помни..

помнишь, как мы кричали на крыше тринадцатиэтажного дома? во все горло.. чтобы все слышали нашу боль.. чтобы она ушла и больше о себе не напоминала.  в этом крике отразилось все.. страдание, тоска, горечь.
и сейчас мне необходимо закричать снова, иначе я упаду...
помнишь, как ночью мы лежали на лавочке перед озером и считали падающие с неба звезды.. это было так красиво.. невероятно.. как будто в сказке.. я вздрагивала каждый раз и улыбалась как ребенок.. загадывала желания. хотя сейчас понимаю, что, хоть они и не сбылись, я в них совсем не нуждаюсь.
и сейчас я так хочу увидеть мерцающий след на темном небе снова.. но там где я живу, звезд совсем не видно..
помнишь, как мы мастерили бумажные самолетики и отправляли их с высоты городу.. на каждом из них я написала все свои ошибки, чтобы они никогда ко мне не возвращались..
и сейчас, я снова хочу увидеть их ровный полет в теплом летнем воздухе.. но здесь так холодно..
помнишь, как мы пробирались "по горной тропинке в воздух"... пейзаж, трудности пути в горы.. и в конце ..  высота.. в полном смысле этого слова. высота над всем. над трусостью, обманом и лестью. только чистота мыслей и благородство. особенно твое..
и сейчас...
я ничего не хочу.


Рецензии
Боль. Укоренившееся чувство одиночества, подпитывающееся воспоминаниями о давно ушедшем.
Часто хочется сказать "забудь". Чтобы никогда не вспоминал человек того, что связывало. Или, чтобы просто ему не было так больно, как тебе в эту самую минуту. Но мы говорим "помни". Мы не хотим, чтобы эти люди стирали нас из памяти.

Спасибо.
Удачи.

Дмитрий Харко   15.12.2010 00:07     Заявить о нарушении
спасибо вам.. никогда не надо забывать.. надо найти в себе силы принять эту боль, простить, любить. и жить дальше

Зарина Краш   15.12.2010 00:36   Заявить о нарушении