Ган Арнольд Павлович
ПРИНЦИП ЛОБКА
Говорил мой брат Арнольд – Если рисуешь обнажённую, то лобок дОлжно рисовать как бы между прочим. Да и всё остальное должно быть рисовано легко и непринуждённо. Тогда будет Искусство.
ПРИНЦИП СВИРЕЛИ
Говаривал мой брат Арнольд – Ежели изображаешь играющего на свирели, то ни в коем случае пальцы и губы не должны касаться свирели...
Тогда будет Искусство.
ПРИНЦИП РИСОВАНИЯ С НАТУРЫ
Глядеть на натуру нужно краем глаза, боковым зрением. Таким образом ты будешь видеть основу и не закопаешься в мелочах. Боковое зрение связано с подсознанием. Подсознание есть суть Искусства.
ПРИНЦИП РИСОВАНИЯ
Рисовать нужно неправильно. Тогда будет правильно!
КАРАНДАШ
Карандаш, найденный на пыльной дороге, в руках Арнольда получал вторую Жизнь. Он утверждал, что таким карандашом рисунок идёт, а хорошо заточенным, новым, с магазина – ничего хорошего не получается.
АРХИТЕКТУРНЫЙ КАРАНДАШ
Заточенный архитектором карандаш Арнольд тоже уважал. Говаривал – Архитекторы умеют затачивать и заправлять карандаши. Рисовать таким карандашом доставляет особ удовольствие!
БУМАГА
Хороша для рисования бумага старая, испачканная, с неровными рваными краями. Тогда её не боишься. Рисуешь смело, вдохновенно. И рисунок получается эпоховозрожденческий.
СЕРЕБРЯНАЯ ЛОЖКА
На твёрдой, ватманской бумаге он рисовал концом серебряной ложки. Рисунок получался еле заметный. Тем он и был хорош!
Свидетельство о публикации №210121300781