Пока я здесь...

                Глава 1

- Ты всё ещё здесь? Ночь уже подходит к концу и я боюсь, что ты снова исчезнешь.
- Да. Это происходит каждую ночь. Это неизбежно. Но исчезаю не я, а ты. Это всё твои сны. Они такие короткие, что мне не хватает времени просто побыть с тобою. Не волнуйся. Ты вернёшься ко мне следующей ночью. Я буду ждать тебя.
- Почему это происходит? Почему мы должны расставаться? А я ведь даже до сих пор не знаю твоего имени и причины, по которой вижу тебя каждую ночь, вот уже пол года. Но что бы там ни было, я счастлив, что ты моя, хоть и во сне.
- Браян, меня пугает твоя привязанность ко мне, но ещё больше тот факт, что она взаимна. Хотя это не имеет значения. Ты всё равно не свободен. Нам остаются лишь короткие встречи в твоих снах, или лучше сказать видениях, которые уже давно перестали быть просто снами.
- А если это судьба? Я не знал, что такое любовь к женщине, пока не появилась ты.
- Я не могу рушить то, что создавалось не мною! И что главное, не хочу.
- Ты не допускаешь мысли, что я сам в состоянии выбирать что мне строить, а что разрушать?
- Это подло! Ты не можешь с такой лёгкостью причинять ей боль... Вы муж и жена. Не думаю, что всё произошедшее между вами - случайность или недоразумение.
- А если это была ошибка? Не тебе судить о моей жестокости по отношению к Ларе! Она взрослая и самостоятельная женщина. Пойми, что я без тебя дышать не могу, жить не могу.
- Проснувшись, ты даже не узнаешь меня. Мы живём в разных странах и наши параллели превращаются в одну сплошную линию, только когда ты спишь. В этом состоянии ты не способен реально оценивать ситуацию, потому что со мною ты просто отдыхаешь от приевшейся серости и беспросветности повседневной жизни. Мы слишком разные...
- Ты ошибаешься, потому что моё сердце сразу узнает тебя! Ты иностранка? Это ничего не меняет. Я выучу язык, приеду к тебе или за тобою, я...
- Послушай, ты перегибаешь палку. Ты можешь потерять всё, что имеешь. Оставь всё как есть ради того хорошего, что происходит между нами.
- Ты не можешь повлиять на моё решение. Я хочу быть только с тобою, ведь я люблю тебя!
- Браян, ты теряешь над собою контроль. Тебе просто кажется, что ты испытываешь это ко мне, но ты обманываешь себя. Пойми, со мною у тебя всё по другому, не так как обычно. Твои чувства обостряются и заставляют думать, что у нашей истории есть продолжение. Ты ошибаешься! Браян, будет лучше, если ты попытаешься внести остроту в ваши с Ларой отношения. Всё изменится и очень скоро ты забудешь про меня, ну или хотя бы перестанешь нести эту чушь.
- Ты не понимаешь. Мы с женою разные люди. Мы... У нас... В общем наша семейная жизнь не сложилась изначально. Мы существуем на одной территории как соседи, даже не интересуясь, что происходит по ту сторону кровати.
- Всё равно я не могу. Может быть это твоя сущность? Ты потребитель - получаешь желаемое, а затем теряешь интерес к жертве. Она твоя жена - женщина, которую выбрал ты и с которой собирался жить долго и счастливо. Ты просто обязан бороться за эти отношения!
- Ты считаешь, что знаешь обо мне всё? Пусть так, но почему я тогда о тебе ничего до сих пор не знаю? Исправь, пожалуйста, это недоразумение.
- Меня зовут Женя. Евгения. Родилась, выросла, живу или жила в России. Меня тоже мучают вопросы. Почему ко мне приходишь именно ты, а не кто-то другой? Почему это происходит каждую ночь или каждый день? Я точно не знаю времени суток и постоянно нахожусь на какой-то грани между сном и ... Да я и сама не знаю между чем ещё. Вот только когда ты просыпаешься, я остаюсь и моё состояние никак не изменяется. Я не просыпаюсь, понимаешь?! Иногда слышу голоса мамы и папы, но слов разобрать не могу, хотя и чувствую что они очень страдают. Когда ты уходишь, я остаюсь в пустоте. Хожу по этому безжизненному пространству и жду тебя. Здесь моя тюрьма и я отбываю свой срок, но когда это началось и сколько будет продолжаться, я не знаю.
- Ты не просыпаешься? Что это может значить? На каком языке мы разговариваем?
- Там, где мы сейчас с тобою находимся, у всех один язык. На остальные вопросы я и самане могу найти ответов.
- Вот опять, Женя, ты начинаешь исчезать. Останься. Ещё пару минут...
- Я здесь. А вот ты просыпаешься и времени у нас осталось ровно столько, чтобы я успела пожелать тебе доброго утра. Я тебя ...

     Браян проснулся в холодном поту и осторожно сел на край кровати. Снова ему снилась она. Или не снилась...


Рецензии