Физические величины

                ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ


      Физические величины не являются тем, что есть физические тела и физические поля. Таким образом, на них нельзя действовать, а они не действуют на что-либо иное. Также они не взаимодействуют между собой. Выражение: тело А имеет массу m, строго говоря, бессмысленно и даже ложно, если не иметь в виду, что величина m - это наша характеристика или интерпретация какого-то результата процедур измерений, которую мы приписываем телу А, как его реальное свойство условно. Но такого свойства у тела А нет. Поэтому ни действовать нельзя на массу m, ни масса m не может действовать. Действовать можно на тело А, которое также будет действовать на нас или другое тело. Аналогично, не могут действовать силы или энергии. Сила - это физическая величина, характеристика взаимодействия физических тел. Также энергия, тоже физическая величина, которая не может действовать и получаться, передаваться. Нельзя энергию использовать в каких-то целях. Используют ресурсы, различные виды топлива, которое не имеет энергии, у которого нельзя взять энергию. Пары бензина или солярки горят, в процессах горения газы двигают поршни в цилиндрах, но не какая-то энергия. Энергия - это наша характеристика, с помощью которой мы характеризуем явления.
      Пустим мы пользуемся ртутным прибором - термометром. Мы сравниваем линейку, которая конструктивно входит в термометр с ртутью в стеклянной трубочке. Заметим, что не расстояние между углублениями в линейке, и высотой столбика ртути, а часть линейки с частью столбика ртути. Сравниваем одно физическое тело (его часть) с другим физическим телом (его частью).Физические величины есть сами интерпретации процедур сравнения, действовать с ними нельзя.Можно воображать, что мы действуем с ними. Если забыть, что это только в воображении, то можно совершенно запутаться в интерпретации ситуаций.
     Всякое измерение - это реальный физический процесс. Невозможно реально действовать на то, что существует лишь в воображении. Если А - это мой образ, то я не могу действовать именно на образ, но могу действовать на что-то физическое так, что соответственно изменяется для меня мой образ, но это изменение образа есть следствие моего действия на что-то физическое, но не мое действие на мой образ. Если я изменяю в своем воображении мой образ, то это значит, что я изменяю какую-то физическую часть меня, какой-то, может быть, неизвестный процесс во мне, благодаря чему изменяется мой образ, как следствие деформации физического процесса.
     Чтобы не запутаться в себе, воображаемое не принимать за действительное, надо не забывать устанавливать границы игры собственного воображения. Правило довольно простое: есть физические тела и физические поля, только они могут действовать друг на друга и ничто иное больше. Хотя и сами физические тела и физические поля - это наши модели, но формируются они автоматизировано по программам-алгоритмам, в физические основания которых нам вход запрещен. Такова наша природа. Только достигнув определенного уровня развития, мы можем, без особого риска навредить себе, осторожно вторгнуться в эти запретные области нашего организма. Но полностью исключить риск при этом нельзя (явление скрытой реализации).
      Физические величины могут быть действительными и мнимыми, целыми, дробными и иррациональными. Ничего удивительного в этом нет. Это мафиматика, которая тоже существует лишь в нашем воображении как некоторая наша полезная модель, с помощью которой мы ориентируемся в деятельности с X-фрагментами Y-реальности.


Рецензии