Няня

-Пожалуйста, не отказывайся! – Голос Оксаны был жалобно - просящий.
-Ну, просто больше некого туда послать! Мужик весь в бизнесе, жена умерла при родах. На руках у него мальчик и девочка. Им по шесть лет. У него конечно, завышенные требования к няне: Не очень молодая, и не очень старая. Высшее образование, свободная от семейных уз, любящая детей, и, понимающая их психологию!!! В общем, кроме тебя, -  н и   к о г о!
-Ладно. Давай адресок, я завтра прокачусь…
Вздохнув, Ева улыбнулась.
 -Свои братаны надоели, так ты мне еще двойняшек нашла! Как вспомню, что Толик с Сашкой творили, - волосы дыбом встают! Это сейчас, когда им уже по двадцать три, да после Армии, - они такие белые и пушистые. А тогда, когда им было по пять- пятнадцать лет, мы с мамой караул кричали. Они только отца и боялись…
Чего только не вытворяли! В доме постоянно все вверх дном стояло! Представляю, что   эти детки вытворяют, если им уже пятая нянька требуется!
-Зачем ты так?- Оксана постаралась быть серьезной.
-Просто у их папули слегка завышенное требование к приходящей няне. Вот ты, - подойдешь!
-Конечно подойду. Разведена, детей нет, Высшее педагогическое, Психолог. Ну, просто для того  и училась, что бы нянькой к этому бизнесмену бежать! Ты знаешь, я уже все документы сдала, жду разрешение для того, что бы открыть детский Центр. Давно мечтала об этом. Еще когда с Владом жила, думала создать Центр Развития Детской Индивидуальности. Тогда не получилось… Теперь я Дама свободная, могу делать что захочу.
-Успокойся! - Слегка поморщившись, Оксана обняла подругу.
-Тебе придется там всего-то недельку поработать, а потом я найду тебе замену. Просто сейчас у меня нет такой возможности. Сколько уже нянек посылала, и,  все не то!
Посмотришь, что там происходит. Ты – психолог, сразу поймешь, в чем проблема. Исходя из этого, я и буду подыскивать ему Бонну!
Расставшись с Оксаной, Ева  решила заехать к родителям. Еще у дверей  квартиры она услышала, как Санька спорит с матерью.
-Тааак! От тебя опять нет покоя ?! - Насмешливо ухмыльнувшись, Ева дала брату подзатыльник.
-Ты, амбал! Когда научишься с матерью нормально разговаривать? И, где второй?
-Где, где… В этом и весь вопрос. Уехал. Я хочу за ним поехать, прошу отцовскую машину. Маман категорически против!
-Правильно! Покупай себе свою машину и курочь ее как хочешь! Отец уже замучился после вас ремонтировать эту бедолагу!
-Да ладно тебе! Одна ты у нас правильная! – Надувшись, брат ушел в свою комнату.
-Что у вас опять не так? - Поцеловав мать в щеку, Ева присела на банкетку, что бы разуться.
-Толик с девушкой укатил вчера на дачу. Позвонил, что добрались, а сегодня молчит. Санька рвется к ним. Я думаю, что там все нормально, просто не зарядил телефон, или не хочет, что бы его доставали. Но, Саньку не докажешь. Ты же знаешь, они друг без друга и часу не могут! Что будет, когда они  женятся?!
-Да! Ты права. Кстати! Мне тут Оксанка навязывает командировку на неделю. Папаша вдовец. У него двое ребятишек-близнецов. Няньки не держаться. Оксанка меня, как психолога, туда и отрядила.
-А кто это? - Мать с интересом посмотрела на дочку.
-Не знаю. Она мне еще ничего толком не сказала. Знаю только, что он  в Солнечном поселке живет. Фамилию называла, да я ее мимо ушей пропустила. Говорит, что у него какой-то завод вроде бы по ремонту бытовой техники есть.
-Это кто же? Я знаю, есть Дашкевич Олег. Это серьезный мужчина. Правда, молодой еще. Ему лет тридцать пять. Но, уже высоко взлетел! Я его знаю по - наслышке. Раз видела у нас на Фирме. Он приезжал Договор заключать на поставку электроники. Интересный.
Умный. А вот про детей не знала… Попробуй. Ты говорила, что работать в Центре  начнешь с сентября. Еще два месяца впереди! Кто знает, может быть, ему действительно твоя помощь пригодится!
