Глава 16

Вырвавшись из палаты, я изо всех сил рванула по коридору. Злость пылала во мне ярым пожаром, ненависть заставляла слепнуть и бежать на ощупь. Я была вне себя от ярости.
Никто, НИКТО!, не имеет право меня унижать! Я - Анна Локвуд. Я - девушка, которой все подражают, которой все завидуют, которой не мыслимо отчаяние.
И мне плевать на Александру, плевать на Хейлу, теперь прежняя Анна вернется, теперь всё будет по-другому…
Когда я оказалась дома? Честно, я даже не заметила, как с силой оттолкнула входную дверь и пулей бросилась в свою комнату. Рванув на себя дверцы деревянного шкафа, я резко выбросила пару больших коробок, перетянутых прозрачным скотчем.
Раз – и все они открытые валяются на полу.
Ненавистно вытаскивая из «бездны» короткие юбки, обтягивающие блузы, туфли на высоченных каблуках, я чувствовала несоизмеримое чувство власти. Я снова могу быть той девушкой, которой была раньше…, черт, как же я соскучилась за этой хладнокровной стервой, с золотистыми длинными волосами, выразительными глазами и идеальной фигурой…
Всё!
С меня хватит!
С этого дня больше нет серой мышки, изгоя, наивной идиотки…
Теперь я та, кем должна быть. Я АННА ЛОКВУД!




Я шла медленно, тщательно прокручивая бедрами полукруги. Каблуки цокали по школьному линолеуму, в плеере играла песня Three days grace - The good life, короткая юбка едва прикрывала колени, обтягивающая блузка, с глубоким декольте, казалась прозрачной…
Лица людей, провожающих меня взглядом, были просто шокированными. Их маленькие глазенки не знали, на чем именно остановится, но вот я прекрасно осознавала, чего хочу…
Я должна найти Александру…
Черные короткие волосы аккуратно уложенные, блестели в неяркие лучах солнца, синие глаза, подведенные черным карандашом, казались в два раза больше…
Прощай, недотрога!
Да здравствует новая Анна!
Преодолев очередной поворот, я оказалась в классе полном людей.
Ничуть не смутившись, я вздернула подбородок вверх, и грациозно продефилировала прямо перед носом Смит. Что ж, мне удалось кое-что прочитать на её перекошенном личике:
- Кто это такая?
- Ещё одна новенькая?
- Так эти волосы…
- ЧЕРТ, ЭТО АННА!?
Да, именно это я и увидела. Торжествующе втянув воздух, я медленно опустила на стул, и элегантно перекинула одну ногу на другую. Я совсем не удивилась, когда мисс «Лучше всех», подскочила к моему столу.
- Что это значит?! – яростно выпалила она.
- Что именно? – спокойно поинтересовалась я, и мило улыбнулась.
- Твой наряд…, ты с ума сошла?!
- Чего ты так взъелась? Не нравится, что теперь в школе есть девушка гораздо красивее тебя?
- НЕ угадала! – язвительно ухмыльнулась она. – Не нравится, что теперь у нас в классе появилась потаскушка!
- Раньше надо было бить тревогу, детка! – уверенно отчеканила я. – Ещё когда твоя «наипрекраснейшая фигурка» показалась на пороге этого кабинета…
- Ой-ой-ой! Решила съязвить?! Очнись, Анна, ты уже проиграла, к чему лишние колебания…
- Послушай меня внимательно, - убийственно четко отрезала я, и посмотрела в глаза Александры так, что у девушки пробежали мурашки по спине. – Я буду делать то, что захочу, и ты, со своей идиотской тупостью, ничего не сможешь исправить. Просто прими то, что больше нет той мисс Смит, которая была раньше. Теперь есть я, и твоя упругая задница нам ни к чему, так что…, можешь, смело выметаться отсюда…
- Что? – рассмеялась Алекс, чем не мало меня удивила. Я думала, что мой вампирский взгляд сумеет напугать кого угодно, но…, видимо он берет лишь уравновешенных людей…, - Заткнись, деточка! Выметаться? Мне?! Да ты видно рехнулась, раз решила, что я так просто сдамся!
- Неужели? Тогда всё будет гораздо сложней…
- Сложней?! Ни вижу ничего сверхъестественного в том, что завтра ты не будешь учиться в этой школе…, это как, само собой разумеется!
- Попробуй!
- Пробую, не сомневайся!
- А я и не сомневаюсь! Никогда не сомневаюсь, так что просто отойди в сторону, и не мешай мне! Иначе последствия будут ужасными…
- Запомни раз и навсегда, - зло прохрипела Алекс. -  у меня никогда не бывает последствий. Я всегда первая! Я всегда лучшая! Так что…, да пошла ты!
- Контролируй себя, Александра, - с презрением выпалила я и резко вскочила. – Я ведь могу постоять за себя…
- Я тоже.
- Не уверена, что такая тупица как ты, может противиться мне!
- А ты не думай! Просто пожимай плоды неудач и унижений, а там…, я сама разберусь…
- Дрянь!
- Шлюха!
- Стерва!
- Спасибо, - улыбнулась Алекс. – Это моё главное достижение…
- Да, ты больная! – с абсурдом вскрикнула я, разведя руки в стороны. – У тебя вообще извилины работают?! Ты просто жалкая потаскушка, и гордишься этим…
- А разве ты – нет? – с укором спросила она, и довольно скривила лицо в улыбке.
Я уже открыла рот, чтобы воспротивится, но вдруг замолчала. Не мои ли мысли говорили о том, что я жутко соскучилась за хладнокровной стервой, которая дремлет внутри?! Просто супер, я такая же дрянь, как Алекс…
Получается, ненавидя её, я ненавижу саму себя…
«Так Анна, соберись! Сейчас не время для того, чтобы сдаваться…»
- Алекс, отвали от меня, иначе война начнется прямо здесь.
- Что ж, жду с нетерпением…, знаешь, мне порядком уже и надоело это безделье.
- Тогда я с радостью его нарушу, - довольно отрезала я.
- Хотелось бы узнать как?
- Как? – уверенно переспросила я, осматривая глазами класс, и тут мой взгляд остановился именно на том человеке, который мне был нужен. – Вот так…
Я решительно оттолкнула девушку от себя, и грациозно направилась к Джеймсу…

