Человечность

Наши предки победили фашизм в 1945 году, а сегодня мы видим, как он возрождается. Что привело к этому? Правительство? Безразличие? Жестокость? Неуважение? Вспомните СССР, все республики считали себя братскими народами. Что же случилось с нами сейчас?
Манежная площадь. Человек 20 забивают ногами молоденького дагестанца. Удары в живот, спину. Удары по голове. Он уже не сопротивляется, потому что не может пошевелиться, он почти не дышит. О чем они думают, когда совершают такие поступки? Что они чувствуют в этот момент? Сколько ненависти нужно испытывать, чтобы сделать такое? Я бы очень хотела посмотреть им в глаза и задать эти вопросы. Но для них я не человек, а всего лишь «предавшая свою веру и народ тварь» и «кавказская подстилка», поэтому они ничего не ответят мне, а только посмеются, а, быть может, и применят физическую силу.
Хорошо помню, как в прошлом году, они столкнули девушку на рельсы в метро. Когда она поднималась на платформу, они выкрикивали оскорбления в ее адрес. В этом году мои сестры по вере боятся выходить из дома после случившегося, потому что тоже помнят эту историю. Разве мы заслужили это? Разве мы не люди? Я русская, однако не могу спокойно ходить по улицам своей страны. Куда делась наша человечность? Почему она теплится лишь в сердцах немногих? Я не могу понять. В моей голове не укладывается все это.


Рецензии
Дорогая, Милана, уповай на Б-га, только Он защитит, всё в Его власти, и зверя двуногого Он укротит. Сколько раз, я слышал за спиной "еврейская морда", на улицах города, где я вырос и живу, сколько раз подвыпившие субъекты пытались расправиться со мной, но всегда, Б-г меня хранил, потому что, только на Него уповаю...
Мира и добра над твоей головой...

Гуревич Хаим   19.12.2010 21:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Хаим, за теплые слова! Да, действительно, только уповая на Бога, мы сможем достойно вынести испытания этой жизни. Очень жаль, что не все это понимают, от чего и происходят подобные действия.

Милана Алиева   19.12.2010 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.