На следующий день Ева поехала к Дашкевичу. Остановившись возле большого, обнесенного кованной решеткой кирпичного мини-замка, девушка восхищенно вздохнула.
«Вот это дом! Я всегда о таком мечтала. Словно небольшой, старинный замок. Даже сторожевые башенки есть!»
-Вы кого-то ищите? – Спокойный женский голос вырвал ее из созерцания дома.
-Извините. Я по направлению из Бюро «Мэри Поппинс».
-А! Мы вас ждем. Олега дома нет, а я -  его мама. Проходите, я вас познакомлю с ребятами. Поднявшись по широким ступеням в дом, женщина сказала:
-Вы подождите, пожалуйста, в холле, я пока ребят найду.
-А вы новая нянька? – Детский голосок прозвучал откуда-то снизу.
Оглянувшись, Ева заметила выползавшую из-под большого журнального стола девочку.
-Еще не знаю. Посмотрю на ваше поведение.
-А мы с Глебом – плохие!!! Так все няньки говорят!
-Это они зря говорят. Плохих детей нет. Есть просто невоспитанные дети!
-А мы – воспитанные! Мы говорим на английском, немецком и польском языках!!!
Усмехнувшись, Ева промолчала.
-Вы не хотите посмотреть, что в этой коробочке? Девочка протянула Еве небольшую картонную коробку.
-Не хочу! У меня на ос аллергия!
-Оооо! А откуда вы…
-Детка, не старайся меня разыгрывать! У меня есть два младших братика-близнеца. За их период взросления я повидала много чего. Осы - в том числе!
-А что они еще делали? – Девочка, приоткрыв рот, с интересом слушала гостью.
-Ну, много чего! Я не буду об этом говорить. Это были глупости. И, теперь, когда они стали взрослыми, им очень неудобно от своих детских проделок.
-А мы еще дети!!!
-Да! Вы еще дети. И, если будете в меру проказничать, то будете прекрасными детьми!
-Вот это да! Новая нянька?!
Повернувшись, Ева встретилась взглядом с темно-зелеными глазами мальчика, - зеркальной копией девочки.
-Привет! Ты – Глеб!
-Ага! А она, - Дашка.
-Ясно… Если бы вы были одного пола, вас было бы трудно различать! Хоть в этом вашему папе повезло! – Рассмеявшись, Ева стала с интересом наблюдать за близнецами.
-Она говорит, что у нее братья-близнецы! Вот им повезло!!!- Даша с сожалением вздохнула.
-Представляешь, что можно было бы придумать?!
-Да… Вздохнув, Глеб пристально рассматривал Еву.
-А у вас свои глаза, или это контактные линзы?
-Свои. – Рассмеявшись, Ева поправила свои огненные волосы.
-И волосы у меня то - же свои! Есть еще вопросы по внешности?
-Вы, - красавица! - Глеб с восхищением смотрел на гостью.
-Вы папе понравитесь!
-Папе? Я хочу понравиться вам. А папа - просто мой работодатель… на неделю!
-На неделю? Почему?! Вы нам подходите! – Даша, надув губ, отвернулась.
-Если я вам подойду, папа будет приводить вас в мой Центр для детей. Там мы с вами и продолжим общаться. - Рассмеявшись, Ева прижала детей к себе.
-Вы уже познакомились? – В голосе бабушки близнецов сквозило удивление.
-Они никому не позволяют близко приближаться к себе! Как вам  э т о  удалось?
-Никак! У меня младшие братья-близнецы. Есть небольшой опыт общения длиною в двадцать три года!
-Ясно! - Рассмеявшись, женщина представилась:
-Извините, я даже своего имени не успела назвать с этими сорванцами! Меня зовут Ольга Васильевна. Как вы поняли, - бабушка этих шустриков.
-У вас прекрасные внуки, - с искренним восхищением сказала Ева.
-Прекрасные? Вы их еще просто не знаете!!!
-За неделю я с ними немного познакомлюсь, а потом, если вы сочтете нужным, - продолжим наше знакомство  в моем, открывающимся Центре Детства «Вундеркиша».
Конечно, это при условии, что ребята станут себя вести хорошо со своими сверстниками!

На следующий день Ева приступила к своим новым обязанностям.
День прошел на удивление спокойно. Близнецы были любознательными детьми, в меру подвижными.
-Им далеко до моих братьев! –Усмехаясь, говорила Ева Ольге Васильевне.
