Мой единственный...

Единственный человек есть у меня
Кому моя душа от дона
Лишь его люблю я
И сердцем ему я верна

Каждый день только с ним
Только с ним я одним
Хочу видеть лишь только его
Вокруг для меня больше нет никого

Обнимаю его очень страстно
В отношениях у нас всё прекрасно
Хочу лишь его обнимать,целовать
И нежно к груди каждый день прижимать

Хочу лишь его видеть ласковый взгляд
Хочу для него одевать свой наряд
Хочу лишь ему улыбаться всегда
Другие вокруг это всё ерунда

Целует меня лучше всех он на свете
И ощущать хочу лишь поцелуи эти
и только он для меня идеал
И только он счастье в жизни мне дал

На свете других просто нет и не будет
Надеюсь и он всех подруг позабудет
Люблю его я,верю любит и он
Счастье,тепло чувства вносят в наш дом!
01:25


Рецензии
ого! как много "хочу!" и я тоже, между прочим, хочу! однако, увы. молчу...

Владимир Чадов   13.12.2010 16:32     Заявить о нарушении