Парень в недоумении смотрел прямо мне в лицо, и никак не мог понять, кто перед ним стоит. Что ж…, мне это было и не нужно…
Театрально засмотревшись в потолок, я элегантно «подвернула» ногу, и упала в объятья загорелого красавца. Его руки крепко обвили мою талию, и решительно придвинули к себе, словно я была такой же легкой, как пушинка.
- Ой, - протянула я, уже чувствуя жар, исходивший от Александры. - Прости…, я такая неуклюжая…
- Да, ничего, - неуверенно ответила парень. – Я рад, что ты упала…
Я недоуменно вскинула брови.
- То есть…, я рад, что я тебя подхватил, когда ты падала, или..., ну…
- Я поняла, - мелодично рассмеялась я, с сожалением наблюдая за мозговым штурмом Джеймса. Что ж, парень…. Можешь не напрягаться. Моё сердце уже занято, а ты всего лишь пешка…, не справедливо, но…
- Убери от него свои руки! - внезапно послышался неприятный визг, и меня с силой откинули назад.
Я ошеломленно посмотрела перед собой и увидела пылающие лицо Алекс.
- Никогда не прикасайся к нему!
- Александра, ты чего?! – недоуменно вскрикнула парень.
- Да, это же та ненормальная! Анна! Ты что не видишь?!
- Это она…?
- Да, идиот!
- Алекс, да у тебя проблемы с психикой, – вставая со стула, на который меня только что откинули, ответила я. – Нервишки шалят…
- Заткнись, ради бога! Всё равно язвить ты не умеешь…
- Всё приходит с опытом…
- Анна?! Это ты?! – всё не верил Джеймс.
- Да, и у меня к тебе есть предложение, - игриво протянула я, решительно приближаясь к парню.
- Не слушай её!
- Может, сходим куда-нибудь? В бар, например…
- Я…, я бы с удовольствием, - заикаясь, пролепетал Джеймс, едва дыша.
- Отлично.
- Что?! – взревела Алекс. – Ты не посмеешь! Ты…, ты!
- Поезд уехал, детка, - усмехнулась я, и взяла парня под локоть.
- Джеймс, неужели ты пойдешь с ней? – со светящимися от безысходности глазами прохрипела Александра.
Повисло молчание…
Парень посмотрел сначала на меня, потом на бедную блондинку, на класс, парты. В общем, осмотрел всё, что только можно, и, наконец, выговорил:
- А почему бы и нет?
Волосы девушки встали дыбом, щеки окрасились в красный цвет, а глаза…, ох, лучше бы я
этого не видела…
- Ненавижу! - закричала блондинка. - Ненавижу тебя, и всю твою семью!
- У нас это взаимно…
- Я сравняю тебя с землей! Ты будешь молить меня о прощении!
- Наконец, заучу хотя бы одну молитву…
- Ненавижу! НЕ-НА-ВИ-ЖУ!
- Пока, Алекс, - мило пропела я, и помахала девушке рукой. – Пойдем Джеймс, у нас тяжелый день…
- А как же уроки?
Я удивленно вскинула брови, и глубоко вдохнула.
- Парень, забудь сегодня про школу…, мы идем развлекаться…
«И за одно выводить из себя мисс Александру Смит…»


Рецензии
М-м, наконец-то продолжение.
Ну что сказать, наверное Анне все-таки комфортнее в ее старом, привычном поведении, ведь как-никак именно так она вела себя всю жизнь. Вот только несмотря на объяснения ее переменчивого поведения, кажется, что она просто пытается найти себя. Вот только непонятно, зачем она вообще затеяла менять характер, если это, по крайней мере, глупо. Впрочем, и сама героиня полна сюрпризов... весьма нестандартных, но объяснимых.
И что-то парень какой-то... как овощ. Вешается на каждую девушку, а это больше похоже, что вы потакаете своей героине, т.е. подстраиваете всю ситуацию под нее, почти не беря в учет "людей", мысли которых весьма хаотичны и действуют будто по плану. От этого все меньше и меньше произведение становится похожим на реальность (несмотря на фантастику).

Эмбер Фоллин   28.12.2010 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.