-Вашим внукам не хватает родительской любви. Мамы нет, отец постоянно занят. Вы, бабушка. Вы их, конечно, очень любите, но… им нужна родительская любовь.
-Да! Я это понимаю. Но, Олег очень занят, а Василина умерла слишком молодой…
-Василина? Очень редкое имя! У меня была когда-то подруга, - Василина. Но, она с родителями уехала еще в девяностые годы в  Ростов, и я потеряла с ней связь.
Наша Василина была то же из Ростова.
-Горяева?
-Да…
-Ох! Но, насколько я знала, Васе нельзя было иметь детей. У нее был порок сердца!
-Да!  Но, она не стала нас с Олегом слушать… И, вот – двое.
Сердце не смогли запустить…
Мне искренне жаль. Что ж, я постараюсь вам помочь с ребятами несмотря ни на что! Мы были подругами с Василиной…
Так пролетела неделя. Олег должен был вернуться из загранпоездки, и Ева с нетерпением ждала с ним встречи.
В понедельник  Ева, как обычно, припарковала машину возле дома Дашкевича, не торопясь подошла к воротам.
-Вы, - новая Бонна? Здравствуйте! – Рокочущий мужской голос заставил Еву вздрогнуть.
-Здравствуйте. Вы- папа близнецов?
-Да! Рад знакомству с вами. Ребята мне уже все уши прожужжали о том, какая вы умная и красивая!
-Ну, скажите, то же… Смутившись, девушка не знала, что ответить.
-Проходите в дом. Утро обещает жаркий день. В доме прохладно.
Как  всегда, Ольга Васильевна  ждала Еву в столовой.
-И не думайте отказываться! Вам не помешает еще один завтрак. Вы такая худенькая!
Не слушая отказа, Ольга Васильевна поставила перед Евой тарелку с блинами, чашку ароматного чая.
-Садись, сынок. Вы уже познакомились? Я рада, что к нам пришла именно Ева! Вот, только жаль, она скоро нас покинет…
-Покинет? Почему?! Ева, вам кажется маленькой зарплата?
-Ну, что вы! Смутившись, Ева покраснела.
-Я даже и не знаю, сколько вы мне платите…Просто, меня попросила подруга немного поработать с вашими ребятами, что бы понять, какая няня вам нужна. У меня своя работа. Я, - детский Психолог. И еще: Когда я узнала, что Василина была ваше женой… Я просто не имею права отказать вам в помощи.
-Мама мне говорила… Что ж, и на этом спасибо! - Холодно улыбнувшись, Олег приступил к завтраку.
-Извините. Я не хотела вас обидеть. Но, у меня свои планы на  э т у  жизнь. Я и так слишком много лет потеряла зря. Теперь приходится наверстывать упущенное… Ева, опустив глаза, продолжила завтрак.
День выдался напряженным. Дети были притихшими, не шумели как обычно, но, к вечеру Ева чувствовала сильную усталость.
Вернувшись домой, девушка с наслаждением приняла душ. Задернутые шторы создавали в ее квартире зеленоватый полумрак. Включенная сплитсистема давала желанную,  в этот жаркий летний день прохладу.
Перед глазами, словно кадры из кинофильма всплывали прошедшие дни. Смеющаяся Васька, с  сияющими синими глазами, льняными кудрями до пояса.
-Я буду МАМОЙ!!! У меня будет не менее пяти ребятишек!
Да. стала мамой… Как порой жестока жизнь. Наверное, Олег сильно любил Василину, если до сих пор не женат. А мужик интересный! Именно таких, и любила Васька. Что бы черный, с зелеными глазами и под два метра ростом. Дети похожи на отца. Жаль! В них только гены мамы…
Вздохнув, Ева занялась документацией по Центру. Через электронную почту уведомила преподавателей о дне начала занятий, напомнила условия работы
Была уже полночь, когда можно было с удовлетворением сказать себе: «Все! На сегодня хватит!»
Пролетел август, и Ева с удивлением поняла, что ей совсем не хочется уходить от близнецов. Она договорилась с Олегом, что Ольга Васильевна будет приводить детей три раза в неделю в ее Центр, а потом, если дети привыкнут, то и на полную неделю. Бонна, которую подыскала Оксана, вполне подходила детям. Веселая, молодая девушка практически не боялась буйных подопечных, и с удовольствием проводила с ними время.
К удивлению Евы, однажды вечером ей позвонил Олег.
