Здравствуй, мой любимый!

Здравствуй, мой любимый!

Здравствуй, мой любимый!
Я тебя ждала!
Здравствуй, мой любимый!
Я к тебе пришла!

Почему ты, милый,
Не пришёл ко мне!
Что с тобой, родимый?
Что с тобой, мой свет?

Ты один мне нужен
На Земле, родной!
Ты один мне нужен,
Ангел неземной!

@2010 Игорь Андрюшкин.






 

Ты- жизнь моя!

Ты- жизнь моя,
Ты- моя песня!
О, как же я люблю тебя!
Судьба моя,
Со мною вечно
Будь, озаряй, плени меня!

Ты- жизнь моя,
Ты- луч мой Солнце,
Ты- рай мой, ты- моя весна!
Любовь моя,
Как сердце бьётся
Моё! Я вся возбуждена!

Ты- жизнь моя!
Во всей Вселенной
Тебя прекрасней, милый, нет!
Ты- жизнь моя!
Огонь нетленный
Любви горит во мне, мой свет!

Ты- жизнь моя,
Ты- моя песня!
О, как же я люблю тебя!
Судьба моя,
Со мною вечно
Будь, озаряй, плени меня!

@2010 Игорь Андрюшкин.


Рецензии