Амстердам. Отрываемся по полной! Глава 14-15

Глава 14
В нашей комнате никого не было. Впервые за все мое пребывание в этом доме была ти-шина.
- Мертвая тишина… - с настороженностью произнесла Лера.
- Не пугай меня так! – после моих слов в коридоре послышались шаги.
- Милый, я пришла выпустить тебе кишки… Есть минутка? – осторожно произнесла в пустоту Лера, и из-за, открытой нараспашку, двери вышел Бэй, - ****ь! – воскликнула Лера.
- Как скажешь, милая! – улыбнулся Бэй.
- Что же ты натворил?! – с ужасом сказала Лера.
- Что происходит? – начала паниковать я.
- Приветствую вас, дамы! – из-за спины Бэйлиса показался высокий, вполне накаченный блондин с зелеными глазами цвета лайма. Нет, скорее протухшего лайма. Он был в джин-сах, черной футболке и кожаном плаще сверху.
- Привет, мразь! – зашипела Лера, - Познакомься, Ламия, это Ромон Кит!
- Очаровательная девочка… Если бы не эти обстоятельства, то я бы с ней… - оглядел меня с головы до ног Ромон.
- Я могу человека одним пальцем убить! – угрожающе перебила я его извращения.
- С характером! – продолжал оценивать меня Ромон, - Каждый дурак может! Кокс, а ты по мне скучала?
- Безумно! Что ты с девочками сделал?
- Усыпил… у нас есть три часа! Ты рада?
- В экстазе! Что тебе нужно?
- Я тебе новости принес! Через пару недель пробудится Вэцлав. Бэйлис и Макс вас преда-ли. А Лилит сегодня вечером будет мертва. Я пришлю тебе ее тело в розовой подарочной обертке!
- Это не новости, это старости!.. Как и ты прям!
- Ауч! Это было ниже пояса. Нечестно. Тогда сделаем так, вот тут присяду… вместе с Ла-мией, - Ромон подлетел ко мне, схватил за руку и посадил на кровать, - и посмотрим, как вы будете разбираться с Бэйлисом. Я слышал – это шоу!
- Пошел ты!
- Не обращай на нас внимание… - Ромон положил ногу на ногу как великий критик.
- Чтобы у тебя ребра через задницу вылезли!
- Если не послушаешь меня, то я начну убивать ведьм… Первая будет Ламия!
- Одним пальцем… Убить… Могу… Я… – защищалась я.
Сердце ушло в пятки. Я была в полном ступоре. Макс! Макс, которого я любила… Преда-тель. Вот тварь!.. Господи, Ромон же убьет меня!
«Не волнуйся, он играет с нами… Что ж, если хочет шоу, устроим ему!» - прозвучал в мо-ей голове спокойный голос Леры.
- Что вы там шепчете на микроволновой частоте? Я ничего не понимаю!
- Еще бы! Ты не можешь залезть в наши головы! Застрелись и закопай себя! – Лера пере-вела взгляд на Бэйлиса, щелкнула пальцем и стул, стоящий у окна, повис в воздухе.
- Поставь стул! Я те щас все объясню! – начал паниковать Бэй.
- Я ж тебе, сука, поверила!
- И в этот момент она поняла, что романтика закончилась… - оживленно комментировал Ромон.
- Заткнись, Рома! – рявкнула Лера.
- Ух, ты! Страсти накаляются! – еще больше возбудился Ромон.
- Тебе что неимется?! Я тебе сейчас по яйцам ударю, чтобы спокойнее стал! – Лера с гро-хотом швырнула стул в стену.
- Понял… - успокоился злодей.
- Твою ж мать! Бэй, какого хрена ты с ним связался?
- Он предлагал безграничную власть над миром!
- Ух ты! И ты, как маленькая девочка на мороженку, повелся и сел в машину к незнако-мому дяденьке?
- Да!
- Ты же мне в любви признавался! – спросила Лера, после чего Бэй перевел испуганный взгляд на Ромона.
- Нет! Это все была ложь! Игра!.. – ответил за него Ромон.
- Лишь точный расчет… - вздохнул Бэй, задыхаясь от своих почти скрытых эмоций.
- Заинька моя, ты конкретно влетел!
- А почему бы тебе не устроить мой допрос прямо над бассейном с акулами?!
- У них, бля, сегодня дезинфекция! Почему ты меня предал? Между нами ведь был секс! Потрясающий секс! И уж он-то тебе точно понравился, с этим ты бы меня никогда не мог провести! Почему ты меня предал, Бэй?!
- Я могу все объяснить…
- Да уж пожалуйста!
- Ромон пришел ко мне и предложил огромные деньги, чтобы я соблазнил тебя, для пере-дачи ему информации и помощи в похищении тебя и Лилит…
- Найди в Гугле слово «яд» и узнай, какая участь тебя ждет!
- Я-то могу различить аспирин от слабительного! А вот ты сможешь различить противоза-чаточные от непротивозачаточных? – ехидно улыбнулся Бэй.
- Самое противное, конечно, кроме того, что ты – смелое говно! дак это то, что я тебе по-верила! Что ты думал, когда Ромону стучал о наших планах мелкой дробью?
- О власти над миром…
- Ты, конечно, понимаешь, что только что подписал себе смертный приговор!
- Я шел на это дело только ради денег, но когда начал встречаться с тобой, влюбился, как это всегда бывает. Давай вместе перейдем на сторону зла и получим кучу денег, что ска-жешь?
- Даю тебе десять минут, потом беру ружье!
- Перед расстрелом, хотя бы сигарету последнюю дай закурить…
- С чего это?!
- Правило всех времен и народов! Даже смертникам в тюрьмах на последний обед готовят их любимое блюдо!
- И че? Мне теперь круассаны тебе испечь?! Во время «золотой лихорадки», хозяин участ-ка мог без разговоров застрелить самозванца, пришедшего к нему без спроса.
- Как мило!
- Раньше все было намного проще… Пошел вон! Забери своего Ромку, и валите из моего дома!
- Как грубо, Кокс! – возмутился Ромон.
