Гражданская война

; 11 декабря  манежная площадь стала полем брани ."Россия для русских" я сам не раз слышал этот лозунг и каждый раз во мне возникает негодование , ведь эти юнцы даже не представляют значения этих слов.Россия федеративная республика, состоящая из 82 субъектов , и не во всех из них живут русские.Практически каждый день ,сводках новостей показывают ,что произошло преступление с участием лиц кавказкой национальности,но что,то я не припомню ,чтоб хоть раз показали бы преступление, где говорили бы "на улице такой то произошло убийство ,подозревается мужчина славянской внешности" ,невольно создается такое впечатление ,а что русские не совершают преступлений или у преступности есть лицо,национальность ?Если и дальше будет вестись такая же политика в государстве , в средствах массовых телекоммуникаций, я даже боюсь предположить ,к чему это может привести.Да нас не русских меньше чем русских ,да мы наблюдаем картину ,где лысые белые люди со свастикой на плече  избивают темнокожего ,только недавно я видел как в вагоне метро парень лет 19 ,темнокожий утирал кровь из носа ,а рядом с ним сидела светленькая русская девушка ,совсем еще юная и ей абсолютно было наплевать , на то каково цвета у него кожа и завиваются ли у него волосы мелким "барашком" или нет ,она сидела рядом с ним и успокаивала его .

Ох и какая же меня тогда охватила злоба и сожаление ,что я не оказался в этом вагоне на 10 минут раньше.Но в вагоне сидело много русских и ни к кому из них у меня не было ненависти, кроме тех ,кто избил этого подростка.но не все же так воспринимают ту или иную ситуацию ,да и не вечно же это может продолжаться,рано или поздно это может вылиться в более сильный гнев и уже не только на тех кто делить людей на белых и черных ,я не говорю в данном случае про себя , врятли я буду отвечать насилием на насилие, ни к чему хорошему это ни когда не приводило , но как говорил один замечательный поэт и музыкант " что будут стоить тысячи слов ,когда важна будет крепость руки....".Все это может превратиться в еще одну ужасную войну , ГРАЖДАНСКУЮ.

;


Рецензии