-Добрый вечер, Ева! Как вы относитесь к тому, что бы посидеть в тихом ресторанчике? Мы же должны отметить вашу успешную работу! Дети стали весьма адекватны, спокойно общаются со своими сверстниками. Это полная ваша заслуга. Только ваша.
Смущенная неожиданным приглашением, Ева немного помолчала.
-Хорошо. Через час я буду готова.
Когда через час за ней заехал Олег, она с удовольствием заметила, что в его глазах вспыхнул огонь восхищения.
-Вы очень красивы, Ева!
Смутившись, девушка слегка улыбнулась.
-Я всегда такая, просто вы этого не замечали.
-Наверное. Но, вы всегда строго одеты, волосы заколоты, минимум косметики. А сейчас!
Олег восхищенно смотрел на Еву. Ее рыжие от природы волосы завивались мелкими кольцами, сине-зеленые глаза светились мягким светом. Стройность идеальной фигуры подчеркивало вечернее платье из  тонкого шелка салатного цвета. Открытые босоножки в тон, на высокой шпильке, делали ее еще выше. Рядом с высоким Олегом она смотрелась просто идеально.
-Вы, словно королева! Я не шучу, Ева! Впервые, глядя на вас, я понял: В мире еще существуют  Ж е н щ и н ы!!!
Столько лет я не замечал никого и ничего кроме своих близнецов и работы,  а теперь я понял: Есть  н е ч т о, ради чего можно жить! Спасибо вам за все, Ева!
Смущенная пылкостью слов немногословного Олега, Ева молчала до ресторана.
Приглушенный свет в небольшом зале, отдельный столик за огромной пальмой, тихая музыка, все словно приглашало к отдыху.
-Как здесь хорошо! – Ева восхищенно вздохнула. Журчанье воды из небольшого фонтанчика, цветы вдоль открытой стеклянной стены, небольшая площадка для танцев. Столики, разделенные перегородками, создавали интимную обстановку. Здесь влюбленные могли спрятаться от любопытных глаз, а бизнесмены не спеша могли решать свои вопросы.
-Да! Я люблю это место. Это Бар моего друга. Он делает все, что бы его посетители себя здесь чувствовали как дома. Я, думаю, ему это удалось!
- Чего желаемс?!  - Невысокий мужчина с лукавыми глазами склонился в шутливом поклоне.
-Привет! Алекс! Познакомься: Это Ева, - моя спасительница. Ты бы видел, что она сотворила с моими пацанами!
-Она еще жива? И дом твой цел?! – Алекс в шутливом ужасе закатил глаза.
-Да! Дети Олега, - его детская копия!!! Только, в квадрате!
-Ладно! Все!!!  Рассмеявшись, Олег притянул друга к себе.
-Ева, это Алекс, - мой друг с детства. Не слушай его, он все врет!!!
Ужин пролетел незаметно. Олег оказался интересным собеседником. Не раз к ним подсаживался Алекс, и разговор становился острым, как его мексиканское блюдо.
Было далеко за полночь, когда Олег проводил Еву до дома.
Поднявшись в свою квартиру, Ева с сожалением подумала о том, что такой прекрасный вечер закончился.
Незаметно наступила осень. К удовольствию Евы, ее Центр Детства стал весьма популярен. Вместо двух групп набрали четыре. Больше не позволяла площадь.
 –На следующий год придется расширятся,  если будет такой же спрос! – Сияя от радости, говорила Ева матери.
-Отец уже думал об этом. Говорит, что у них есть возможность продать, или передать в аренду бывший Детский сад. Вот, если получится, там и обустроишься. Мы поможем. Ребята помогут с ремонтом. У них своя  строительная Фирма, с этим проблем не будет!
Очень часто, после занятий, Олег сам приезжал за детьми. Их встречи стали носить постоянный характер. Олег часто приносил билеты в кино, на концерты.  Ева с нетерпением ждала встреч с Олегом, скучала по близнецам.
Однажды, когда Олег пригласил ее в гости, Ольга Васильевна сказала:
-Ева! Вы уже взрослая женщина. Вы не один день знакомы с Олегом, да и дети к вам привязались. Вы никогда не думали о том, что бы стать мамой близнецам?
Смутившись, Ева молчала.
-Мы с Олегом никогда не говорили на эту тему. Я думаю, он  не готов к тому, что бы еще раз жениться… Ему надо время…
-О чем вы говорите, Ева?! Прошло шесть лет после смерти Василины. Проходит все. И тоска пройдет, и боль. Воспоминания, и те тускнеют! Олег  просто привык к мысли, что  л ю б и т свою жену! Он ее  л ю б и л. А сейчас любит Вас. Да! Любит! Просто еще не осознает это.
