Ты и представить себе такого не мог

- Когда нибудь весь этот мир сойдет с ума. Это и будет конец света. Все будут сумашедшими. Люди будут говорить, сами не зная о чем, бесконечно смеяться, расширяя зрачки, как наркоманы после дозы. И они будут смеяться, сами этого не желая. И не смогут остановиться. Этот злобный смех проникнет в наш организм, и будет гудеть в ушах. Мы не сможем спать, нам будут сниться кошмары. Мучаясь, третий день от бессоницы, все будут стонать. Сильно, очень сильно. Кто-то будеть реветь, и на это будет тяжело смотреть. Но мы не сможем никуда убежать, мы будем вынужденны смотреть на это. Это и будет конец света. Веришь?
- Нет
- Поверь, так и будет. Я же тебе не вру.
- И тогда люди поймут, что конец света не начнется с того, что отключат электричество и откуда то польется вода. Другим словом наводнения не будет. Не ждите его. И пожара не ждите. И цунами, и прочей природной фишки.
- А чего ждать?
- Не жди ничего. Просто бойся.
- Чего?
- Того, что я тебе описываю, Инди.
- Майк ты много пьешь, завязывай.
- Дело не в алкоголе.
- А в чем дело?
- Я тебя испугал? Ну ответь!? Ипспугалась..бойся. И знаешь, что главное? А? Когда этот день настанет, я буду перебивать ваш смех нотами фортепиано. Я научусь играть на фортепиано и сыграю Баха. Ты любишь Баха ?..


Рецензии
ну,лично мне конец света страшен.Особенно как у вас описан :всеобщее безумие. Это самое жуткое,что может случиться с нами.А знаете,другим это в голову не пришло.Удачи!

Гелена Труфанова   20.12.2010 10:45     Заявить о нарушении
спасибо вам.
Удачи

Ахмедов Орхан   20.12.2010 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.