У портрета

Вуаль печали на лице -
Кто вы, таинственная дама,
Какая разыгралась драма
На вашем маленьком крыльце?

«Мой муж-художник рисовал
Картину эту вдохновенно,
Трудился он самозабвенно
И очень часто фон менял.

«Достойна ты царицей быть!» -
И вот уж я в кругу придворных,
Но бриллиантов блеск огромных
На шее тяжело носить…
 

«Да, будешь среди трав милее» -
Волшебный лес изобразил,
Стан тоненький и поразил
Меня он тем, что та - стройнее.

«Да, вновь права, что ж делать мне?» -
Он вновь искал мне окруженье.
Мне надоело обнаженье:
«Ищи другую! По себе…»





Картинка: На крыльце. www.art-spb.ru


Рецензии
Вот так порисовал... Замечательная тема. Сама ее люблю. Неисчерпаема. А Вы замечали, как на тренингах преображаются даже взрослые люди, когда им дают порисовать? Вы ведь - психолог тоже, если я ничего не путаю...

Екатерина Горбунова-Мосина   14.12.2010 19:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милый друг Катенька! Люди... иногда радуешься Человеку, любуясь красотой его Души, иногда наоборот думаешь о том, как можно искалечить душу ребёнка превратив Свет в Мрак. Не могу работать с глупыми людьми, у них полное отсутствие логики и всегда агрессия на первом плане. По этому: приходят новенькие к нам домой и мы садимся пить чай, десяти минут бывает достаточно чтобы понять человека. Назначаешь время приёма или отговариваешься отсутствием времени (это всё по поводу психолога), а портреты, Вы правы, очень интересны, за каждым как минимум две жизни. С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   15.12.2010 02:04   Заявить о нарушении