- Ой прости… А может вы заплетете друг другу косички и приляжете к нам на кровать в позе ложечек? Вы главное правильно определитесь, кто из вас будет большой ложечкой, а кто маленькой…
- Я пришлю тебе тело в восемь вечера! – Ромон резко и возмущено встал.
- Мне твой рот напоминает ларек: никогда не закрывается и внутри вредная женщина си-дит!
- В восемь! – Ромон хлопнул в ладоши, и они с Бэйлисом растворились в воздухе.
Лера вздохнула, щелкнула пальцами, и стул, разломанный в щепки, снова приобрел свою изначальную форму. Затем Лера вышла в коридор, проверить как там остальные девочки. А я села на кровать и зарыдала. Не знаю откуда во мне столько жидкости, но 1/3 я выпла-кала точно. Я никогда не ревела вот так – навзрыд… И это вполне логично, потому что меня раньше никогда так не предавали! Это же просто кошмар! Самый страшный кош-мар… Я не верю, что Макс так мог поступить. Не верю! Макс же выглядел полным тор-мозом! Как он меня обманул? Сволочь! Если даже Леру удалось обмануть, то и меня по-давно…
- Бэйлис – это глобальная ложь, притупленная чувствами… - неожиданно зашла Лера, - Девочки в порядке, очнутся через пару часов.
- Почему ты не убила Ромона?
- Это тебе не манту расчесать! Не все так просто…
- А Лилит? Что с ней делать будем? – я пыталась прикрыть слезы, отвернувшись к окну.
- Ничего…
- Как ничего? – я повернулась, раскрыв себя.
- Я ничего не смогу уже сделать, я не знаю где они ее прячут. Даже близко не знаю. Ее по любому охраняют, как президента на праздничном параде в честь дня независимости. Де-вочки все в отключке, а без них я не смогу освободить Лилит.
- Ты серьезно?
- Нет, бля я пошутила!
- Не кричи на меня… Я не виновата во всем этом!
- Прости. Я просто сорвалась. А ты если будешь плакать, на улицу спать пойдешь!
- Ты такая бесчувственная! Тебе насрать, что твой парень предал тебя! Тебе все равно, что Лилит возможно попадет в завтрашние новости под видом расчлененки! Тебе насрать, что…
- Мне не все равно! – на этих словах кружка на столе взорвалась, - Мне! Не все! Равно! – глаза Леры наполнились слезами, и она отвернулась, пряча их, - Слезами не поможешь… - она вытерла мокрые щеки и повернулась ко мне, - Я сейчас уйду по делам…
- Не оставляй меня одну! Вдруг они вернуться!
- Не вернутся. Я поставила мощную защиту вокруг дома. Не беспокойся. Когда девочки проснуться, расскажи им все. Ничего не предпринимайте. Ждите меня.
- Ты скоро вернешься?
- Меня ждет пятнадцатиминутный стриптиз… плюс полчаса на смытие позора с души, так что вернусь через сорок минут… хотя… в общем, к восьми часам я вернусь! – улыбнулась Лера, - Сходи на улицу. Там такая известка красивая падает. Тебе полезно будет поды-шать воздухом.
Лера щелкнула пальцами и исчезла. Я немного успокоилась, оделась и отправилась на улицу. Пока я шла по коридору, заглядывала в комнаты: за открытыми дверьми виднелись девочки. Они спокойно спали на своих кроватях. Я как будто попала в сонное царство. Ничего не могло выдать правды, что здесь далеко не тихий час. Ничего, кроме комнаты Гидры и Вивы. В ней Гидра лежала на полу, прикрывая Виву своим телом. Почему они вместе уже 300 лет? Они любят друг друга! Я тоже любила Макса… Люблю… А он не любит! Тварь…
Я уже была в столовой, когда на меня нахлынула новая волна истерики. Под баром спала Мелинда. Я взяла бутылку виски и вышла на террасу. Расположившись на кресло-качале, я поставила бутылку на столик рядом и укрылась пледом. По-прежнему шел снег.
Я тихо сидела и думала открыть ли мне бутылку? Я ведь никогда не пила подобной гадо-сти. Теперь вот не знаю, что делать… Пить или не пить? Вот в чем вопрос! Может не сто-ит лезть в омут с головой? Может быть послушать Леру и не заморачиваться? Сейчас ведь не время страдать, и уж тем более не время напиваться! Нужно покончить с войной, а уже потом расклеиваться на части… Бэйлис говорил, что он влюбился в Леру, пока выполнял задание. Может и Макс? Вдруг он тоже полюбил меня? Бэй говорил очень правдоподоб-но… Хотя, я уже и не знаю чему верить.
Занятая мыслями, я не заметила как уснула пол теплым пледом, напоминающим объятия Макса. Голос внутри меня орал благим матом, что нужно немедленно просыпаться. Я проснулась. Было шесть часов. На улице стало уже невыносимо холодно и темно. Было жутко от вида черного леса вокруг. По-прежнему стояла мертвая тишина… Закрадыва-лось ощущение, что из леса сейчас кто-то выйдет. Да нет вроде… Девочки должны скоро проснуться. Мне нужно в дом.
Вдруг во мраке леса послышался хруст веток, и из тьмы под свет фонаря вышло что-то типо лысого волка (похоже смесь с доберманом). Он очень злобно рычал (наверное из-за своей внешности) и начал медленно двигаться вперед. Я запаниковала, но затем вспомни-ла, что вокруг дома защитный забор. Находясь на расстоянии двух метров от меня, песик резко прыгнул и врезался в невидимую стену. Я скорее завернула бутылку в плед и по-спешила в комнату. Проходя по коридору, я предупреждала просыпающихся ведьм, что им нужно собраться в главном зале. Предупредив всех и закинув бутылку в комнату, я отправилась в главный зал.
Девочки возмущенно буйствовали и галдели. А я понятия не имела что делать. Собрания всегда проводила Лилит… Да хотя бы Лера успокаивала всех! А сейчас она вот так броси-ла меня. Оставила одну со сворой бешеных ведьм!.. Хотя ее совет мне все-таки помог, и я уже не чувствую себя так паршиво.
