Фразы Виктории Реггии Львовны

На шесте, вместо креста (с)


Во мне что-то изменилось..я перестала любить свой город... видимо мой патриотизм научился мастурбировать...(с)


Я не принципиальная, просто я идеализирую свою иррациональную нравственность(с)


Ты можешь оторвать бабочке крылья, но она всё-ровно останется бабочкой...(с)


В мире ненависти, пресной долей отражается злость... любовь же - корица (с)


Люди более сильный наркотик, чем химические составы... сделай мне передоз, молю...(с)


А моя нирвана в пене мыслей, я чиста в грязной сути понятия, о никчёмности молекулы как человека....ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ВОЛК, зря.... Может просто станем друзьями, хотя бы так...(с)


Так гениально играю певицу, в этом чёрно-белом и немом кино...(с)


И может-быть я не разбираюсь в химии, ядерной физике и высшей математике, но в философии, искусстве, литературе и туфлях знаю толк точно.(с)


Родилась под пламенным сознанием создания высшего и с низшими желаниями искать то что во многих утратила...(с)


Когда твоя философия в этом гранёном стакане, питаешь его губами, ловишь мучительные взгляды старых душ, и не говоришь, что это всего-лишь вода....(с)


Не отказываться от человечности, чтобы стать животным... отказаться от любви, что бы почувствовать что-то сверх... парадокс, мать его(с)


В зелёных глазах моих наверное болото... нарисуйте мой взгляд и дыхание, может быть тогда моя романтика станет ветром....(с)


Налей мне бренди сука, сегодня я пью за Кеннеди...(с)


Со словами мы в праве спорить, в праве судить о поступках, но во взгляде кроется море небесных минут и уступков...(с)


Мои мысли в полёте символизирующем звёзды приводят в затерянный и ледяной мир моего сердца, в нём страшно и пусто, но почему-то разуму это нравится...(с)


Жестокость в мудрости находит утешенье, но я успешно учусь совмещать и то и то...(с)


Правители сердец нелепого молчанья умеют оскорблять твоё сознанье, но мой мировоззренья путь закончится лишь после гибели планеты, для огненного мира си кометы...(с)


Говори шёпотом, говори долго, говори о принадлежности, о мой фетиш, о моя мечта...(с)


Хотели бы Вы узнать что такое жрица любви, взглянуть в её бездонные глаза и нежное:"уходи"раздастся в сознании, твоё-Я-опустеет и ты упадёшь на колени, ползти дальше нет сил, а взмах окровавленными крыльями пророчит победу...хоте ли бы вы?..(с)


Моя искренняя улыбка будет ответом на ваши попытки погубить её же...(с)


Мне просто всё равно, моя апатия вникла в мой воспаленный мозг с полным ощущением, что это не я испытываю её, а она меня...(с)


Мне абсолютно всё равно, свободный полёт сочтим со свободным падением, я так люблю летать…(с)


Моё тело сгнило, а мозг разложился....что? А вы не замечали до этого  времени, что со мной твориться, теперь я душа, теперь я ветер я ласкаю тебя, ты чувствуешь моё касание до своей кожи, я могу обжечь холодом и ты проклинаешь, но всё же любишь чтобы я играла твоими волосами...(с)



Что есть общество, и что есть любовь...как реагирует одно на другое и как понять любовь к обществу?  Или не любовь общества к любви или не любовь к обществу... твою мать,как понять хоть что-то?..(с)


Расставание - тёмное прошлое. (с)


Опустила глаза и дымом прошептала прямо в кожу... а я не забуду того холода от лучей внеземного солнца и того голода от перенасыщения пищей...(с)


Рецензии
Очень точно.
Ярко.
Сочно...
Остроумно.
Обязательно вернусь к Вам.
Спасибо.
С уважением,

Петровский Виктор   03.07.2011 21:45     Заявить о нарушении
Благодарю вас!
Приятно слышать такие слова)

Виктория Реггия   04.07.2011 19:20   Заявить о нарушении