Гуд бай Виктория!

Гуд бай Виктория
Ты покинешь эту страну
Надеясь, что останешься в её истории...
О, Виктория,-
Ты право, - фурия
Я посвящаю тебе утопию
Глупую копию
На себя же саму...
Ах, Виктория,
Сколько же спорили,
Сколько мы не могли полюбить,
Но появился Он
И прошлое удалилось, позволилось забыть...
И возвысилось
Громом и капелькой
Именем твоим Святым...
О, Виктория,
Если б могла бы я,
Переродится в нас идеально слепых...
Не видящих света, не обжигающих ног
Улыбающиеся руками
И только написать сто, максимум двести строк...

Гуд бай Виктория!
Ты право моя сегодняшняя история!
Гуд Бай любимая,
Ты моя нынче мнимая
Себя же самой погибельно вольная
Убитая стёклами, очками и знойная
Паранойя, а имя моё народно простое...
Гуд Бай Виктория, тебя создала я
Глупая и простая, сумасшедшая Дария...


Рецензии