- Можете немножко помолчать… - вежливо попросила я ведьм, но никто не отреагировал, - Пожалуйста… - ведьмы продолжали галдеть, и я не выдержала, - Заткнитесь все!.. Пожа-луйста!
- Смело! – прокомментировала Гидра.
- Спасибо. Я сейчас все вам объясню…
Я рассказала всю историю, произошедшую сегодня, и попросила девочек, чтобы они ни-чего не предпринимали. Сначала никто не поверили мне, затем, немного осознав ситуа-цию, некоторые были подавлены, а кто-то просто заплакал. Тяжело было на это смотреть. Тяжело вообще смотреть на то, как девочки теряют свою предводительницу, а главное надежную подругу. Никто не знал, что теперь делать.
Когда все разошлись по комнатам, я вернулась к себе и решила связаться с Лерой, так как было уже семь часов. Мобильный был вне зоны доступа. Вспомнив о Лерином зеркальце, я достала его из сумки и включила. Зеркальце минут десять показывало рекламу. На этот раз это были духи от Dior, детский сироп от кашля «Кашлюнёнок» и тренажер для бедер «Антицелюлитор». Вдруг зеркало показало Леру, которая лежала в кровати с каким-то парнем. При ближайшем рассмотрении в нем можно было узнать того бармена, который зажмотил мне абсента.
- Мне надо идти… - резко встала Лера.
- Почему? – приподнялся парень.
- Надо!
- Ты мне позвонишь?
- Нет.
- Я очень надеялся стать твоим парнем и получить силу… Но это не имеет отношение к тому, что мы переспали!
- Ты вообще не имеешь отношения к тому, почему мы переспали.
- Ты имя мое вообще помнишь?
- Помню! Вроде Джон… Джеймс… Джереми…Что-то на «дж»!.. В общем, если сам не помнишь своего имени, обратись к… кому-нибудь!
- Я тебе совсем не нравлюсь?!
- Ты мне не ненравишься, ты мне – никак…
Лера оделась и вышла в коридор. По вычурным коврам и большому количеству дверей, я поняла, что это гостиница. Спустившись в холл, Лера одела пальто и закурила.
- Девушка, здесь нельзя курить!.. – всполошился один из администраторов.
- У меня неизлечимая зависимость! – ответила Лера и вышла.
Она все это время развлекалась в городе с каким-то парнем, пока я здесь страдала! Это омерзительно! Как она могла?! Я открыла виски и хлебнула из горлышка.
Порывшись в сумке Леры, я достала сигареты и закурила. Первый раз я взяла сигарету в руки. Господи, я опустилась до их уровня. До уровня этих ведьм! Открыв окно, я залезла с ногами на подоконник. Уже через минуту я сделала вывод, что сигарета натощак – к доб-ру не приведет… Шесть глотков спустя, в комнату вошла Нефра. Увидев меня с бутылкой Jameson’а, сигаретой и отекшими красными глазами, она воскликнула.
- С ума сошла?! Что ты творишь?! Даже Кокс не пала так низко! Я срочно позвоню ей!
Нефра выскочила из комнаты. А я не предала ее словам значения. Ведь Лере сейчас не до меня!
Когда бутылка закончилась, я щелкнула пальцами и появилась еще одна. Мне было пле-вать, что виски отвратное на вкус. Оно хоть как-то согревало меня, напоминая о Максе, который грел меня вот так совсем недавно… Неожиданно в дверь зашла Лера, отчего я чуть из окна не выпала.
- Так… Девушка в интересном возрасте, не отвратительной наружности хлещет виски в одно лицо – это патология!
- Ш-ш-што? – я осознала, что не могу и два слова связать!
- Или ты перестаешь бухать, или я звоню в трезвяк!
- В хакой? – оказывается могу…
- В элитный!
- Это хде?
- Как же я хочу в морг…
- Пошему?
- Мертвецы молчат, в отличие от пьяных истеричных женщин.
- Я не исеричка!
- Смени капитана в своей головушке, потому что он в жопу пьян! – Лера щелкнула паль-цами, и я сразу протрезвела.
- Прости, что я напилась… - сказала я, слезая с подоконника.
- Это ты у своего организма должна прощение просить! За взятое без спросу виски будешь просить у Мелинды, а вот за сигареты из моей сумки, должна просить сразу и у меня, и у своих легких! Мы в гневе, и мы ждем объяснений!
- Прости… Ты сама виновата! Ты бросила меня одну!
- Ты уже большая девочка! Ты должна сама учиться решать проблемы и справляться со своими эмоциями. Я не всегда буду твоей нянькой, знаешь ли…
- Я уже сама справляюсь со своими эмоциями!
- Да, конечно! Виски случайно влилось в тебя, а сигарета сама зажглась у тебя во рту! Да ты крутая!
- А ты тоже не справилась с эмоциями и пошла трахаться с каким-то парнем!
- Это хоть здоровью не вредит!
- А я смогла ведьм усмирить!
- Давай еще будем спорить, кто круче…
- Я круче!
- Я умею сексом заниматься!
- А у меня почерк красивый!
- Да у тебя почерк как у пятилетнего наркомана!
- А ты никогда мне не помогаешь! Всегда бросаешь, если что-то случается!
- Забавно…Ведь Карл у Клары не крал кораллы!
- Да как-то пофиг! Ты меня не любишь! Ты даже не попыталась помочь Лилит, она же в беду попала!
- Ты, наверное, заметила, что у нас тут тоже не курорт! Ее уже было не спасти. Лучше раз и навсегда покончить с Вэцлавом и встречаться с Лилит в загробном мире, чем потратить силы зря и ничего не сделать. Или вообще в западню попасть и провалить все к гребанной идиотской чертовой матери нахер! Что-то слишком много прилагательных… - почесала затылок Лера.
- Ладно! Но ты все равно злишься на Бэйлиса, признай это!
- Нет не злюсь!
- Злишься!
- Ладно, злюсь… В глазах обида – в руках утюг! Что ты хочешь, чтобы я сказала? Мое сердце превратилось в пудинг, и мой пудинг разбит? Он предал меня, и чашка кофе стала – единицей времени, а шоколад – это не вопрос жизни и смерти, а это гораздо важнее! Или слезы о нем я утоплю в шампанском…
- Сердца у тебя нет!
