Поцелуй смерти

Я жаждала смерти! Я уже чувствовала ее томный запах на своих губах.  Она  протянула уже свою руку мне. Но ты сказал: «Не уходи!» Я пришла в себя, смерть ушла. Помнишь? Я замерзла тогда, потому что всем своим телом чувствовала лёд. Это совсем не страшно. Страшнее всего было бы, если ты ушёл!
- Дурочка, иди сюда.
- Я всё болтаю, а ты молчишь.
- Я не могу говорить! Я не должен.
- Ну почему?
- Я не могу, прости!
- Ладно, ты, наверное, хочешь, чтобы я заткнулась?
- Нет, совсем нет.
- Уходи тогда.
- Что? Постой нет, не делай этого!
- Мне все равно.
- Я не могу тебя оставить. Решение ты можешь принять решение.
- Уходи!
- Прощай!
Мои бездонные, стеклянные глаза цвета индиго, наполнились слезами. Я рыдала, громко, долго, затыкала рот подушкой и замолчала…. Ко мне опять пришла женщина. Та самая! В  черном обличие и с протянутой рукой. Она звала к себе, и я не могла сдержаться. Я просто подошла и поцеловала  ее. Это мой последний поцелуй, поцелуй смерти….

  P.S. Он не мог ничего сделать, ты уже уходила тогда. Он целовал твои синие губы, в надежде вернуть тебя. Это не вышло. Ты умер, и он тоже умер. От слез…. Это так глупо умереть, задыхаясь в собственных слезах. Ты не вини его.


Рецензии