Памяти Высоцкого 1989г

Когда стекла зазубренный излом,
распорет сердце, душу в одночасье.
Когда взмахнув руками на бетон
я упаду, приму я смерь за счастье.

Когда вокруг заголосят, завоют,
обступят, давка , кто, кого, убил
Чужие лица с безразличием, такое
я видел много раз, таким же был.

Тогда щекой почувствую я холод,
не от земли, от взглядов от чужих,
И может быть, скажу - Спасибо Богу,
За смерь, за то, что мало с Вами жил.

Тогда уйду от ваших постных лиц,
- ведь каждому рубаха ближе к телу.
Меня здесь нет уж, я давно у птиц
учусь летать под облаком, под белым

Теперь я вижу души все насквозь.
Кто чем живет мне сверху все ж виднее.
Одним я смертью вбил по шляпку гвоздь.
Не в тело в душу в сердце – так больнее

Но многие, прикрыв свинцом сердца,
в котором, увязают даже песни
Уходят в небыль, а не в небеса
Не видя уходящих в вечность лестниц.


Рецензии