Что в душе моей твориться...

Что в душе моей твориться
Я сама не понимаю
Принимаю злость и грубость
А любовь я отвергаю

Всем агрессию дарю
Хоть об этом сожалею
А понять я не хочу
Что любовью я болею

Что душа моя открыта
Постоянно ждёт чего-то
И меня не раз пугала
Сердечной чистоты работа

Кто то в жизнь мою ворвался
И без стука дверь открыл
Но про то что я больна
Он об этом позабыл

Поигрался и ушёл
Захлопнув страстно дверь
И в душе моей проснулся
Неподдельной злости зверь!

И теперь я отвергаю
Чувства нежные в себе
Всех из сердца прогоняю

И не верю я судьбе
Предложения поступают
Измениться,всё забыть
Ведь с прощеньем только можно
Счастливо свой век прожить

Я всё это понимаю
Но исправить не могу
И лишь взаимною любовью
Я чувствам возродиться помогу

Только есть одна помеха
Сколько ждать её не знаю
И поэтому сейчас
Дверь свою я закрываю

Пусть всё будет так как есть
Я не стану торопиться
Что бы в быстроте своей
Горькой болью не залиться

И поэтому теперь
Я не знаю,что твориться
И в мечтаниях о любви
Мне придётся раствориться...


Рецензии
кто же этот кто-то?

Владимир Чадов   13.12.2010 16:17     Заявить о нарушении