Тупа, песня для бывшей девы!

Этот сложный для меня рассказ,
начну я с описания её прекрасных глаз.
Ведь говорят, глаза как зеркала души,
Словив их взгляд, подсел я ей на уши.
Мол, милая, прелестная принцесса,
Сиянием своих очей, во мне вы разбудили Беса.
Короче столько слов наговорил,
Ну а в ответ, взаимности не получил.
Досадно, ладно дальше мы посмотрим.
Потом неделя размышлений, мутки
Цифры мобильного её нашел аж на седьмые сутки.
Заслал ей message, текст писал два дня,
Так убедительно не получалось у меня.
О да, с принцессой мы теперь друзья
Но на достигнутом, не останавливался я.
Так день за днём короткие свидания,
Лишь ей одной пытался уделять внимания.
Мысли о ней, все сны о ней,
И тут решился я признаться ей.
На очередном свидании на ушко ей шепчу,
Ф.Ю. я больше жизни вас люблю!
 
Припев:
(М) - Ты знаешь это всё со мною в первый раз!
(Ж) - Да, да конечно знаю, слышала об этом много раз!
(М) – Да, не поверь, я искренен с тобой!
(Ж) – ой, ёй да ты не парься мальчик мой!
(М) – Ты для меня весь смысл жить,
          Не что на этом свете не заставит разлюбить!
(Ж) – Скажу одно, что всё у нас возможно быть,
           Нам жизнь поможет, всё по полкам разложить!
 
(2)
 
А дальше все как в лучшей мелодраме
И плюс к тому я был по нраву Маме.
Я жил как в сказке, при своей Принцессе,
О нашем Будущем, мы мечтали вместе.
Прогулки ночью, разговор о вечном,
О том, что вечно будем рядом.
Я восхищался её внешностью и бирюзовым взглядом.
Любил смотреть, как она спит,
Когда ругалась, знал, что всё равно простит.
Ну а потом от нас, как будто отвернулись Боги,
И наши разошлись дороги.
Кого винить? Конечно же, себя.
Я позволял себе того, чего и позволять нельзя.
Хотя возможно дело и не в этом вовсе.
Узнать ответ, равно тому,
Что сошитать на небе звезды.
Потом мои нелепые звонки,
а в телефоне лишь короткие гудки.
Вопросы, как ты? Чем занята? Может, простишь?
В ответ лишь, нет, ты извини малыш!
После звонка сидишь, молчишь,
За что мне это, Бога молишь,
И вновь ответов не находишь
И с головой в себя уходишь.
Не хочется, ни есть, ни пить
И нет надежды, снова полюбить.
Парой приходят мысли, мне себя убить.
А как же Близкие? Они меня поддерживают и говорят,
Ваня не вешай нос, а может сделать передоз,
Иль как Каренина под паровоз.
Ну а вообще-то надо жить,
Улыбку близким вновь дарить.
Хотя о ней я не смогу забыть
И  буду продолжать ЛЮБИТЬ!!!
 
Припев:
(М) – Такая сложная штука ЛЮБОВЬ!
         Я убеждаюсь в этом вновь и вновь.
         Бегут года, бежит по венам кровь.
         А Я  не знаю, встретимся ли мы с тобою вновь.
         Я стал осознавать, что наша жизнь игра,
         Но жаль что в ней, на  Save нажать нельзя.
         Мне не получится забыть тебя,
         Ещё сложнее поменять себя,
         Я ПРОДОЛЖАТЬ УМИРАТЬ ЛЮБЯ!!!   
         Я ПРОДОЛЖАТЬ УМИРАТЬ ЛЮБЯ!!!
                ЛЮБЯ!!!


Рецензии