Сегодня ты не нужен мне

Зачем открыла я свой мир?
Зачем тебя в него впустила?
И для чего сама себе
Я сказку эту сочинила.

Зачем мечтала о тебе,
Бесцельно тратила минуты?
Ты был всегда в моей душе,
Когда глаза мои сомкнуты.


Зачем врала одной себе?
Зачем к тебе всегда спешила?
Сегодня ты не нужен мне -
Я для себя все так решила.

Не будет больше взглядов робких,
Я не найду тебя в толпе.
Не будет мыслей одиноких,
Стремленья нравиться тебе.

Все это кончено! Довольно!
Мне надоела та игра!
В нее играя подневольно
Я мир прекрасный создала.

Сама придумывала сцены,
И в главной роли была я.
Теперь нужны мне перемены
И не важна любовь твоя.

В тебе я сильно ошибалась,
Ведь честно думала - любовь.
В своей же сказке потерялась.
Все по-другому будет вновь.

Иссякла полностью надежда,
Сгорела чувств моих звезда.
Уже не буду я как прежде,
Другой я стала навсегда.

27.01.2009


Рецензии