Прости меня Украина!

     Сразу же хочу объясниться. Я хотела удалить эту статью, как не актуальную, но "из песни слов не выкинешь", что было - то было.  Эта статья написана в далеком 2010году, а сегодня на дворе март 2014года. Я по-прежнему люблю свою Украину и продолжаю жить в городе Днепропетровске. И как любой ребенок, любящий свою мать, я могу обижаться на неё, сердиться, ругать, но другому - Я ОБИДЕТЬ ЕЁ НЕ ДАМ!

               
     (Это мой ответ на новую Пенсионную реформу-2010г. в Украине).
   
    Я очень люблю Украину! Я знаю ее историю, с удовольствием читаю книги на украинском языке. Люблю слушать и петь песни неньки-Украины.  Я с гордостью ношу вышиванку. Розмовляю по українські.

 Мой папа родился в селе, поэтому, в детстве, я часто ездила туда в гости к бабушке. Вот одно из ярких воспоминаний моего детства: мы с папой вдвоем едем в гости к бабушке. И поехали не по асфальтовой дороге, а напрямик  по проселкам. Мы поем украинские песни, особенно нам нравится: «Ніч така зоряна, ясная, місячна, видно, хоч голки збирай».

 Папа часто останавливает машину, мы выходим, и я полной грудью вдыхаю этот непередаваемый запах степи: нагретой земли и свежей пшеницы. Папа, сорвав колосок, растирает зернышки, дает мне понюхать, говорит об урожае. Он старался мне, городской девчонке, передать свою любовь к этой земле. И я всю свою жизнь старалась не подвести папу и несла в своем сердце любовь к тебе – Украина!
 
Я  хотела, чтобы о тебе знали и говорили во всем мире, и старалась всем своим посильным трудом внести в это, хоть маленькую лепту. В годы Советской власти я принимала участие в разработках космической техники. В каждом запуске спутников и ракет была доля работы института, где я начала свою трудовую деятельность. И я гордилась этим!

 В годы перестройки, когда наука оказалась никому не нужна, и многие ученые уехали на Запад, а я ушла в бизнес. У меня хранится удостоверение брокера Приднепровской Товарной биржи, выданное 9 января 1992года.

 В трудовой книжке записаны все мои должности, начиная от зав.отдела продаж , до коммерческого директора разных фирм. Но трудового стажа 30 лет нет и в помине, и лишь по той простой причине, что в девяностых годах почти все фирмы работали в тени.

 Но я опять же гордилась тем, что я поднимаю твою экономику Украина.

     И вот результат моей жизни: в 48 лет я стала безработной. Мои знания, опыт и умение проиграли перед чужой молодостью. Оказалось, что хозяевам выгоднее брать на работу молодых, пусть не обученных и глупых. Им можно меньше платить. Но их можно научить, а из меня сделать «резвую лошадку» уже не возможно. Больше никто на работу меня не хотел брать.

 Три года я перебивалась случайными заработками реализатора, стояла по 10 часов и на морозе, и в жару, работала без отпусков, случалось, получала и 750 гривен(около 90$) в месяц. Я так ждала, что скоро выйду на пенсию! Я мечтала, что зимой не буду работать, подлечусь, отдохну. А с наступлением тепла начну опять подрабатывать,и вместе с пенсионными деньгами я буду иметь целых 1500 гривен, а то и больше, и вообще буду «кум королю».

 А теперь все «накрылось медным тазом». Все мои сбережения так и продолжают лежать на книжке «Сбербанка CCCP», на пенсию я иду в 58 лет, стажа у меня нет, официальной работы у меня нет и не будет. А здоровья и сил с каждым днем все меньше и меньше.

 Что ж, Украина, не нужна я теперь тебе?

 И я приняла решение бросить тебя, моя ненька. Буду  уезжать в любую страну, на любую работу. Я знаю, что будет очень тяжело, но я ведь из «совка», а это значит, что «любые трудности нам по плечу», зато я заработаю денег и смогу дотянуть на них хотя бы до пенсии.

 А тебя, моя Украина, я буду любить издалека. Раз в месяц, с такими же как я, мы будем собираться в чужеземном кафе, пить кофе, делиться новостями о тебе, співати пісні і балакать на рідній мові, и плакать, плакать о тебе.

  Я выбираю этот путь, да и выбора у меня другого НЕТ!

                ПРОЩАЙ, МОЯ УКРАИНА!!!      


Рецензии
И, что - Вы уехали?

Иван Лисс   25.05.2017 12:02     Заявить о нарушении
Нет, Иван,я не уехала. Просто, как оказалось, я очень люблю свою Украину.

Светлана Мигур   27.05.2017 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.