Ган Арнольд Павлович

ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМИ В СВОЁМ ТВОРЧЕСТВЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, МОЙ БРАТ, АРНОЛЬД

ПРИНЦИП ЛОБКА

Говорил мой брат Арнольд  – Если рисуешь обнажённую, то лобок дОлжно рисовать как бы между прочим. Да и всё остальное должно быть  рисовано легко и непринуждённо. Тогда будет Искусство.

ПРИНЦИП СВИРЕЛИ

Говаривал мой брат Арнольд  – Ежели изображаешь играющего на свирели, то ни в коем случае пальцы и губы не должны касаться свирели...
Тогда будет Искусство.

ПРИНЦИП РИСОВАНИЯ С НАТУРЫ

Глядеть на натуру нужно краем глаза, боковым зрением. Таким  образом ты будешь видеть основу и не закопаешься в мелочах. Боковое зрение связано с подсознанием. Подсознание есть суть Искусства.

ПРИНЦИП РИСОВАНИЯ

Рисовать нужно неправильно. Тогда будет правильно!

КАРАНДАШ

Карандаш, найденный на пыльной дороге, в руках Арнольда получал вторую Жизнь. Он утверждал, что таким карандашом рисунок идёт, а хорошо заточенным, новым, с магазина – ничего хорошего не получается.

АРХИТЕКТУРНЫЙ КАРАНДАШ

Заточенный архитектором карандаш Арнольд тоже уважал.  Говаривал  – Архитекторы умеют затачивать и заправлять карандаши.  Рисовать таким карандашом  доставляет особ удовольствие!

БУМАГА

Хороша для рисования бумага старая, испачканная, с неровными рваными краями. Тогда её не боишься. Рисуешь смело, вдохновенно. И рисунок получается  эпоховозрожденческий.

СЕРЕБРЯНАЯ ЛОЖКА
На твёрдой, ватманской бумаге он рисовал концом серебряной ложки. Рисунок получался еле заметный.     Тем он и был хорош!


Рецензии