Не любовь...

Я знаю,что меня не любишь
И что тебе я не нужна
Я знаю,что меня забудешь
И что останусь я одна

Но я надеждою живу
Что мне конечно хватит сил
Что я в мечтах не утону
В которых ты меня любил

Хочу в реальность превратить
Всё то,о чём мечтала
Чтоб своё сердце не разбить
И чтоб поменьше я страдала

Хочу я счастье обрести
И только лишь с тобой
Хочу любовь свою спасти
И чтоб ты был со мной

Любовь жива ещё моя
И верю не умрёт
Душа во мне,она твоя
Хоть слёзы часто льёт

Поверь,мне нужен только ты
Других вокруг не замечаю
Пусть не легки мои мечты
и пусть от них всегда страдаю

Но верю,я тебя дождусь
И что любовь мы не осудим
В ответ я счастью улыбнусь
И навсегда мы вместе будем...


Рецензии
Слёзы наворачиваются. У Вас талант.

Максим Кит   16.05.2012 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо Энева! Рада что Вам понравилось!

Анна Шкодина   07.04.2013 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.