Кризис возраста

   Кризис среднего возраста. Что это? Почему все через это проходят? Гормоны? Как в 18 лет, когда заканчивается созревание организма? Только теперь в обратную сторону? Жуть...

   Тогда, в свои 18 лет, я не чувствовала сильного дискомфорта. Я занималась спортом, училась в институте... МЕНЯ ЛЮБИЛИ! Я бежала по жизни быстро-быстро. И убежала....

   Но он, гад, настигал.
   В 30 лет я прощалась с молодостью. Я видела своё стареющее тело. Мне уже не хотелось ночами танцевать и пить вино. Мне уже не хотелось "оргий и безобразий". Я устала... Устала бежать от одиночества... Устала от свободы... бессмысленной свободы, когда совершаешь поступки за которые потом стыдно. Мне хотелось тихой гавани. Я ХОТЕЛА ЛЮБИТЬ! "Хочешь быть счастливой? Будь!" И я стала счастливой. Я влюбилась. Сильно. Так, как никогда до этого не любила. И кризис возраста опять меня не коснулся. Я улетела на крыльях любви... Декрет, а потом и работа с головой меня поглотили. Я даже в зеркало не смотрела. Какие морщинки? Какой возраст? Я летела по жизни... летела....

   И прилетела.
   Всё когда-то надоедает.
   Мне уже за 40.... Меня колбасит... Гормоны... Понимаю... Начало старости... Закат...
   
   А мне так хочется ЛЮБИТЬ и БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!!!!!!!!!!!!

   И я делаю резкие повороты в своей жизни. Очень резкие и крутые. Безумные...
   Вначале я поменяла свою любимую работу. Ушла в бизнес, совершенно не представляя как там... Я рисковала. Конечно мне было страшно. Очень страшно. Жалела? Да. Было. Но надо было идти дальше. Надо было куда-то двигаться. Вперёд! Вперёд! Я глушила , глушила, глушила в себе зарождающееся недовольство собой. Я должна себя уважать! Порой казалось, что сдохну... не выдержу... Выдержала. Уважала. Но чего-то не хватало... Работа убивала время, давала всякие материальные блага к которым так стремишься в молодости. Но душу это не грело. Душа была пуста. Любовь угасла... Я в очередной раз разочаровалась в мужчинах... Меня стала посещать бессонница. Работа перестала доставлять удовольствие. Я хотела ЛЮБИТЬ и БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!!!!!!!!
   И я... влюбилась в женщину! ЖЕНЩИНУ! Только женщина умеет так любить... жертвенно... чувственно... всей душой и телом... К чёрту привычки и стереотипы! К чёрту правильное воспитание! Я ЛЮБЛЮ! Люблю дико... Люблю нежно... Люблю бешено... Я счастлива! Меня ЛЮБЯТ!

   Но что-то всё же гложет иногда... Что? Это ты, кризис? Гормоны? Старость? Морщинки?
   Бежать! Бежать! БЕЖАТЬ!!!!!!!!
   Где мои кроссовки? И я одеваю кроссовки, беру плеер с наушниками и - на стадион...
   Усрусь, но не сдамся!


Рецензии
В 30 лет - стареющее тело?)) Как-то рановато, мне кажется.

А в остальном - просто здорово!

Помните писательницу, журналистку Лидию Иванову? Я о ней узнала, прочитав её рассказ "За пятьдесят, и всё в порядке!" Она в 63(!) вышла замуж второй раз. Муж был моложе её на 40 лет! Недаром она получила звание "Человек праздник".
Нужно любить жизнь, и она полюбит тебя)))

Жму "зелёную", очень мне понравился ваш оптимистический, задорный настрой на жизнь)

С улыбкой, я

Анна Снежина 2   05.07.2012 10:51     Заявить о нарушении
)))Спасибо Снежинка. Я и не унываю. Такими Женщинами, как Лидия - восхищаюсь!!!
Кстати, меня тоже называют "женщина-праздник"
А сейчас у меня тело...30-летняя позавидует))) Я ему не позволяю стареть. Гоняю))
Спасибо

Уголёк   06.07.2012 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.