не про ЭТО,

   Александр Колесников
   про это...

не знаю я, где что у женщин,
как подойти и что и как...
любовь-морковь - туманны вещи,
и где Жар-Птица на руках?
и не пойму, что делать ночью,
когда есть женщина со мной...
мне непонятно - что же хочет?
что толку от любви земной?

   ПАРОДИЯ
   не про ЭТО,

лежит девица на постели,
я не пойму: что делать с ней?
а может просто "отметелить",
или налить ей миску щей?
а разомлела...как Жар-Птица!
грызёт морковь...чего-то ждёт...
а может хочет похмелится?
вон, раскраснелась как...помрёт
не дай-то Бог! Давленье скачет?!
а двшит - как мой паровоз!
в конце-концов - что это значит?!!
вот уж воистину вопрос!
вдруг встала баба с мордой красной:
-"что толку от любви земной??"
и между ног, ногой как хряснет(!!)
аж вылез старый геморрой...
да, женщина всегда загадка -
ох, нелегко всё ж с ними жить!
что до меня, то - буду краток:
хотела вещи (бля!) стащить(??)


Рецензии