Тебя нет...

И ты опять ушел, оставив меня наедине с болью, горечью и недосказанностью. Я вновь пытаюсь выжить без тебя.
Закрываю глаза и твержу, что все это сон. Кошмар….. И мне нужно лишь проснуться и будет все по-прежнему. Ночь. Моя голова на твоем плече. Твое равномерное дыхание.
Но проходит секунда, день, год и я понимаю, что впереди одна лишь пустота….
Тебя нет…..


Рецензии
Наши ситуации похожи... Это состояние можно пережить... И не раз, и не два... Только каждый раз для меня вопреки ожиданию всё больнее и больнее... Знаете, ведь когда нет ни малейшего намёка на его присутствие в жизни - даже легче... Не тянется рука к телефону, или к фотографиям... Крепитесь! "Время, словно хирург опытный - наложит на раны швы..."(с)

Ирина Грасмик   14.12.2010 23:48     Заявить о нарушении
Я тоже хочу в это верить....

Твоя Бессонница   15.12.2010 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.