Меня убил мой муж

"Если вы прочли эти строки значит меня уже нет в живых. Мой убийца мой собственный муж.Я правда никогда не узнаю как ОН это сделал.Наверное утопил гдето в море во время отпуска или инсценировал самоубийство.А если мое тело так и не смогли найти,всё равно не верьте ЕМУ ни слова.Не думаю,что кому то удастся  доказать ЕГО вину.ОН учень умен.ОН так умен,что даже мои подруги завидуют.Не ЕГО уму естественно,а тому как ОН демонстрирует свою любовь ко мне.
Я решилась написать это все для того чтобы ЕГО смогли наказать если вдруг я окажусь права.ЕГО имя я пока не пишу потому что может быть я ошибаюсь и кто то скажет что мол сошла баба с ума и поливает грязью собственного мужа.Однако если все произойдет примерно так как я сказала то нотариус вскроет и огласит мое завещание.А главное это то чтобы вы мои дорогие девушки и женщины не попались в руки такому нежному извергу как мой..не хочу его даже называть мужем человеку.

ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ.


Рецензии