Видение...

Закрою перед сном свои глаза
Но не для снов,а только для виденья
Ты снова здесь,ты рядом как всегда
И так легки твои прикосновения

Твой тихий шепот,окутал мои мысли
Твой нежный взгляд,как озеро глубин
Твои губы обжигая моё тело
Возносят к наслаждению вершин

Твоё тепло как наяву я ощущаю
Хочу коснуться я тебя рукой
Сгореть до пепла в пламени объятий
И раствориться в вечности с тобой

Хочу проникнуть каждою частицей
В дальний уголок твоей души
И обогреть не только твоё тело
Но и чувства что звучат в тиши

Мне так легко с тобою в этом мире
Что не хочется на землю возвращаться
Я сохраню эти счастливые минуты
И с этим буду утром пробуждаться

Но а пока с тобой мы ещё вместе
Я буду нежной и податливой во всём
И насладившись нашей близкой встречей
В объятьях друг у друга мы уснем

Но как тревожно мне,что это лишь виденье
Но знаю,что всё можно воплотить
И стоит сделать шаг навстречу нашим чувствам
И лишь для этого сейчас я буду жить!


Рецензии
очень красивое стихотворение!

Владимир Чадов   14.12.2010 21:03     Заявить о нарушении