Да дам я витамины своей жене!

Наталии Федоровой посвящается!

У меня  был текст недавно здесь опубликован, назывался «Не дам я витамины своей жене…». Теперь я раскаялся, и написал другой текст. Если женщинам опять не понравится, я напишу еще один, и так, пока меня все местные женщины меня не полюбят!

Да дам я витамины своей жене!

Захожу я в аптеку, мы с фармацевтом выбираем мне поливитамины. Она предлагает хорошие, но их 100 штук.

- Будете пить вместе с женой, - говорит фармацевт, женщина тридцати лет.

-  Обязательно, - говорю я, - вы знаете, как я люблю свою жену? Я безумно ее люблю, кушать не могут, так ее люблю! И витамины без нее пить не могу, и кино без нее смотреть не могу, и ничего не могу.

- Да, да, - это очень похвально несколько теряется дама-фармацевт.

- Да вы знаете, что такое жена? – начинаю говорить я на повышенных тонах, - разве можете понять, что такое жена? Вы женщина и не лесбиянка, вы не можете понять, что такое жена! Это все! Все, что в жизни есть у  меня!  И не после реформ Гайдара, и не потому, что в нашей стране хорошо только бандитам и б…, а вообще, в принципе, это все, что есть у меня. Я еще в детсад ходил, и  уже знал, что смысл моей жизни - любить жену, служить ей, говорить ей комплименты, кофе в постель ей приносить я тоже мечтал в детском саду!

- А тапочки подавать? – вдруг, входит в раж женщина-фармацевт. – А шубку купить? А говорить, что я самая лучшая, что я самый прекрасный пупсик на земле? А в животик мне целовать перед этим…? И чтобы машина у меня такая изящная и красная, и чтобы на Канары и Ниццу, и чтобы цветы мне каждый день! И чтобы….

- А вы тут причем? – изумляюсь я, - я же про свою жену говорю, это она самая прекрасная! Сейчас приду домой и заставлю ее слопать все 100 витаминов сразу, чтобы стала еще лучше!


Рецензии