Я лесбиянка...

... а к тому же ещё водитель автобуса.Какое глупое сочетание.Однако таковой я была не всегда,а стала ею благодаря моей работе.У меня есть муж и ребенок.Я их просто обожаю.И никогда никому не отдам и ни на кого не променяю.Но у меня есть и кое кто ещё,кого я тоже никогда никому не отдам и тоже ни на кого не променяю.
Я по профессии спортсменка,но так уж вышло, что оказалась за рулем огромного чемодана,в который влазит сто человек по техпаспорту и двести во время футбола.И я действительно не могла в этой толпе увидеть ту мою единственную и не повторимую звездочку.
А она меня заметила сразу.Может я и красавица как она мне утверждает,но я бы лично низачто не смогла влюбиться в обыкновенного шоферюгу.
Мой постоянный маршрут по субботам проходит мимо стадиона в Леверкузене.И когда случаются матчи бундеслиги это надо видеть.От красных шарфиков с символикой Баер Леверкузен так рябит в глазах что не видно светофора.А от пивного перегара сразу запотевают окна.Это до начала матча,а после окончания естественно вообще не продохнуть.Мне даже удивляются коллеги.Как можно вообще работать на этой линии.
А вот мне нравится.Это единственный день когда я не проверяю билеты.А это скажу я вам огромное облегчение.Нет билеты я проверять обязана,но плевать хотела на ихние правила.
Зарплата моя от этого всё равно не станет больше.А она у меня не много ни мало полторы тысячи.Большую часть из них поглощает семейный бюджет а оставшуюся мы откладываем на нашу мечту.Она называется "VINETA".Мы в нее с мужем влюблены вместе.Это 30 футовая яхта фирмы Бавария.Она стоит на Северном море в городе Куксхафен и если бы мне сказали пару лет назад что я буду получать удовольствие от сдертых рук и ссадин обучаясь управлять парусом то я бы расхохоталась этому человеку в лицо.
Ева была потрясена узнав о моем увлечении.А я была потрясена тем как удачно ее назвали родители.Она была моей противоположностью.Я вспыльчивая,а она мягкая. Я худощавая, а она как Мерлин Монро с большими сиськами и круглой попкой.Вообщем красивая бабена чего уж там говорить хотя когда она впервые да и во второй раз зашла в автобус я ее не заметила.Я вообще красивых баб не замечаю а чего их разглядывать сама себе потом уродиной кажешься.А эта зараза угостила меня конфеткой от кашля.Ну я дура естественно взяла людей не привыкла обижать.Особенно прикольные мужички старички.Они все как один отвешивают комплименты и тычут кто что кто шоколадку кто лединец а кто и просто денег даст ни за что ни про что.И женщины никогда ничем меня не угощали а тут Ева а уменя кашель и впрямь сухой такой откуда то.Ну вообщем познакомились.Я еду а она стоит рядом и разглядывает меня сбоку.И молчит.Доехала со мной до конечной не сказав ни слова.Ну думаю пристала блин.Хотя злобы во мне не вызывала скорее любопытство думаю ну какого людям дома не сидится.Было бы у меня столько времени сколько у других бродяг я бы его точно зря не растратила.Шла бы уже давно под парусом в неизвестном направлении.Ну да, так вот, приехала она со мной на конечную остановку в Райндорф, а у меня сорок минут пауза.Давй говорю угощу тебя турецким хавчиком.Согласилась одними лишь губами.Улыбнулась значит.
Я закрыла автобус и мы направились местную забегаловку.Буквально в двух шагах.Практически напротив остановки.Местные аборигены знают меня как облупленную и здороваются исключительно на русском.А на Еву и ее сиськи стали пялиться все посетители
кнайпы.Она смутилась и уставилась носом в витрину покраснев до корней волос.
-Привет Сулейман.Один дюрюм два салата и два кофе пожалуйста-попросила я.
-Леночка сей минут.
-Мы подождем на улице а то у тебя что то жарко.
-Конечно конечно.
Мы уселись за столик и нам тут же поставили минералочку со стаканчиками.
-Ну рассказывай чем занимаешься?
Ева наконец очнулась и заговорила красивым черт подери голосом и через пять минут я поняла что она в меня втюрилась.Нет я конечно не из забитой деревни приехала,но все же лесбиянок считала чем то вроде инопланетянок.А тут на тебе.Мне она начала нравится так стремительно что аж живот внизу разболелся,так я была возбуждена глядя на ее открывающийся и закрывающийся рот.Катастрофа, ну думаю мать куда ты докатилась.А то что она на меня глаз положила я поняла с ее первых слов и когда она мне рукой  колено погладила то все думаю,приехали.Раздвигай Ленка ноги.Пошлячка я стала аж самой стыдно перечитывать свой компот,но чего лукавить если жизнь одна.Возбудилась я как это бы не звучало.А от Евы аромат прямо исходит какой то.Пот с духами такой нежный что я обомлела.
К еде мы не притронулись и лишь выпили  кофе.Сорок минут были уже на исходе,а сказать нужно было еще так много.



ПРОДОЛЖЕНИЕ после дождичка в пятницу


Рецензии