Всевышний знак...

Чем перед тобой я виновата?
Ответь мне,дай всевышний знак
Теплотой души я не богата
И всё я делаю не так

Но разве это страшный грех
Чтоб надо мною издеваться
Изгоем стала я для всех
Могу я в этом и поклясться

Быть может кара мне такая
Чтоб мучиться из года в год
Но ведь не буду я другая
Хоть тысячу нашли невзгод

Ты сам меня такую сотворил
И не поверю,если скажешь,что не правда
Но нить моей души не уловил
И претворятся мне теперь уже не надо

Но я прошу тебя,-"Смени свой гнев на милость!"
И укажи мне светлый путь добра
Чтоб радость в мою душу поселилась
И оставалась там со мною навсегда

Ведь можешь мне помочь,я это знаю
Вселить в меня надежду на спасенье
Об этом на коленях умоляю
И к новой жизни дай благословенье.


Рецензии
Анюта, где твои новые стихи? пиши! публикуй! не ленись!

Владимир Чадов   18.12.2010 00:28     Заявить о нарушении