Москва, москвичи и мухи...

Пребывая ныне в декабре месяце при короткосрочной командировке в Москве, я вдруг сделал для себя неожиданное открытие, которое как «суровый и жизненный» прикол потом все три дня преследовало меня и вводило в «дурманящий и леденящий транс», веселя меня с раннего утра до позднего вечера.
Вот он настоящий шок рядом с нами и не надо что-то там выдумывать в рамках «убийственного креатива» для крутой и жизненной рекламы.
Да, позичиффчик – я вам скажу!

Оказывается у москвичей в домах и на сегодняшний день живут и прекрасно себя чувствуют мухи! Да, да – те самые «насекомо-животные», не дающие нам всем спокойно жить. Но у нас всё это происходит летом!
Но только не в Москве, она всегда была этакая особенная.
Москвичи даже с этими досаждающими тварями научились ладить и сосуществовать рядом, делясь с ними своим завтраками-обедами-ужинами и, как видно жизненным опытом и впечатлениями.
Наглая и определённо кем-то и для чего-то откормленная – эта тварь под названием муха, пролетая передо мной, как-то так издевательски прожужжала. И я, как мне казалось, даже услышал от неё те самые слова-лозунги: «Понаехали тут!»
Именно так и не иначе!

И что ещё более страшно – они просто неуязвимы, их нельзя просто взять этак газетой и хлопнуть. Не тут-то было! Эти твари за несколько метров видят-слышат-чувствуют тебя и ты уже проиграл перед ними навязанный тобой же поединок!
У меня вообще сложилось такое впечатление, что эти мухи летом при пожарах в Подмосковье буквально все попрятались в домах москвичей, чтобы пережить это техногенное бедствие, а пережив – так и остались жить с так же выжившими из «потерянного мира» москвичами.
И теперь мухи-терминаторы чувствовали себе ветеранами чрезвычайного момента и такими же полноправными хозяевами жизни, претендуя на определённую долю в прописке и регистрации. Ну, всё, как у москвичей!

Далее было ещё ошеломительнее – они, эти мухи, оказывается, живут и в метро… и чувствуют себя там так же прекрасно, как и москвичи, да и приезжие гости столицы. А самое убийственное то, что они едут как и ты на эскалаторе, причем, не взлетая-летая-перемещаясь по всему огромному помещению на станциях метрополитена, а именно едут. И едут вместе с тобой, вместе со всеми, ударно «переходя» со станции на станцию. Я даже подумал, что это не милиция выгнала на всех станциях попрошаек и бомжей, а именно эти самые мухи, они просто убрали своих конкурентов! А теперь вот ещё и самого начальника метро снимают, видимо, чем-то он им не угодил?

Смешно, так это то, что скорость эскалатора и бегущего поручня, как и в былые годы советских времён – не соответствуют друг другу, и ты вынужден переставлять руку, как бы выравнивая соответствие скорости. Так и эти мухи вместе с тобой тоже так же передвигаются на поручнях-перилах, перелетая с одного места на другое, чтобы «комфортнее» им ехать было. Это «убило» меня напрочь!
Ну, как можно было об этом кому-то рассказать? Никто и не поверит мне.
Только мух смешить…

Улетая из Москвы в промозглое, холодное декабрьской утро, я с удовлетворением отметил, что в аэроэкспрессе, идущем в аэропорт Домодедово – их, этих жужжащих тварей нет! Как-то вот так просто – нет и всё!

Но меня это сразу болезненно насторожило, как это так?
Должны быть, они везде есть, даже в городской мэрии. Это они всех кепочников выставили «на улицу», проведя революционное и невообразимое «харакири» для всех москвичей. А вы думаете – почему это именно москвичей то и не спросили – нравится им всё это, или нет? Да, потому что москвичи и мухи – неразделимы! Вот почему, всё и так было уже решено!

Прекрасно и удобно расположившись в кресле улетающего самолета, я вдруг увидел пролетающую по салону муху. Ну, всё, приехали, они уже здесь!
Тут я понял, что тотальный захват земли мухами начат, спасения нет!
Они теперь даже зимой могут жить, перемещаясь с авиалайнерами всё далее на Север, за Урал, в Сибирь, на Дальний Восток. Это вам не какие-то там инопланетяне с их загадочными тарелками. Тут «замес и суровый сюжет жизни» покруче будут…

Болезненно засосало «под ложечкой», в голове появилась дурная мысль: «А что если из-за этих самых мух у нас на земле уже погибла не одна цивилизация?
Тот же самый Египет, античная Греция? Теперь, что очередь России настала?»
Да-а…
Вот дела то! А мы всё о политике, о любви, о грехах…
А нас оказывается, уже всех давно сосчитали, причём не раз!



Фото размещено из Интернета...


Рецензии