Уезжающей в ночи

На платформе пустой одиноко,
Светофоры краснеют в ночи.
Нам осталось совсем немного:
Ты оставила дома ключи,

Собрала чемодан с вещами...
И искрится лукавый взгляд:
Ты опять со своими мечтами
В мой бокал подмешала яд.

Я сейчас для тебя неприметен -
Ведь на чувствах меня не поймать.
Лунный свет на лице твоем бледен -
И ты хочешь от злобы кричать.

Ты привыкла, что Мир тебе должен:
Силуэт обольстительно мил -
Кистью мастера лик твой ухожен,
Что мужчин к раболепью склонил.

Но покорности было их мало:
Легкость к скуке веселье свело,
Что имело плохое начало
Белым снегом со мной замело.

Вот диспетчер сказал о прибытии -
Скоро след твой совсем пропадет.
Хорошо, что в печальном сокрытии
Мне гудок на последок споет.

Нас снежинки кружком облепили;
Ты трясешься от ветра зимы
И морозы как волки завыли
От неясной в уме кутерьмы:

Я не первый игрок в твоей жизни,
Но бежать за тобой не хочу.
Только ты от промашки не кисни,
Если что - я всегда помогу.

За ступенькой идет вторая -
Ты девчонкой взбежала туда,
Где откроится жизнь иная,
Что не будет иметь труда.

Дверь закрылась - и змейка поплыла,
Обернуться ко мне не смогла.
Огоньки темнота укрыла -
Ты мне вновь, не простясь, солгала.

Я не врал, что со мною трудно;
Вить веревки с людей нельзя:
Получилось довольно скудно,
Но мы все же с тобою друзья.

И украдкой покой свой в душе теребя,
За все бы простил дорогую:
Ведь я полюбил бы, наверно, тебя,
Когда не любил ту, другую.


Рецензии