Последний день Помпеи

"И лишь в твоих руках твоя судьба,
И не заберут бразды правленья!
Веди судьбу, чтоб нравилась тебе она,
И жизнь прекрасной будет, без сомненья!"
- Нет, все, ребята, это никуда не годится! Поударнее надо! Я же показывала…Дай гитару. Учитесь, пока я жива. Саша, не смейся, послушай лучше. Это должно звучать так:
"В нашей жизни все бывает,
Мы порой не замечаем,
Что стремимся к тем,
Кому мы не нужны…
Счастье в нашей жизни будет,
Ведь на этом свете люди
Есть другие, для которых мы важны…"
А потом загоняем припев…"И лишь в твоих руках…"
Все предельно ясно…
- Помпа, ну ты в своем репертуаре!…
- Именно, в своем. И я не хочу, чтобы портили мой репертуар! Если мне не будет нравиться, я не буду писать! Это не дело…
- Так, Помпошка разозлилась не на шутку!! Спасайся, кто может!. . Нет, только не этот испепеляющий взгляд…Ты же знаешь, я его не выдерживаю!
- На то ты и парень, а вот Блонди, например, этим не возьмешь, правда, Блонди?
- Ну, ты же знаешь, мне не нравится это прозвище! Вот буду называть тебя Марусей, смотри!!
- Для вас я навсегда Помпея!! Во веки веков, аминь!
- Не знаю, как насчет Блонди…Ой, извини, Кать, это в последний раз… Так вот – для меня ты все равно Помпошка!!
- Не – а!!!
- Да – а. Я все сказал! Катюш, пошли покурим…
- Кстати, ребята, я недавно на выставке анатомической была. Там были легкие курильщика – ужас!!!
- Хватит нас лечить, Помп. Я с малых лет курю…
- Я тоже.
- Ладно, на здоровье, как говориться…Ой, я в универ опаздываю!! Пока. Собираемся в семь в клубе.



-    Помпея! Ты снова опоздала! Мы тебя полчаса ждем!
- Извини, в пробке застряла…(Не сказать же им, что я с утра на репетиции торчала!)
- А, ну точно, сейчас на проспекте не проехать, ну ладно, занятий все равно пока нет, препод не пришел.
- Почему? Он будет? Не хочу, чтоб занятие пропало…(По правде сказать, я помешана на биологии и музыке)
- Да не переживай, заменят, если что…
- Ага, ботаникой, например! Мечта всей жизни…Возиться с гербарием…Лучше я домой поеду…(А вот с ботаникой я не дружу)
- Не грузи меня, а?
- Ладненько, а где все наши – то? Леха, Кирилл..
- Эти горе – биологи в буфет пошли, пока студенты все не спороли…
- Мудрые люди, может, последуем их примеру?
- Ну а если препод придет? А, ладно, пошли…

- У кого мобильник звонит? Помпея, твой, вроде?
- Блин, я глухая, точно…Да. Мы сейчас тут. Да. В раздевалке. Будем через пять минут. Ладно…  Все, сворачиваемся, он пришел. Леха, не подавись.
- Что он сказал?
- Ну, как обычно, что ждет нас уже сорок минут, а мы такие нехорошие опаздываем…
- Ну ни фига себе! Сам, небось, только что пришел…
- Леха, ты кушай, кушай спокойно. У нас еще две минуты есть!


- Этот скиф, азиат и вообще редиска…Думает, мы фотосинтезируем, что ли? Нам есть надо! Дал всего полчаса!!
- Не забудь, что за эти полчаса нам еще до третьего корпуса дойти надо! Зоология там будет…Помп, ты чего?
- Все, ребята, я побежала! На зоологию меня уже не хватит! Алексеичу пламенный привет!
- Вот тебе хорошо! Хочешь – ходишь, не хочешь – не ходишь! А над нами жесткий контроль!..
- Ну, Кирилл, вы же у нас олимпиадники, а я так, вольный слушатель…К универу готовлюсь…
- Ну да? Ты же тоже олимпиадница!..
- Но вы же никому не скажете?.. (Да я в вас уверенна…)
- Ладно, Помпа, беги!
- Спасибо, ребята, я не сомневалась в вас!

Алло, мам? Я сегодня приеду часов в десять, не теряй! Да, занятий много. Покушать приготовь, ладно? Целую, мамочка, пока!
   
