Героиновая Вечность. Глава 6. Закономерность моей

Все мы лишь часть песни. Я просто слушаю музыку.(с)

Вбежав в дом, я не обратила внимания даже на выпученные глаза бабушки. Поскользнувшись на коврике, я влетела в комнату. Том стоял возле окна, по-видимому наблюдал все мое сумасшествие. На его лице появилась кроткая улыбка, но глаза  все так же были грустными.  Он повернулся ко мне, подхватил меня и закружил. Мы вместе  засмеялись. Смех разлился океаном в комнате, настиг каждый уголок. Когда комната переполнилась, он вылился на улицу, достигая города и соединился с океаном . Мне показалось, что даже старая хозяйка улыбнулась в тот момент, сидя в кресле-качалке.


Все следующие дни мы проводили в разъездах. Мы побывали в горах, покатались на пароме, сходили на рыбалку и посетили праздник рыбы. Это было самое счастливое время моей жизни. Меня переполняли эмоции через край.
Но я видела, что Тому надоело это место , и пришло время уезжать.
Собирая вещи, я не хотела прощаться с этим ветреным краем счастья. Здесь я чувствовала себя на своем месте. Словно я всю жизнь жила в деревне, а не самом крупном мегаполисе мира. Этот вид стал мне родным, а океаном я могла любоваться каждую секунду.
Том зашел в комнату.
-Ну что ты нюни распустила! Готова ехать? Он расставил руки, приглашая меня в свои объятия. Я кинулась ему на шею, но вдруг у меня подкосились ноги. Ужасная слабость. Потемнение в глазах. И вот я уже почти на полу, но Том успевает меня подхватить. Я подумала только  об одном перед отключкой.

Наркотики.
Конечно это были они. Ведь я не принимала их уже больше месяца. Раньше я без них и дня не могла протянуть, но сейчас я не чувствовала в них потребности. Во мне было столько эмоций, чувств, что место на еще что то не осталось. Но теперь я ясно понимала. Героин так просто меня не отпустит. За то, что он мне облегчал жизнь, придется платить.
Мне нужно срочно очнуться, иначе я рискую сесть за решетку. Врачи ведь сразу все поймут. Через некоторое время я открыла глаза .
-Как ты?
-Нормально.
- Я вызвал скорую, но на дорогах ужасные пробки. Ты только не волнуйся, они обязательно приедут…
-Не нужно, со мной все в порядке.
Он посмотрел на меня недоверчиво.
-Ты знаешь что с тобой??
-Нет. Все отлично, правда.
Я встала с кровати, шатающейся походкой побрела к двери.
- Ты куда? На улице ужасный ливень ! Если нужно что то , я поеду с тобой, ты только скажи!
-Нет, я сама .Останься тут, прошу. Я сама влезла в это дело.
Я просто не могла уйти, когда он почти на коленях стоял!

Ливень на улице шел стеной. Мои кеды быстро промокли, ведь лужи были по колено.
Меня мучал один вопрос . Где в этом городе продается героин.
Проходя мимо витрины магазина, я посмотрела в отражение . Потрепанные волосы, синяки под глазами . Это девушка смотрела на меня из моего нелегкого прошлого . Она просто умоляла не повторять тех же ошибок.
В проулке между магазинами я увидела объявление о торговли.
Я прошла по указанному адресу в заброшенный район, купила грамм героина у старичка и вернулась в отель.
По пути домой мне вспомнилось, как я в первый раз покупала наркоту. Неужели снова черная полоса?
Тома я не обнаружила, только записку на двери – Если передумаешь, приезжай. Том.
Куда ехать, видно нужно было догадаться.
Вот опять , снова я все сломала.
Я опустилась на кровать и посмотрела на пакетик.
Мысли- только не сегодня.

Come break me down
Bury me, bury me(с)


Рецензии