Пятка

***

Моя замечательная соседка Александра – парикмахер Саша, снимавшая квартиру надо мной на третьем этаже, была, как я уже сообщала, очень умной и многознающей дамой. У нас был одинаковый возраст и разный по объему жизненный опыт. Избытком своего опыта Саша делилась со мной, когда мне уже перевалило за тридцать. Как было бы здорово, если бы все то, о чем она мне поведала, я знала лет на десять раньше! Например, как мгновенно снять абстинентный синдром, когда невыносимо мутит, голова кружится и ты вот-вот потеряешь сознание. Учитесь!  Изобретено и проверено  Александрой лично:

«Сесть на устойчивую табуретку. Положить правую ногу на левую. Левой рукой крепко взяться за сидение. Правую поставить локтем на колено. Положить  голову на кулак правой руки. Упереться. Чуть приподнять от пола  носок левой ноги.  Давить всем корпусом на левую пятку».

 Мне помогало. Действует безотказно. Через пять минут вы уже трезвы, как стеклышко, и при необходимости можете продолжать пить дальше. При случае убедитесь сами.

***

Для продвинутых дальше во временнЫх координах собственной жизни землян могу добавить, что сосудистый криз снимается все тем же, давно изобретенным Александрой способом.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.