- Я его пару десятков лет назад на жвачку променяла! Жизнь научила меня одному прави-лу: если тебя кто-то обидит, не ищи мести! Просто сядь на берегу реки, и скоро мимо тебя проплывет его труп!
- Тебе прямо книги надо писать на пару с Коэльо!
- Ты бы хоть одну для начала прочитала, чтобы судить! Ладно, надо отвлечься… А ничто не прочищает мозги лучше, чем новый враг и печеньице… Пошли в столовую!
Пока мы шли, я заглядывала в комнаты. В них никого не было. Все девочки куда-то про-пали. Неужели опять что-то случилось? Ну не бывает же столько плохого и в один день!
- Сейчас время ужина. Все в столовой, - ответила на мой немой вопрос Лера.
- А Лилит уже не ждут?
- Ромон уже прислал тело… Как раз в этот момент ты упивалась ирландским виски. Нефра позвонила мне, чтобы рассказать о тебе и Лилит. Завтра похороны.
Мы зашли в столовую, где раздавались жуткие всхлипы. Стало немного неловко. Я подо-шла вместе с Лерой к бару, извинилась перед Мелиндой. Лера взяла поднос с дюжиной рюмок абсента, тарелку с бутербродами и чашку капучино со взбитыми сливками. Она подала мне бутерброды, капучино и отправила за стол. Затем Лера раздала всем по рюмке абсента. Меня тоже не обделили. Ведьмы только открыли рот, чтобы возмутиться, но Ле-ра их опередила:
- Всем молчать и пить! – ведьмы послушали ее, а я побоялась пить семидесяти градусный абсент, после полсотенного виски.
- Пей, сказала! – Лера посмотрела на меня тяжелым, усталым и убедительным взглядом.
- Какая гадость! – я намахнула стопку залпом и закусила бутербродом.
- Докатилась… - вздохнула Лера, -  Пью с бойскаутом! – улыбнулась она, - Ну давай те-перь…лечи! Я готова выдержать то, что не люблю больше всего…серьезный разговор.
- Я до сих пор не могу поверить, что они предали нас… - абсент сильно согрел горло, раз-ливая тепло по всему кишечнику, а спирт ударил в голову.
- Я тоже… что делать будем? Закажем чаю или два пистолета?
- Пожалуй, чаю… Как думаешь, между нами с Максом была любовь?
- Любовь слишком переоценивают! Биохимически, это как съесть большое количество шоколада… Любви нет! Это обман мозга, смесь химии с гормонами.
- Какая ты циничная! Любовь есть в наших сердцах! И она никогда не умрет!
- Не нервируй меня! Мне скоро трупы некуда будет прятать!
- Я чувствую себя очень одинокой…
- Одиночество – это когда слышишь, как тикают электронные часы! Ты слышишь часы?
- Нет…
- Тогда не бззз мне в ухо!
- Что мне теперь делать?
- Стань обычным человеком, сделайся лесбиянкой и зажги с какой-нибудь моделью!
- А разве можно стать обратно человеком?
- У тебя что, хвост на башке слишком тугой? Нет, конечно! – девочки в зале дружно за-смеялись.
- Ну-ка цыц! Меня от вас тошнит! Чего вы радуетесь?
- Абсент залечивает душевные раны… - сказала Мелинда, - Это ж полынь, е-мое! Кокс, ты же знаешь!
- Я-то знаю, а вот Ламия – нет.       
- Почему ты мне так многого не рассказываешь? – возмутилась я.
- Потому что в твою маленькую голову, пока не поместится столько знаний. Всему свое время, тупая ты жопа!
- Господи, когда ж это закончится?! – вздохнула я.
- Опять ты к «нему» обращаешься?
- Он ведь спаситель…
- И Бог, и пиницилин спасают людей, только скромная плесень не требует поклонения!
- Ты вообще библию читала?
- Начала… потом заглянула в конец и узнала, чем все закончилось!
- Атеистка! – воскликнула я.
- Только в рождество и пасху! Сокровище ты мое, ты видимо еще не до конца протрезве-ла!
- Ты совсем не расстроилась из-за Бэйлиса?!
- Я скучаю по нашим отношениям…
- Да вы были хуже чем Тарзан и Джейн!
- Эй! Тарзан любить Джейн! – возмущенно посмотрела на меня Лера.
- И что, нам теперь надо новых парней искать?..
- Конечно! Особенно мне…Мой касарь уже не за горами! Вон уже на пороге стоит и в дверь стучится!
- Тебе же еще двести лет до «касаря» жить!
- Когда уже прожила семьсот лет с гаком, время как-то летит быстрее…
- Понятненько…
- Ну все, пошли спать!
Мы вернулись в комнату и практически сразу вырубились. Перед сном Лера сказала:
- Полезешь за бутылкой – отправишься спать на улицу. Если что, я на кровати рядом с заряженным ружьем! Шаг влево, шаг вправо будут расцениваться как попытка к бегству.


Глава 15
Впервые я проснулась раньше Леры. Сегодня состоятся похороны Лилит. Как мне потом объяснила Лера, просто так закопать ведьму нельзя. Тело нужно сжечь, а потом (как бы это банально не звучало) развеять прах по ветру. Да еще и не просто так, а на скале у реки. В нашей ситуации таковой будет река, разделяющая два магических леса. Еще, оказывает-ся, у ведьм по особенному прощаются с усопшими. В огонь горящего тела бросают пись-ма, в которых пишут все, что хотели сказать напоследок. Причем эти письма действитель-но доходят в загробный мир! Вот уже тридцать четыре минуты я сижу и думаю над тем, что же мне написать в прощальном письме. Я ведь Лилит совсем не знала…
- Так и напиши, - вышла Лера из душа.
- А что еще полагается писать в этих письмах?
- Представь, что у Лилит неизлечимая болезнь, и ты точно знаешь, что она умрет сегодня. Что бы ты сказала ей? Ты можешь задать любые вопросы, пожелать ей всего, что угодно.
