Ты не поймешь моих чувств...

Ты не поймёшь всех чувств моих к тебе
Потому что я скрываю их в себе
А может это глупая любовь
Которая терзает сердце вновь

Моё сознание считает же иначе
В ответ моя душа глубоко плачет
Все чувства мне кричат:"Реви!"
Но не достоин он твоей любви

Лишь только потому что и ему это не надо
Поверь во все слова,ведь это правда
А я по прежнему тянусь к тебе душой
А ты все отвергаешь считая ерундой

И говоришь,что разочарован ты во мне
Но сначала всё же разберись в себе
Знаю,совсем тебе не интересна
А ведь раньше мы дружили очень тесно

Быть может это ты забыл,
Но раньше ведь меня любил!
Раз уж ты любовь забыл,ну что ж
Пусть это будет для меня простая ложь

И если запретил любить себе
Оставь хотя б надежду мне...
15:37


Рецензии
мда, и такое бывает

Владимир Чадов   13.12.2010 16:29     Заявить о нарушении