Я придумала тебя...

Я придумала тебя сама
Из дождей и ветров
Образ твой начеркала
Из весенних цветов

Создала очертание
Для лазурных ночей
Очарование твоё
Из бескрайних полей

Я придумала тебя
Из летящих комет
И сама изменила
Их мерцающий цвет

Я тебя создала
Чтобы вечно любить
И творение своё
Мне теперь не забыть

Цвет твоих бездонных глаз
Я взяла из садов
Чтобы взгляд цветущий твой
Не бывал суров

Нарисую я улыбку
Из солнечных лучей
Чтоб она напоминала мне
Свет блистающих свечей

Я придумала тебя
Для того чтобы жить
Чтобы облик твой
Через годы проносить

Чтобы был со мной всегда
Я судьбу просила
И теперь буду любить
То что сотворила!


Рецензии
Так красиво.

Максим Кит   16.05.2012 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо,приятно такое слышать! С уважением...

Анна Шкодина   07.04.2013 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.