Строки как-то сами пришли мне в голову:
«Дорогая Лилит, я… я совсем не знаю, что писать в подобных письмах, но я попробую.
Мы не были знакомы близко, но то, что я видела в тебе, меня поражало. Ты являлась кумиром для меня. Честно говоря, ты была самой несдвинутой в этой компании ведьм… Я очень хотела быть на тебя похожей. Такой же сильной, умной, решительной и веселой. Очень надеюсь, что когда-нибудь встречу тебя снова. Обещай, что ты встретишь меня с приветливой улыбкой на лице, пригласишь на чай, и мы несколько часов будем болтать о несбыточных мечтах, восторгаясь Джонни Деппом… Даже не знаю, что тебе пожелать… Наверное, чтобы «Там» не было так скучно. С любовью, Ламия.»
Через час мы прибыли к реке. Тело Лилит уже было уложено на деревянную доску поверх небольшого стога травы и дров. Рядом суетилось огромное количество людей, ведьм, ма-гов и прочих существ. Также приехали ее тетушки (среди которых была и мать Лилит – Кассандра), муж и дочка Лилиан.
Ведьмы встали вокруг тела (меня также поставили в этот круг). Лера, находящаяся около головы Лилит, начала читать молитву на латыни. Может быть это была и не молитва, я точно не поняла. Когда Лера закончила, Лилиан подошла с факелом и подожгла тело. Ко-гда огонь разгорелся, все по очереди начали подходить, прощаться и бросать письма в огонь. Через несколько часов остались только родные и близкие. Наступала последняя фаза похорон. Каждый брал немного праха и выбрасывал его со скалы в реку.
После похорон, мы вернулись домой. Лилиан наотрез отказалась жить с отцом, поэтому мы поселили ее с нами. Теперь она у нас новенькая тринадцатая ведьма.
- Ну вот нас снова чертова дюжина… - улыбнулась Лера, поедая банановое мороженое с корицей и взбитыми сливками.
- Как ты это ешь?!
- Это маленькое счастье, которое я могу позволить себе без предварительных ласк! - мы дружно засмеялись.
Вдруг в комнате появился Агварес – герцог Ада, встретивший нас тогда на 9 кругу. Я чуть не подпрыгнула, от неожиданности, а Лера даже не дернулась, хотя он появился у нее за спиной. Она просто продолжала есть мороженное, игнорируя демона.
- Ты обиделась на меня? – сделал расстроенную гримасу Агварес.
- Нет. Че пришел? – Лера повернулась к нему.
- Просто в гости пришел! Неожиданно?
- Ты такой жуткий, что тебе надо колокольчик на шее носить, чтобы все знали о твоем приближении!
- Я сейчас обижусь и не скажу зачем пришел!
- Почему ты всегда появляешься, когда я ем?! У тебя там где-то лампочка загорается?
- Ато! Зеленая – еда, желтая – напитки, красная – грязные мысли… Красная лампочка пе-регорает каждые две недели!
- Кто тут у нас самый умный? Кому скорую вызвать?
- Тебе! Сатана попросил передать, что он ждет одну из вас сегодня вечером.
- Передай ему, если он считает, что после смерти Лилит, я – как главная старшего круга, приду к нему и пересплю с ним, то он сильно ошибается! Я отправлю одну из девочек…
- Но…
- И это не обсуждается! Свободен!
Агварес исчез, а Лера встала с кровати и вышла из комнаты, при этом доедая мороженое и приговаривая себе под нос:
- Ну что за люди?! Отдохнуть полчаса не дают! Это же ****ец какой-то… - вдруг Лера остановилась где-то на середине коридора, вернулась в комнату. Вытащив ложку изо рта, она сказала:
- Чего сидим? Ты у нас что ли не ведьма? – улыбнулась она, - Ну-ка пошли за мной!
- А я это… хорошо! – я подскочила и пошла за Лерой. Мы прошлись по всем комнатам, но результат был нулевой. Ведьмы делали вид, что плохо себя чувствуют или отмазывались, что у них дела. Когда мы вернулись в комнату, зазвонил телефон и Лера ответила. «Нет не надейся, что я пошутила. Я не приду! Отправлю к тебе Ламию. Потому что у всех осталь-ных тут великая лихорадка хитрости 2010! Боюсь, как бы не перекинулось на другие кон-тиненты... Ты ей все передашь, а она передаст потом мне. Нет, сексом с ней заниматься не надо! Если хоть пальцем ее тронешь, я заберу у тебя яйца и повешу их на стену как тро-фей! Она через два часа прибудет к тебе ровно на сорок минут. Не больше! Что ты ждешь? Ребенка от меня? Че, совсем сбрендил?! Ты представь вообще меня с ребенком. Да я его при первом же крике в микроволновку запихаю! Нет не пошутила! Какой нахер наследник? Мне нельзя детей рожать, забыл? Ах ты уже спальню ему построил? С твоим вкусом, туда с радостью переедет Ганнибал Лектор! Предложи эту комнатку ему… Давай это позже обсудим! На хер иди!»
- Почему я еду к нему?! Одна что ли?!
- Алиса, теперь твоя очередь идти в зазеркалье!
- Ммм… - вздохнула я, - У тебя будет ребенок?!
- Да вы че, сегодня сговорились все?! Я бы с радостью походила беременной, но вот ре-бенка мне не надо! И так дел по горло сейчас. Я ведь теперь старшая в нашем кругу и от этого забот только прибавилось… Пошли к кому-нибудь в гости.
Мы направились в ближайшую комнату Гидры и Вивы, где уже собрались все ведьмы.
- Привет, девчонки, как вы? – присела на диван Лера.
- Да ничего. Тяжело, конечно, но вот справляемся как всегда всей семьей. Собрались по-сплетничать, посмеяться… - устало ответила Нефра.
- Я тут кое-что узнала… - с прищуром посмотрела Лера.
- Это не мой белый порошочек! – всполошилась Соврата.
- Спокойно, Соврата, мне пофиг, что ты героин из Афганистана возила! – мы все дружно засмеялись, - Я не собираюсь вас ругать! Просто беспокоюсь…
- Фуф… - с улыбкой вздохнула Соврата.