Смущенная столь откровенным разговором, Ева  заторопилась домой. Одна, в тишине, она позволить себе поразмышлять о том, что ей говорила мать Олега.
Она и сама чувствовала, что Олег не равнодушен к ней, что их отношения  давно перешли из дружеского  в …
В общем, в любом случае, первой она навязывать свои чувства не будет!

Субботний день принесет весьма неприятный сюрприз. С утра Ева почувствовала сильную тошноту, слабость. С трудом поднявшись, она позвонила родителям.
-Мама! Я, кажется, заболела…
Словно сквозь сон, Ева слышала, как в квартиру зашла мама, ее встревоженный голос что то говорил ….
Очнувшись, Ева с удивлением поняла, что лежит в больничной палате.
-Где я? Что со мной?
-Тихо, девочка! Уже все позади. У тебя был аппендицит. Операция прошла успешно. Через неделю выпишут домой. Хочешь водички? – Заботливый материнский голос словно снимал боль и тошноту.
-Да… Спасибо…
-Недавно ушел Олег. Он, словно знал, что тебе плохо, приехал к тебе.  Ждал, когда тебя прооперируют, и переведут в палату. Это он устроил так, что бы тебя сюда положили. Все оплатил, и сиделку то же. Я ему сказала, что сама пока с тобой побуду, сиделка не нужна.. Он пообещал ночь провести возле тебя.
Вечером, когда Ева чувствовала себя значительно лучше, в палату зашел Олег.
Склонившись над девушкой, он пытливо вглядывался  в ее осунувшееся лицо.
- С тобой все в порядке? Врача не нужно позвать?
-Спасибо, все хорошо. Такое часто бывает… Просто у меня слишком быстро все произошло… Врач сказал, что все хорошо… Спасибо тебе за заботу…
Олег осторожно поцеловал Еву в  сухие губы.
-Хочешь водички?
-Да. Спасибо… Налей мне немного бульона.
Незаметно для себя девушка задремала. Проснувшись среди ночи, она заметила, что в кресле, рядом с ее кроватью, спит Олег. Слабый свет ночника освещал его измученное лицо.
«Бедный! Ему своих проблем хватает, а тут еще я!!» - подумала девушка, с нежностью глядя на спящего мужчину. Рядом стояла кровать, но, Олег не лег там, стался сидеть рядом с ней.
Словно почувствовав взгляд, Олег открыл глаза.
-Почему не спишь? Тебя что-то беспокоит?
-Нет. Просто выспалась. Почему ты не ушел домой? Тебе нужно отдыхать. Ты совсем о себе не думаешь! – Взяв руку Олега, Ева поднесла ее к губам.
-Спасибо! Спасибо тебе за все!
Смутившись, Олег осторожно отнял свою руку. Склонившись над девушкой, нежно поцеловал ее.
 -За что спасибо? За то, что ты заставила меня проснуться, и увидеть, что Жизнь продолжается? За то, что тебя полюбили мои дети и мама? За то, что такая прекрасная женщина, как ты, обратила на меня внимание?! Это я должен просить у тебя прощение за то, что не сделал до сих пор тебе предложение…
Ты выйдешь за меня замуж? Согласишься взвалить на себя такой тяжкий груз, как мои близнецы?
Рассмеявшись, Ева сказала:
-Ну, если только к тебе в придачу и близнецов, то – Согласна!
Спустя месяц, к полному неудовольствию братьев  Ева и Олег скромно отметили свое бракосочетание.
-Неужели нельзя было снять ресторан, пригласить гостей? – Сашка, недовольно скривив губы, засопел. Все-таки это твоя свадьба!
-У меня уже была… пышная свадьба. Ты забыл? Через пять лет я сбежала сюда назад…
 Не хочу удивлять людей. Мы с Олегом любим и уважаем друг - друга. Нам достаточно знать, что мы вместе. Вот, когда вы с Толиком пойдете под венец, мы устроим вам грандиозное шоу! – Шутливо шлепнув брата, Ева рассмеялась. В ее душе, впервые за долгие годы одиночества, наступил покой. У нее было все, о чем она когда-то так мечтала: Любимый мужчина, очаровательные дети, сказочный дом, увлекательная работа.
Да! Жизнь прекрасна и удивительна!


Рецензии