Я всегда считала, что человек счастлив, когда рядом есть близкий человек, который его понимает…Когда идешь в любимом месте, держа его за руку…Для счастья мне, пожалуй, не хватает  как раз этого человека, а вот нахожусь я именно в любимом месте…Нехорошо, конечно, сбегать с  занятий, врать маме и все только ради того, чтобы отдохнуть на берегу…Хотя, я не так уж часто тут бываю…Тут хорошо…Все…Мало, кто может понять такую романтическую натуру, но что поделать? А вообще интересно, как я смотрюсь со стороны? Девушка. Одна. С гитарой. На пустынном берегу реки…Загадочно…Таинственно…А скорее всего – глупо…

- Привет, привет, привет!!!!! Собираемся покучнее! Вас приветствует….Точно! Группа «Помпея»!!
- И сегодня мы приготовили для вас сюрприз – новая песня! Ребята, не жалейте струн! Но если что, будете покупать сами!! Итак «Судьба»!!



"В нашей жизни все бывает,
Мы порой не замечаем,
Что стремимся к тем,
Кому мы не нужны…
Счастье в нашей жизни будет,
Ведь на этом свете люди
Есть другие, для которых мы важны…
  И лишь в твоих руках твоя судьба,
  И не заберут бразды правленья!
  Веди судьбу, чтоб нравилась тебе она,
  И жизнь прекрасной будет, без сомненья!
Никогда не объясняют,
Почему тебя бросают,
И поверить до конца не можешь ты….
Но забей ты на их мненье,
Ты важнее, без сомненья!
И начнут сбываться все  твои мечты!
   И лишь в твоих руках твоя судьба,
  И не заберут бразды правленья!
  Веди судьбу, чтоб нравилась тебе она,
  И жизнь прекрасной будет, без сомненья!
Оценить тебя не могут,
И освободить дорогу,
И  не создавать препятствий на пути…
Посмотри со стороны
На все свои проблемы ты –
Сможешь ты теперь их без труда пройти!
   Помни - в твоих руках твоя судьба,
  И не заберут бразды правленья!
  Веди судьбу, чтоб нравилась тебе она,
  И жизнь прекрасной будет, без сомненья!"

Вот пою я и думаю, а понимают все эти люди смысл песни? Или слушают ее из-за ударной музыки?
- Ну а теперь играем по вашим заявкам!! Поехали!!…



- Девушка, вы хорошо поете. Кто пишет слова к вашим песням?
- Спасибо. Я сама и пишу…
- А как вас зовут, если не секрет, конечно?
- Помпея ее зовут, и никак иначе! Закопает первого, кто назовет ее по-другому!..
- Саш, помолчи, а?
- Помпея, значит? Очень приятно. Я Дима. Вы создали группу?
- Скажем, я была инициатором… Может, перейдем на «ты»? ( Однако, интересный молодой человек…)

Бывает, заинтересуешься человеком из-за его необычного поведения. А бывает, что из-за совершенно обычного. Настолько обычного, естественного и даже правильного, что невозможно не заинтересоваться. Интеллигент.… И в то же время – обычный парень…Говорит серьезно, но не теряет чувства юмора…

- А где ты живешь, Помпея?
- На Мира, полчаса езды отсюда.
- На Мира? Я тоже…Интересное совпадение.
- А ты в каком доме? (Вот так штука!)
- В 33, а ты?
- Я в 40, но это совсем рядом!
- Тогда я тебя провожу, ты не против?
- Я полезных перспектив никогда не супротив!  (Интересно, он читал Филатова?)
- Я готов хоть к пчелам в улей!
- Ты читал! Уважаю!

Вот он скажет одно слово, а я в ответ десять.…Но он меня не затыкает. Слушает. Умеет слушать – хорошее качество. А я ведь много лишнего говорю…Мне есть, что рассказать. Почему он так мало говорит? Ладно, может еще разболтаю

- Ты дашь мне свой телефон?
- Дим, знаешь…Никак не могу. У меня Samsung. Недавно купили. Жалко отдавать…
- Да ты же прекрасно понимаешь, что  я имею в виду!
- А, ты про номер? Тогда дам!



- Вот мой подъезд. Заходи в гости, если захочешь и если застанешь меня дома.
- Обязательно. Помпея, у меня к тебе один вопрос…
- Только один? Ты уверен? Подумай хорошо! Второго шанса уже не будет! Ну ладно, один, так один!…
- Да, веселая ты девушка.…Один вопрос: Как твое имя?
- Мария. Для тебя просто – Маша.


Рецензии