- Меня больше беспокоит то, что ты, Омега, прячешься от международного преступного синдиката!
- Да эти люди шуток не понимают! Это ж надо так ужасно в покер играть! – воскликнула Омега.
- Ты что в Вегас ездила?
- Нет, - покраснела ведьма.
- Ну, Омега! Тебе же суд запретил там появляться! – всплеснула руками Лера.
- Я парик одела!
- Ты азартна до безобразия! – улыбнулась Лера, - Нефра, разберись со своей девушкой!
- Да я уже все деньги вернула почти! – продолжала оправдываться Омега.
- Дома поговорим! – успокоила свою девушку Нефра.
- Давайте лучше поболтаем о парнях! – подскочила Сиасус, - У меня вот парень есть, ко-торому пофиг, накрашена я или нет, в чем я одета. Он тысячу раз видел меня в нижнем белье. Не изменял. Целует, обнимает…Люблю своего брата, - все ведьмы засмеялись.
- А я хомяка создала! – воскликнула Фостер.
- И что?
- Если его убить, то он воскреснет!
- Бессмертный хомяк… в этом что-то есть! – прокомментировала Нефра, - Чем ты его кор-мишь?
- Эта тварь ровно в три часа ночи кушает железную клетку и громко чавкает! – проворча-ла Сиасус.
- Вкусно наверное! – с искривленной улыбкой произнесла Лера.
- Я его кормлю только фруктами, и ему все не хватает железа, - пояснила Фостер, - Дак ведь ему еще понравилось возрождаться! Он у нас шустрый, сегодня пытался сдохнуть уже шесть раз. То объестся опилками, то со второй полки в клетке сбросится, то запрыг-нет в миску с водой, то вообще все одновременно! Ему видать очень нравится…
- Да он же зеленый! Я бы тоже ложкой вены резать начала. Он все умереть пытается, а ты его бессмертным сделала! – продолжала ворчать Сиасус.
- Зеленый бессмертный хомяк-самоубийца? Вы там похоже кормом для животных и птиц надышались… - улыбнулась Лера.
- А я недавно с родителями виделась… – вздохнула Вива.
- Чего так грустно вздохнула? – спросила я.
- Опять ей нотации читали, что она со мной встречается. Мозг вынесли по полной! – по-яснила Гидра, - Они нас постоянно поссорить хотят. И причем у них это получается…
- Не могу уже это терпеть…
- Если вы сейчас прекратите пытаться объяснить своим родителям, что вы счастливы, то я сделаю ваши лесбийские отношения – любовью «втроем» с участием себя любимой! А я засасываю насмерть! – улыбнулась Лера.
- Да ладно, мы поняли! – всполошилась Вива.
- Расскажите о своих родителях… - зачем-то ляпнула я.
- Меня аист принес! – сказала Сиасус.
- А меня в капусте нашли… - улыбнулась Мелисса.
- А я от Maybelline, и все в восторге от меня! – засмеялась Лера, - Понимаешь, Ламия, у нас мало кто может похвастаться живыми родителями, мы лишь иногда их в загробных мирах видим, - пояснили мне.
- У меня парень новый! – сменила тему Дриада.
- Тоже брат?.. – с подозрением спросила Мелисса.
- Нет, он такой красавчик! Работает моделью в одном журнале… Но он такой тупой! Про-сто ни бе, ни ме, ни кукареку!
- У колхозной живности эпидемия склероза… - сказала Лера, и все засмеялись.
- Не знаю, может бросить его?
- Подержи немного у себя, а потом брось его при всех на какой-нибудь крупной мега-тусовке! – возбужденно протараторила Сиасус.
- Ты теперь всем людям на планете мстить будешь за то, что в Венеции голубей отстрели-вать начали? – вздохнула Нефра.
- Ну нельзя же так! – возмутилась Сиасус.
- Да они там такие жирные и откормленные туристами, что нарушают все законы физики, взлетая на высоту пять метров! Да еще бы пару лет, и они бы перестали летать вообще и начали просто на людей вскарабкиваться по одежде, или друг друга есть! – воскликнула Лера.
- Эээ… - Сиасус показала язык и улыбнулась.
- А у нас сегодня впервые Ламия в гости к Сатане одна пойдет! – похвасталась Лера.
- Ой, похвально! А то ведь мы-то так болеем… - Вива переглянулась с ведьмами, которые начали изображать умирающих, хватаясь за сердце, голову и живот.
- Да… - хором заныли ведьмы.
- Тише вам, лебеди умирающие! – махнула на них рукой Лера.
- А почему ты не пошла? – спросила, резко ожившая, Нефра.
- Сатана задолбал меня до такой степени, что у меня скоро глаза выпадут!.. И я не увижу солнца… А я люблю солнце! Оно дарит надежду…
- Ага, и Любовь, и Веру, и Свету, и Жанну! – улыбнулась я, - Я сама не против пойти, мне пора уже становиться самостоятельной. Лера же не будет ходить со мной вечно!
- Молодец какая! – запричитали девочки.
- А теперь скажи это в камеру! – Лера посмотрела мне в глаза.
- Я буду становиться самостоятельной!
- Как быстро растут дети… - Лера обняла меня и погладила по голове.
- А вот у меня позавчера вечером было свидание! – похвасталась Мелисса.
- Да?
- С кем?
- Мужик в автобусе заснул у меня на плече и пустил слюну… - засмеялась Мелисса.
- Ну ты и шлюха! – улыбнулась Лера.
- А я на прошлой неделе в магазине видела такую ужасную рыбу! – с отвращением вос-кликнула Соврата (к чему она это сказала?!).
- Да… эти рыбы так умеют смотреть, аж жутко становится! – с сарказмом сказала Нефра.
- Я серьезно!
- Мы все прекрасно помним о твоей боязни рыб… - улыбнулась Лера.
Вдруг в дверь постучали. Вошел Петя. Я даже не ожидала, что увижу его еще когда-нибудь.
- Д-девочки, простите, что побеспокоил, - Петя протянул букет фиалок Мелиссе, - Я при-шел извиниться…
- За что? – удивленно спросила Мелисса.
