Что за глупые вопросы?

да я могу целоваться с открытыми глазами, мне так привычнее, ибо закрыв их, я на месте тебя вижу совершено другого человека, а так мир фантазий находится на приемлемом расстоянии.
почему не стесняюсь говорить тебе это, да потому что у нас договор - только правда, ну вот у меня она такая: не самая приятная.

кого я вижу закрыв глаза?
какая разница?
ты все равно не он.

нет, его я не люблю.
просто с ним было хорошо.
и всех без исключения я сравниваю с ним стараясь вспомнить то ощущение мимолетного счастья.
легкая эйфория и теперь всех я равняю под него и увы, пока не нашла человека который целовался бы лучше, прижимал сильнее и шептал также страстно.

что шептал?
не слова любви, нет.
он просто говорил, что хорошая я.
а я в ответ только улыбалась.
нет, я совсем не хорошая.
я падкая на всякого рода удовольствия.
не имеющая определенной цели.
и иногда в падающая в полный не адекват, но мне плевать.
ведь иногда бессонными ночами , я вспоминаю, что для него и еще некоторых людей я - хорошая.
правда мило?

 (c) Copyright:  все права защищены.


Рецензии