой и любимой подруги не было на нем. Зато она обещала как-нибудь зайти индивидуально меня поздравить. Естественно, я летел как на крыльях, ожидая вечер, полный магической страсти и волшебных томных взоров. В голове витал аромат любви и желания…

   Словно на автопилоте я добрался до дома, потому что мыслями был далеко отсюда – в небольшом альпийском домике, где горел камин, да отблески огня рисовали на стенах фантастические фигуры. Я готовился там встретить свою возлюбленную, поскольку знал, что и ей нравится это место. Мне даже казалось, что я слышу скрип ее шагов за калиткой, заваленной снегом…

   … Сумка для дежурства уже была собрана, я лишь вложил в нее то, что только что купил. Пройдя в комнату, я прихватил перламутровые свечи, которые придали бы романтическому ужину дополнительную красоту и шарм.

   Я шел по улице, а чудилось, словно сугробы блестят на солнце, и медленно кружась, падает снег. Что говорить, фантазия была развита у меня хорошо, а потому дорогу на работу я разукрасил сказкой и чудесами. Играла тихая красивая музыка, звенели невидимые колокольчики, да покой медленно, но уверенно вливался ко мне в сердце.

   День пролетел незаметно. Вечер наступил ожидаемо, но я знал, что и он пролетит быстро, поскольку именно в этот день, он будет просто мешаться под ногами.

   Лицей опустел, когда за окнами уже давно горели фонари, и где-то вдали лаяли собаки. Я приглушил свет, приготовил ужин и зажег свечи. И хоть мы не договаривались, что она придет именно сегодня, почему-то я был уверен, что приготовился не зря.

   Иллюминация подмаргивала из окна, звенели невидимые колокольчики, да играла музыка Wham – Last Christmas. Душа продолжала колдовать, притягивая сердце той, кого я продолжал любить все это время. Хотелось вновь ощутить прикосновение с ее прекрасными глазами, любимыми руками, нежным телом и трепетными губами.

   Я знал, что она уже знает, что ее здесь ждут, и чего хотят. И выбор сейчас был только за ней. Отряхнув с души колдовство, я перестал притягивать ее. Самое главное, что она знает, что ее здесь ждут, поскольку любят. Насильно мил не будешь. Ведь, даже если она не сможет придти, вечер не пропадет напрасно. Я буду вспоминать прошлое золотое время, представлять, что она сейчас рядом…. Да, это будет совсем не то. Но зазывать не хотелось, чтобы не настроить ее против себя.

   Закрыв глаза, я мысленно обошел здание. Возвращаясь обратно, я обратил внимание чьи-то глубокие следы на снегу. Они вели прямо к двери…
   Я открыл глаза и прислушался. Из сумки пел мобильник: «Расскажи, Снегурочка, где была?». Она звонила мне…

   - Ты на работе сейчас? Я хочу зайти…
   - Да, я на работе. Буду очень рад увидеть тебя…

   Она вошла, принеся на куртке легкий пушистый снег, который был повсюду. Улыбка радовала глаз, а ладошки в рукавичках прямо с порога обняли меня.

   - Ты торопишься?
   - Нет. Я к тебе на все дежурство. Ты ведь так этого хотел…

   … За окном валил снег, мороз рисовал узоры на окнах, а рядом со мной находилась та, которую я любил. И это было чудом. Поистине, мечты сбываются…


Рецензии