- Я сам-то не знаю… Но мне очень стыдно!
- Пошли в коридоре поговорим! – Мелисса смущенно приняла букет и вышла в коридор, закрыв за собой дверь, к которой прилипли девочки, подслушивая разборки Мелиссы и Пети.
- Кх-кх, - Лера показательно закашляла, и ведьмы вернулись на места.
- Как вы захотели стать ведьмами? – спросила я.
- Месть бывшему! - хором ответили они.
- А у меня по-другому было… - смущенно ответила Соврата, обратив на себя злобные взгляды девочек.
- Понеслась…
- Ну что?! Я хочу рассказать Ламии свою историю, в отличие от вас – замкнутых невроти-чек! Начну издалека…
- Ой, да ты че, серьезно?!..
- Соврата, не начинай!
- Уже в три годика я пыталась помочь родителям строить дом: таскала палочки, помогала папе пилить деревья и так далее. Все это помогло мне заработать грыжу… - улыбнулась Соврата, - А вообще, я мечтала получить силу, чтобы можно было одним взмахом руки построить дом. С пяти лет я каждый день ходила на стройку и «гипнотизировала» взгля-дом доски, чтобы они сами взлетели и прибились на дом. Потом я поняла, что это беспо-лезно и начала мечтать хотя бы о больших деньгах, чтобы купить себе и родителям боль-шой особняк. Но, когда в семь лет у меня выпал первый зуб, а зубная фея не оставила мне сто восемьдесят тысяч долларов, я окончательно перестала верить в волшебство. Позже, по закону подлости, я все-таки стала ведьмой и совершила много всего полезного…
- А я насмотревшись фильма «Красотка», хотела стать проституткой, и в поисках счастли-вой жизни пошла на панель… проституток грабить! – засмеялась Нефра.
- Я вообще-то не шучу! – возмутилась Соврата, - А вот ты, насколько мне известно, в стриптиз-барах подрабатываешь!
- Моя школа! – обрадовалась Лера, - Дай пять! – она протянула руку Нефре, и та хлопнула по ней.
- Что же нас ждет? – спросила Вива, задумчиво глядя в окно.
- Мой хрустальный шар говорит, что будущее туманно… - улыбчиво протянула Мелисса.
- Опаньки! Послезавтра же Хэллоуин! – подскочила Дриада.
- Пресвятая Опра! – воскликнула Лера, - Точно! В Хэллоуин всегда вечеринки у Сатаны! Вот пипец. Все знают, что нужно делать?
- Костюмы сшить, дом нарядить и сильно не пить! – хором ответили ведьмы.
- Ну, тогда пошлите готовиться! – улыбнулась Лера, и все разошлись.
Мы вернулись в комнату. Под строгим надзором Леры я переоделась и отправилась к Са-тане. В Ад… Как оптимистично!
Я очутилась в уже знакомой мне спальне Сатаны. Как-то это двусмысленно звучит «уже знакомой мне»… В общем, Сатана сидел на диване и играл в карты с каким-то демоном. Вдруг мне вспомнились все события, произошедшие за последнюю неделю (воздух здесь что ли волшебный?). Стало так обидно, что плохие мультяшные герои по сравнению со мной чувствовали бы себя счастливыми людьми!
Мне вдруг захотелось наплевать на все: на Макса, на Ромона с Вэцлавом. Я почувствовала необъяснимую уверенность в себе и завтрашнем дне. Я – молода, (к черту скромность!) красива и свободна как ветер. Вдруг от многолетней спячки во мне проснулось нахальст-во! И я поняла, что во мне играет уверенность Леры. Как говорится: «С кем поведешься – так тебе и надо!» Все, даже мои движения и походка стали уверенней и раскрепащеннее. Я на своих офигенных каблуках смело прошагала по паркету к дивану.   
- Ты кто? – я посмотрела на демона.
- Валафар… - оторопел тот.
- А мне плевать! – я упивалась своим пофигизмом.
- Удивительное сходство… и так быстро! – Люцифер был шокирован, - Рад твоему визиту, Ламия! –  на этих словах Валафар собрал карты и вышел из комнаты.
- Да, конечно, как же?! Ты расстроен тем, что приехала я, а не Кокс!
- Ну ладно. Ты меня раскусила! Я абсолютно не хочу видеть никого кроме нее!
- Еще что скажешь?
- Я в детстве писался!..
- Если уж у нас сеанс откровений, то я тоже хочу сказать, что это не про меня поется пес-ня «Roxanne»… - я присела на диван рядом с Сатаной и взяла его за руку с грустным ли-цом, - Ту девушку зовут Роксана… - я отодвинулась от Дьявола и положила ногу на ногу.
- Ха-ха, как смешно! Я серьезно, не знаю что мне делать!
- Ну ты и эгоист! Ее предал любимый парень, умерла подруга, она стала старшей в нашем круге, соответственно у нее (****ец как) прибавилось ответственности и проблем, а еще какой-то псих-самоучка пытается захватить мир!
- Она постоянно отшивает меня, чтобы я не делал! – проигнорировал мои возмущения Са-тана, -  Ну, ты же знаешь девчонок…
- Сучки безмозглые!
- И не говори… У нее раз в несколько лет бывает период, когда ей хочется романтики, дак я даже этот момент словил и стихи ей прочитал: «Я помню, любимая, помню сиянье твоих волос. Не радостно и не легко мне покинуть тебя привелось…»
- Так, погоди. Ты как будто Кокс не знаешь! Ей не нужны твои стихи…Тем более это не твои, а Есенина. А у мертвых воровать не хорошо!
- Ты так стала похожа на нее! Очень быстро тебя затягивает этот омут… Уверен, уже со-всем скоро ты станешь такой же как она… - Сатана задумался, - Сережа Есенин мне сам одолжил это стихотворение! У нас ведь интернета нет – сигнал не проходит… глубокова-то очень! А книги у меня в основном на иностранных языках. О любви стихов не оказа-лось…
- Стоп! Есенин в Аду?!
- А где же ему еще быть-то?
- За что его?
- После таких слов твой учитель по литературе – Ефросинья Николаевна – в гробу пере-вернулась!
