Елизавета Немилостева

http://proza.ru/avtor/aliza

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

В стране взаимного понимания. А если реально, то где-нибудь в теплой Испании. В Барселоне.

2. Ваши любимые писатели?

Достоевский – навеки он. Цвейг и Дюма.

3. Ваши любимые поэты?

Есенин.

4. Любимый литературный герой?

Князь Мышкин.

5. Любимая литературная героиня?

Консуэло, Аглая Епанчина.

6. Любимые композиторы?

Бетховен.

7. Любимые художники?

Моя мама)).

8. Любимые герои в реальной жизни?

ЛМ.

9. Любимая героиня в истории?

Следующий вопрос. Этот пропустим, ведь я еще не стала героиней.

10. Что вы больше всего ненавидите?

«То дурное, что есть во мне» - это мне вполне подходит. Ненависть и зависть.

11. Какое Ваше любимое занятие?

Жить. Ну или верить, что живу.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

Пока не определилась.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Терпение и смирение.

14. Как Вы хотели бы умереть?

Стараюсь об этом не думать. Во всяком случае не тогда, когда сильно хочется жить.

15. Ваш девиз?

Пройти мимо всех и простить им их счастье.


Рецензии
Переведите меня пожалуйста в любимых авторов. у меня уже 10000 читателей)))))

Елизавета Немилостева   19.02.2011 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание, Елизавета! Сейчас переведем Вас в раздел повыше.

Анкета Прозы   20.02.2011 10:56   Заявить о нарушении
и вот я уже не любима, а популярна;) 20 000 читателей.

Елизавета Немилостева   12.10.2014 15:01   Заявить о нарушении