Так просто - на раз два

- Так просто - на раз два.
- И число помнишь?
                -19 октября.
Я забуду это едва.
Все запомнила твои мне слова.

-Я дурак. Извини. Я вырос.
- Не дурак. Всё не зря. Всё прошло.
-Всё прошло? Всё позабылось?
- Да. Всё как то внезапно ушло.

-Я помню звонок тот. Слезы твои в маршрутке.
-Я не плакала вовсе. Ты сейчас себе лжешь.
- Дорогая прости.
                - Душа это не шутки.
Ты наследил в ней, это так не сотрешь.

- Что с тобою случилось? Ты изменилась.
- Теперь меня так просто не проведешь.
- Ты мне ночью два дня снилась
- Не страшно – кошмар ты переживешь.

-Хорошо, что с ней я уже расстался.
- А зачем? Ты быстро заметаешь след.
- Но с ней я слишком много ругался.
- А разве мы не ругались?
                - Нет.

- Тогда почему? Объясни мне.
- Не могу подобрать слова.
- Думаю, ты испугался.
- Нет - это всё ерунда.

- Ты к ней от мен ушел?
- Я ушел в некуда.
- И что ты теперь приобрел?
-На сердце моем пустота.


Рецензии