- А как ты…
- Есенин, после творческого кризиса и лечения в психдиспансере, повесился на трубе па-рового отопления в одном из питерских отелей. Как бы там не утверждали ИМЛИ имени Горького, это было не убийство. А как тебе известно, всех самоубийц отправляют ко мне… Ну все хватит этих литературных бредней! Я же уже не молодой жеребец…
- Опустим это самоедство… - я скорчила гримасу отвращения.
- Я каждое утро смотрюсь в зеркало и спрашиваю: «Что это за развалина в моей пижа-ме?»…
- Ты спишь в пижаме?!
- Красная…
- Да что же это за б…лин! Ты что раскис? Меня вчера парень предал, я и то – бодрячком! Не страдай ты по ней, и она сама к тебе потянется!
- Да?
- Пипец! Я учу Сатану, как надо ухаживать за девушками… Хочешь, я для отвлечения расскажу тебе занимательную историю?
- Давай!
- Встретились как-то филолог, логопед и педофил…
- Дальше не надо! – улыбнулся Сатана, - Интересная ты все-таки девушка. Жаль внешне не в моем вкусе…
- Ты просто польская бабушка с климаксом!
- Это почему это?!
- Не круто! Да и вообще как тебя угораздило влюбиться в такую сумасшедшую?!
- Она необычная! Причем это не издержки возраста. Когда я говорил «Я согласен», она была абсолютно такой же. Это меня и привлекло…
- Она опасна!
- Она не опасна…
- Она тебя погубит!
- Как-то же прожил с ней шесть сотен лет!
- Мужики идиоты!
- Вот тут я согласен…
- Я б тебе помогла, но не знаю чем… Во сколько будет вечеринка в честь Хэллоуина?
- В восемь…
- В восемь по восточному или по западному времени?
- Иди ты! По Гринвичу блин! И кстати, у меня есть секретный план «Бе» по завоеванию Кокс!
- Поделишься?..
- Первый пункт этого плана: «Не делиться им с тобой». Я не буду раскрывать все карты…
- Ну хотя бы пару вальтов подкинул бы! Что за тайны мадридского двора?
- Может пойдем приляжем на кровать?
- Ты полегче! Ревностью расположение Кокс не завоюешь! Она тебя и так ненавидит от подков твоих копыт, до острия твоих рогов... И твое предложение ни разу не заманчивое!
- Совсем что ли? Я не собираюсь спать с несовершеннолетней! За это и в лапы к Инквизи-торам можно попасть!
- С чего это я несовершеннолетняя?! – возмутилась я, потому что даже по американским меркам мне можно было пить алкоголь.
- Да у тебя еще лицензии нет! До ее получения с тобой могут спать только ровесники или люди, не превышающие 45 магических лет.
- Ну у вас и законы! – вздохнула я, судорожно вспомнив, что пару раз переспала с вампи-ром, которому хер знает сколько магических лет!
- Я просто очень устал и хотел прилечь, чтобы спине легче было…
- А! Сатана с радикулитом! Прости, не о том подумала… Но я все равно откажусь, так как не могу видеть места, где вы с Лерой сексом занимались! Я к этому морально не готова.
- Я простыни менял!
- Да? Молодец какой!
Вдруг зазвонил телефон. Это Лера рвалась спасать меня. «Привет, любимая… Подожди, я включу громкую связь, чтобы она тебя слышала…»
- Он тебя трогал?
- Нет… - но тут я подумала, что сдам Сатану со всеми его потрохами, - Хотя он звал меня прилечь с ним на кровать!
- Слушай ты, веселый великан, оборзел в конец?! Ты же помнишь, что я сделаю, если ты до нее хоть пальцем дотронешься?!
- Да… - Люцифер скорчил такое лицо, как будто Лера уже исполнила свое обещание.
- Ты – наглый, поэтому тебя никто не любит!
- Почему это? Ты немножко… - Сатана перевел взгляд на меня, - И ты, рыб моя, ты ведь меня тоже любишь? Да? Хочешь конфетку? – он протянул мне рождественский леденец.
- Не люблю злых дядек!
- Пока! – Лера отключилась.
- Я слежу за тобой… – сказала с прищуром я, - слежу, снежный человек! – воскликнула я и оказалась у нас в комнате. Как приятно быть дома.   
Я вкратце передала Лере разговор с Сатаной. Она немного повозмущалась, и мы отправи-лись на ужин. Сегодня давали очень экстремальную пищу! На первое – суп из плюща, на второе – печень рыбы фуги, на гарнир ее же колючки, а на десерт – мурена и сок черно-корня… Ммм! Делишес!
- Ты не бойся! На нас эти яды не действуют.
- Да?! Как вкусно! Прям сдохнуть можно!
- Каламбуришь?
- Немножко… А что плавает в супе из плюща?
- Это глаза все той же несчастной рыбы фуги… 
- Это ж сколько вы убили их?!
- У нас в подвале есть свой аквариум, там много всяких рыб водится.
- А воду где берете?
- Это все гениальная Гидра! Она берет воду из подземных источников, хотя эта живность  к ней не привыкла, но одно маленькое заклинание – и эту фугу можно хоть в тазике с по-рошком разводить! Потом как-нибудь свожу тебя туда…
Закончив вечернюю трапезу, мы направились в комнату. Практически в метре от двери Лера остановила меня и замедлила шаг.
- Что, опять кто-то пришел? Да сколько можно-то?! Задолбали уже! – начала возмущаться я.
- Тише! – зашипела на меня Лера, открывая дверь и закрыв весь обзор непрошенного гос-тя, - ****ь меня два раза в воскресенье! – воскликнула она, а я скорее выскочила из-за двери, чтобы увидеть незнакомца. На подоконнике сидела девушка, очень похожая на Ле-ру. Кудрявый пепельно-блондинистый двойник с более серыми глазами.
- Привет, Кокс! – хитро улыбнулась девушка.
- Привет, Кара! – они прилипли друг к другу взглядом, а я удивлялась, почему же еще не воспламенилась вся комната?
- Что же ты меня, сестренка, на Хэллоуин не позвала?!


Рецензии