Страницы из книги Бог и мы

                -,,-

     Однажды я ездила на Памир в составе группы. Искали следы Снежного человека, Гоши.
     Интересно у нас проходила подготовка к поездке. Мы  собирались за городом или у кого-нибудь дома и  развивали свои «скрытые способности»: рисовали, плясали, играли на флейте, обсуждали проблемы.
     Для меня эта поездка явилась самым лучшим проведением отпуска. В горах – сказочная красота!  Можно было сидеть на одном месте и созерцать меняющийся пейзаж по мере того, как перемещалось солнце на небе.
     Из Душанбе нас геологи подбросили в отдаленный населенный пункт. Машина тряслась над ущельями и обрывами, мы шутили, чтобы не бояться. Дальше отправились вверх по реке. У нас, ленинградцев, на реке Карадаг  начинались маршруты, по которым дальше мы шли двумя группами в разные места. А третья группа киевлян и наших йогoв отправилась по третьему маршруту.  Мы их не видели до возвращения в Душанбе, они ходили на реку Сиаму. В Душанбе три группы встретились.

    После ужина на общем привале двух наших групп было свободное время. Мы с Аллой решили  «поиграть на флейте», не умея этого делать. Шепотом договаривались, какую мелодию пытаемся изобразить. Потом каждая  дудела, как могла. Возникшие слушатели даже что-то находили в такой  «игре».
     На ночлег я попала в палатку с одной женщиной, воспитанной в духе социалистического материализма. Ночью она разбудила меня, ее в бок кто-то толкал, палатка наша ходуном ходила, сотрясалась. Я, преодолев страх, выглянула в щель входа: световые блики перемещались  по всему обозримому пространству, окружающее выглядело фантастически. Легла на место. И вдруг мы услышали прекрасную музыку. Звуки доносились с той стороны, где я и Алла вечером издевались над флейтами. Женщина, с которой я ночевала, дальше с нашими группами не ходила. Утром мы рассказали о случившемся другим. Музыку слышали только мы с ней.
     Время проводили чудесно: природа первозданная, погода чудная (только один раз гроза разразилась), дикая алыча, яблоки, иногда – грецкие орехи и ежевика, виноград. Безрезультатно искали следы Гоши.
     Интересный факт: многим людям снились сны, имеющие схожее содержание – будто инопланетяне подвергают их тестированию.               
     Однажды стоянка у обеих групп была на берегу озера изумрудного цвета, с песочными плесами, с холодной чистой водой и пышной растительностью по берегам. Иногда один отряд ходил к другому в гости на обед, нас разделяло километра два.
   В той группе было четыре человека: Наташенька, Алла, Олег и Володя. Их связывала дружба. И они мне были более симпатичны, чем те, с кем я была. Душевную близость испытываю к Наташеньке, художнице, мы с ней редко видимся, содержание любви в нас дает похожесть, на одной волне с ней общаемся.
  Однажды во сне я видела наше с ней общее воплощение: в мужском облике я была последователем учения Христа, преследуемым римскими легионерами. Мужчина пришел проститься со своей любимой к ней домой. Его выследили. В дверь стучали. Влюбленные стояли в нише за мраморной  лестницей, с нее спускался дядя девушки, он их видел, но не выдал. Он сказал преследователям, что в его доме нет посторонних, а он был влиятельным человеком.
  Когда я рассказала Наташеньке свой сон-видение, она дополнила его своими подробностями, включившись в это поле.
  Она – будто обнаженная душа, которая находится на этой Земле для спасения  близких, которые грубее по своим вибрациям, но ее любовь помогает, меняет их, чтобы они смогли вырваться из ада заземленного сознания, обрели полет. Они, в свою очередь, помогают Наташеньке адаптироваться к повседневным будням и заботе о хлебе насущном. Она  тоже говорит, как и я, что ее настоящий партнер в ином, более совершенном Мире.               

     Группа, в которую я входила, состояла из пяти человек: двое влюбленных, одна семейная пара и я. Палатки было две, ночевала я с семейной парой.
    Однажды Танин партнер решил отправиться ночевать на гору, надеясь встретить Гошу, оттуда вечерами доносились странные крики.  Я поссорилась с семейной парой, ушла спать под звездное небо – подальше от палаток. Прикидывала: как бы головой на север лечь.
     В полночь примчался партнер Тани, стал рваться в  палатку, Татьяна завизжала, испугалась. Другая пара тоже проснулась.  Я всего этого не слышала!
    Среди ночи, когда все уснули, меня что-то  разбудило. Невозможно было заставить себя открыть глаза: страшно и захватывающе. У изголовья находились три Светящихся существа. Они приподняли и переместили  меня со спальником, головой на Север, как я хотела перед сном лечь. Чувствовала себя как под микроскопом. Их бесстрастный взгляд видел в один миг и мое прошлое, и будущее, и настоящее. Спросили, хочу ли спасения только для себя. Ответила, что люблю многих людей, общение с ними для меня значимо. Поняла, что могу задать любой вопрос, а именно: о партнерских отношениях.
    Увидела внутренним зрением картинку: по ночной мощеной дороге европейского города идет офицер, ловелас. Идет со свидания. В голове звучит веселенькая мелодия. Он любит женщин, но не собирается связать навсегда свою жизнь с чувственным миром, потому что считает - настоящая  любовь в более совершенном мире.
    Картинка исчезла. Светящиеся существа тоже. Заснула. Я поняла ответ Светящихся существ как истину, которая меняет свое значение по мере продвижения по пути. Может, мне показали мое прошлое воплощение?

   А утром стала сомневаться: не приснилось ли это мне? Но сомнения развеялись – спальник был сдвинут  относительно подстилки с ориентацией - головой на север.

                Ты помогаешь на Пути. 
                Из нитей воспоминаний наших
              Так ткется ткань повествованья, как жизнь
                Слагается моя. И дети мы, все Бога      
                Искры  в безбрежном море 
                Бытия. С благодатью
                Мы в том Мире,
                Око Бога.
                Старт!
                Ах!               
                0   
                Наше
                Сознанье
                в Мире образов
                Подсказку ищет, чтоб               
                Логикой определить. 
                И дальше в путь
                - радость
                Нам
                С тобою:               
                сознавать и быть.
                Мир в сердце и уме.
                Но для чувств и ощущений
               Пришла пора. И равновесье сдвинуто.
                И времени пошел отсчет уже.
                Забыв о мудрости и знаньи,
                Вниманье отдаем    
                Игре.               


  P.S. На опубликование данных воспоминаний меня сподвигла Аркора.    


Рецензии
Спасибо, Наташа, прочла! Хорошо написала! Вот и еще один фрагмент той давней и очень значимой истории. Подумываю, может письмо Олега о походе тоже здесь опубликовать?
Ты не хочешь дать ссылку на мою книгу о Памирском походе в Прозе?
Кстати, наконец-то сподобиласьь и пишу продолжение - все о личных опытах пребывания в эзотерике - непредвзято и с любовью. Заходи!

http://www.proza.ru/2010/12/15/799 (Алкора)

Алкора   23.12.2010 12:15     Заявить о нарушении
Нталья, на сайтах принято, если прочла отзыв, в замечании как-то реагировать, типа спасибо или пошла на... )))

А кто на фотографии над статьей?

Алкора   11.01.2011 13:55   Заявить о нарушении